buhgalter 42 Опубликовано 10 января, 2016 Во всех ли школах Пушкино применяют заполнение читательского дневника во 2-м классе с анализом прочитанных произведений? Неужели у всех дети делают это сами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gimini 19 714 Опубликовано 10 января, 2016 У нас такая радость была только по книгам, прочитанным во время летних каникул. Семь пунктов с картинкой. В течении года просто название, автор и кол-во страниц прочитанных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
н-ли 135 Опубликовано 10 января, 2016 У нас такое было 4шт. таких заполнили. Нет конечно не сами, во 2 классе помогали, а последнюю уже почти сам делал. А насчёт во всех ли школах, нет, это по желанию учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бычёк 179 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) школа №3, второй класс - у нас нет обязательного ведения читательского дневника, но мы ведем для себя, не отчитываемся ни перед кем, просто записывает себе в тетрадку когда и чего прочитал Изменено 11 января, 2016 пользователем Бычёк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
н-ли 135 Опубликовано 11 января, 2016 школа №3, второй класс - у нас нет обязательного ведения читательского дневника, но мы ведем для себя, не отчитываемся ни перед кем, просто записывает себе в тетрадку когда и чего прочитал Нет это не то, там идёт анализ произведения, основная мысль, нужно написать главных героев, незнакомые слова, вопросы к произведению, нарисовать главную картинку к прочитанному, затем диафильм из шести маленьких. Если я конечно правильно поняла buhgalter. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
buhgalter 42 Опубликовано 11 января, 2016 Да, практически так и есть. Автор, название, о чем произведение(краткий пересказ), картинка, чему учит произведение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аляска82 586 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Считаю заполнение дневника хорошим делом, но учитывая особенности и обьем обязательной образовательной нагрузки... Дневние ведем так: записываем автора, название, главных героев. Я печатала картинки , он вклеивает ,по мнению сына подходящие прочитанному. Первое время заморачивалась, печатала так, чтобы он мог расскрашивать, чтобы тем самым (у мл школьников наглядно-образное преобладает ) отложилось в памяти прочитанное. Чему учит произведение анализировать не мог. Поэтому на первых порах обходились пересказом. У нас обычная тетрадка 48 л. Изменено 11 января, 2016 пользователем Аляска82 Words, playing me deja vu Like a radio tune I swear I've heard before Поделиться сообщением Ссылка на сообщение