Перейти к содержанию
Авторизация  
buhgalter

Читательский дневник во 2-м классе

Рекомендуемые сообщения

Во всех ли школах Пушкино применяют заполнение читательского дневника во 2-м классе с анализом прочитанных произведений?

Неужели у всех дети делают это сами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такая радость была только по книгам, прочитанным во время летних каникул. Семь пунктов с картинкой. В течении года просто название, автор и кол-во страниц прочитанных


 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас такое было 4шт. таких заполнили. Нет конечно не сами, во 2 классе помогали, а последнюю уже почти сам делал. А насчёт во всех ли школах, нет, это по желанию учителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

школа №3, второй класс - у нас нет обязательного ведения читательского дневника, но мы ведем для себя,

не отчитываемся ни перед кем, просто записывает себе в тетрадку когда и чего прочитал

Изменено пользователем Бычёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

школа №3, второй класс - у нас нет обязательного ведения читательского дневника, но мы ведем для себя,

не отчитываемся ни перед кем, просто записывает себе в тетрадку когда и чего прочитал

Нет это не то, там идёт анализ произведения, основная мысль, нужно написать главных героев, незнакомые слова, вопросы к произведению, нарисовать главную картинку к прочитанному, затем диафильм из шести маленьких. Если я конечно правильно поняла buhgalter.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой у нас был!

post-41703-0-83323700-1452510827_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, практически так и есть. Автор, название, о чем произведение(краткий пересказ), картинка, чему учит произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю заполнение дневника хорошим делом, но учитывая особенности и обьем обязательной образовательной нагрузки...

 

Дневние ведем так: записываем автора, название, главных героев. Я печатала картинки , он вклеивает ,по мнению сына подходящие прочитанному. Первое время заморачивалась, печатала так, чтобы он мог расскрашивать, чтобы тем самым (у мл школьников наглядно-образное преобладает ) отложилось в памяти прочитанное.

Чему учит произведение анализировать не мог. Поэтому на первых порах обходились пересказом.

У нас обычная тетрадка 48 л.

Изменено пользователем Аляска82

Words, playing me deja vu
Like a radio tune I swear I've heard before 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×