Перейти к содержанию
Авторизация  
~романыч~

Помогите советом или делом.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите номер телефона или адрес Автоэлектрика с "выездом на дом" или может кто сам хорошо разбирается в этом или сталкивался поможет советом.
Ситуация такая,у меня Форд мондео 3 2001 г.р.2.0 бензин,постояла 2 дня в холода теперь не заводится,вставляю ключь в зажигание поворачиваю до предпускового состояния,все стрелки(спидометр,тахометр)выдают по максимому(взлетают до предела)через секунду падают до нуля,поворачиваю на запуск и ничего,частый не громкий стук под капотом как будто моторчик,вся панель мигает потом тухнет горит только лампочка масла.и всё.Не пойму что это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

~романыч~ , помнится за моим Центром должок один был..

Отправлю свой номер в личку, буду рад помочь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это разрядился акб. Зарядите старый или замените на новый. Или прикури

Странно было дело разряжался,но даже лампочка сигналки не мигала,а тут вроде дышит но ничего,спасибо за ответ.Завтра буду шаманить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,а тут вроде дышит но ничего

"пациент" еще жив, но мощи не хватает.

 

 

Варианты:

1- занести аккум домой, поставить возле источника тепла. Если есть зарядник - вообще здорово.

2 - завести с толкача (только если механика, для АКПП не годится!!) и прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится

3 - прикурить, далее см. п2

 

п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). 

Изменено пользователем Мата Хари

Репетиторство по математике. ПМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"пациент" еще жив, но мощи не хватает.

 

 

Варианты:

1- занести аккум домой, поставить возле источника тепла. Если есть зарядник - вообще здорово.

2 - завести с толкача (только если механика, для АКПП не годится!!) и прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится

3 - прикурить, далее см. п2

 

п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). 

Тут мне думается комплекс проблем,в т.ч. и бензин,заправлялся на Учинской у моста на Мамонтовку,постоит немного авто и чих-пых еле заводится.спасибо за участие Мата Хари

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

прогнать немного на холостых - акб сам подзарядится

 

Тут многие заблуждаются. АКБ будет заряжаться на повышенных оборотах, т.е. во время езды, а газовать без нагрузки не вариант, да еще и на холоде. Пациента спасет только стационарная зарядка, а лучше не экономить и при первых признаках умирания АКБ - покупать новый, т.к. зима еще впереди.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@~романыч~,

при разрядке АКБ мало того, что его надо просто заряжать, так и делать это надо в тепле, т.к. при температуре ниже 0 - +5 градусов он просто не будет брать зарядку. И на "прикуренном" авто зарядка пойдет только после прогрева подкапотного пространства и самого аккума, если он не отгорожен от двигателя. Если АКБ не будет теплым, то он и зарядку брать не будет и, следовательно, проблема решена не будет.

Так что, скорее всего АКБ разрядился, плотность никакая. Сколько лет уже аккумулятору?

 

 

 

 

п.с. на морозе акб быстрее разряжается. Рекомендуется изредка заводить машинку, чтобы акб хоть немного подзаряжался (не уходил в "ноль"). 

если изредка заводить машинку, то аккум будет разряжаться еще быстрее- грубо говоря пусковой ток не будет компенсироваться временем работы и зарядкой от генератора.

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

на "прикуренном" авто зарядка пойдет только после прогрева подкапотного пространства и самого аккума, если он не отгорожен от двигателя

 

Я этого не знал. А если аккумулятор расположен в багажнике под докаткой? Подозреваю, что там тепла зимой никогда не бывает :).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на холоде зарядка возможна? без снятия акума и заноса его в дом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

а на холоде зарядка возможна
а почему нет?

В мире и так слишком много причин для смерти, чтобы умирать еще и от скромности.
 

Не пойму, или у меня действительно сейчас свободное время, или я забыла что-то сделать....

 

Трудовой кодекс - не уголовный, можно и нарушить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если плотность электролита падает при разрядке от нормативных 1,27 до 1,0 - это считайте в банках АКБ будет вода, которая на морозе замерзает. Пишу очень просто и без всяческих физико-химических углублений. Если что- поиск рулит.

Поэтому все рекомендации про зарядку АКБ начинаются с того, что "занесите в тепло ..." закатите в отапливаемый бокс..." и т.д.

С холодом же связаны частые проблемы с сигнализациями, когда брелки, если их носить не в теплом кармане, начинают "плохо работать". Стоит немного согреть брелок- читай батарейку- и он заметно лучше срабатывает.

Когда автомобилем пользуются и идет периодическая подзарядка АКБ (я про "в багажнике")- то и проблемы не возникает.

Но, опять же, чем чаще и короче пробеги (завелись, проехали 5-10 км, выключились), тем меньше времени у генератора для зарядки батареи.

Все ездим со светом, с печкой-кондеем-климатом, магнитолкой и пр. потребителями. Все что остается после них- идет на зарядку батареи. При этом помним, что без потребителей напряжение в сети вполне может быть от 13,5 до 14,5 +/- Вольт.

При включенных потребителях напряжение, как правило держится в пределах нижней границы и зарядка идет медленнее.

 

а на холоде зарядка возможна? без снятия акума и заноса его в дом?

 

возможна, в гараже, с созданием теплых условий )))

 

вот здесь очень доступно и понятно про все написано

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 1

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

возможна, в гараже, с созданием теплых условий

вот ведь печалько )))))) 

мне просто его нуна подзарядить малек... т.к. пару недель наз он у меня чота потух , видимо из-за лампочки, я прикурил и на ходу он у меня типа зарядился...

хотел кабель кинуть на улицу и пусть стоит заряжается .... так то он живой щас... подзарядить хотел для подстраховки! 

все таки лучше домой затащить..да? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

хотел кабель кинуть на улицу
с седьмого этажа до ракушки? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не.. на даче... говорю.. акум щас живой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×