Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Заявки в СтройПерспективу

Рекомендуемые сообщения

Тема создана для размещения и отслеживания исполнения заявок, поданных в УК СтройПерспектива

 

Правила темы:

 

Первое сообщение: Номер заявки, суть заявки, время и дата открытия заявки.

Второе сообщение: Номер заявки, время и дата закрытия заявки.

Обсуждение УК - сюда: УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1-2-3-4 корпусов

 

В первом сообщении темы буду вести реестр заявок и их статус (по аналогии с темой Заявки в РСУ-7)

Изменено пользователем MadAlex
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К сожалению номера заявки не знаю, может его и нет вовсе...

В прошедший вторник, 24 февраля, было написано заявление о капающей воде с потолка в туалете.

Одновременно с этим сделан звонок в аварийно-диспетчерскую службу, телефоны которой размещены на щитке возле подъезда.

На текущий момент вода все также весело капает, потолок мокрый, стена тоже частично начинает намокать.

Дальше какие действия? Повторное заявление в УК?

Аналогичная ситуация была ровно пол года назад. Тогда на устранение течи УК понадобилось около 2 недель.

Хотелось бы более оперативных действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журнала заявок нет. По этому подали заявку в письменном виде с росписью ЕБ на наших экземплярах.

1. Заявка на работу лифтов 4 корпус 2 подъезд (повторная). Первая подавалась 10/02/15.

- устранить заедание кнопки принудительного закрытия дверей грузового лифта (если она заела, то после открывания двери сразу же закрываются);

- устранить задевание грузовым лифтом инородных предметов или конструкция лифтовой шахты в межэтажном пространстве (при движении кабины сильные металлические звуки).

2. Заявка на проверку работы системы пожаротушения 4 корпус 2 подъезд 12 этаж (датчики в общем холе закрыты защитным чехлом, система думоудаления постоянно в открытом виде).

Изменено пользователем Ладомир
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера оставил заявку нач. участка по 4корп, приняла заявление завизировав мой экземпляр (журнал занычен в хламе). Осыпаются элементы облицовочного кирпича и штукатурка в районе 1-го подъезда под переходными балконами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлена заявка в диспетчерскую, об отсутствие холодной воды и наличии вместо нее горячей. Жду ЕБ, что бы оставить заявку ей. 4 корус, 2 подъезд, угловая двушка.

Изменено пользователем Ладомир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлена заявка в диспетчерскую, об отсутствие холодной воды и наличии вместо нее горячей. Жду ЕБ, что бы оставить заявку ей. 4 корус, 2 подъезд, угловая двушка.

Проблем пока решилась сама собой. Так что заявка закрыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером пятницу 23/03/15 встретил на выходе из подъезда наших Е.Б. и остальную шайку-лейку... Сообщил им об вываливающемся из стены выключателе света на 4-м этаже 1 п. (3 к.). 
Сказали, что придется ждать до понедельника. Но к удивлению, на следующей день уже все было исправлено...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×