~романыч~ 1 404 Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите номер телефона или адрес Автоэлектрика с "выездом на дом" или может кто сам хорошо разбирается в этом или сталкивался поможет советом.Ситуация такая,у меня Форд мондео 3 2001 г.р.2.0 бензин,постояла 2 дня в холода теперь не заводится,вставляю ключь в зажигание поворачиваю до предпускового состояния,все стрелки(спидометр,тахометр)выдают по максимому(взлетают до предела)через секунду падают до нуля,поворачиваю на запуск и ничего,частый не громкий стук под капотом как будто моторчик,вся панель мигает потом тухнет горит только лампочка масла.и всё.Не пойму что это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 22 октября, 2014 Это разрядился акб. Зарядите старый или замените на новый. Или прикурите. 8 Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitaliy P. 100 Опубликовано 22 октября, 2014 ~романыч~ , помнится за моим Центром должок один был.. Отправлю свой номер в личку, буду рад помочь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~романыч~ 1 404 Опубликовано 22 октября, 2014 Это разрядился акб. Зарядите старый или замените на новый. Или прикури Странно было дело разряжался,но даже лампочка сигналки не мигала,а тут вроде дышит но ничего,спасибо за ответ.Завтра буду шаманить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мата Хари 20 Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) ,а тут вроде дышит но ничего "пациент" еще жив, но мощи не хватает. Варианты: 1- занести аккум домой, поставить возле источника тепла. Если есть зарядник - вообще здорово. 2 - завести с толкача (только если механика, для АКПП не годится!!) и прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится 3 - прикурить, далее см. п2 п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). Изменено 22 октября, 2014 пользователем Мата Хари Репетиторство по математике. ПМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~романыч~ 1 404 Опубликовано 22 октября, 2014 "пациент" еще жив, но мощи не хватает. Варианты: 1- занести аккум домой, поставить возле источника тепла. Если есть зарядник - вообще здорово. 2 - завести с толкача (только если механика, для АКПП не годится!!) и прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится 3 - прикурить, далее см. п2 п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). Тут мне думается комплекс проблем,в т.ч. и бензин,заправлялся на Учинской у моста на Мамонтовку,постоит немного авто и чих-пых еле заводится.спасибо за участие Мата Хари 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 23 октября, 2014 прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится Тут многие заблуждаются. АКБ будет заряжаться на повышенных оборотах, т.е. во время езды, а газовать без нагрузки не вариант, да еще и на холоде. Пациента спасет только стационарная зарядка, а лучше не экономить и при первых признаках умирания АКБ - покупать новый, т.к. зима еще впереди. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 489 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) @~романыч~, при разрядке АКБ мало того, что его надо просто заряжать, так и делать это надо в тепле, т.к. при температуре ниже 0 - +5 градусов он просто не будет брать зарядку. И на "прикуренном" авто зарядка пойдет только после прогрева подкапотного пространства и самого аккума, если он не отгорожен от двигателя. Если АКБ не будет теплым, то он и зарядку брать не будет и, следовательно, проблема решена не будет. Так что, скорее всего АКБ разрядился, плотность никакая. Сколько лет уже аккумулятору? п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). если изредка заводить машинку, то аккум будет разряжаться еще быстрее- грубо говоря пусковой ток не будет компенсироваться временем работы и зарядкой от генератора. Изменено 23 октября, 2014 пользователем Смотрящий 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 23 октября, 2014 на "прикуренном" авто зарядка пойдет только после прогрева подкапотного пространства и самого аккума, если он не отгорожен от двигателя Я этого не знал. А если аккумулятор расположен в багажнике под докаткой? Подозреваю, что там тепла зимой никогда не бывает . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 23 октября, 2014 а на холоде зарядка возможна? без снятия акума и заноса его в дом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ники 6 556 Опубликовано 23 октября, 2014 а на холоде зарядка возможнаа почему нет? В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности. Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать.... Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 489 Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Если плотность электролита падает при разрядке от нормативных 1,27 до 1,0 - это считайте в банках АКБ будет вода, которая на морозе замерзает. Пишу очень просто и без всяческих физико-химических углублений. Если что- поиск рулит. Поэтому все рекомендации про зарядку АКБ начинаются с того, что "занесите в тепло ..." закатите в отапливаемый бокс..." и т.д. С холодом же связаны частые проблемы с сигнализациями, когда брелки, если их носить не в теплом кармане, начинают "плохо работать". Стоит немного согреть брелок- читай батарейку- и он заметно лучше срабатывает. Когда автомобилем пользуются и идет периодическая подзарядка АКБ (я про "в багажнике")- то и проблемы не возникает. Но, опять же, чем чаще и короче пробеги (завелись, проехали 5-10 км, выключились), тем меньше времени у генератора для зарядки батареи. Все ездим со светом, с печкой-кондеем-климатом, магнитолкой и пр. потребителями. Все что остается после них- идет на зарядку батареи. При этом помним, что без потребителей напряжение в сети вполне может быть от 13,5 до 14,5 +/- Вольт. При включенных потребителях напряжение, как правило держится в пределах нижней границы и зарядка идет медленнее. а на холоде зарядка возможна? без снятия акума и заноса его в дом? возможна, в гараже, с созданием теплых условий вот здесь очень доступно и понятно про все написано Изменено 23 октября, 2014 пользователем Смотрящий 1 ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 23 октября, 2014 возможна, в гараже, с созданием теплых условий вот ведь печалько ))) мне просто его нуна подзарядить малек... т.к. пару недель наз он у меня чота потух , видимо из-за лампочки, я прикурил и на ходу он у меня типа зарядился... хотел кабель кинуть на улицу и пусть стоит заряжается .... так то он живой щас... подзарядить хотел для подстраховки! все таки лучше домой затащить..да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серёжка 2 082 Опубликовано 23 октября, 2014 хотел кабель кинуть на улицу с седьмого этажа до ракушки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 23 октября, 2014 не.. на даче... говорю.. акум щас живой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение