Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

сегодня в квитанции содержание и ремонт общедомового имущества площадь указана 34 вместо 28..так и должно быть? может коэффициент какой то?

а лифты вернули до 28 марта, типа после 28 они круглосуточно работали. Мы что с утра на них никогда не попадали, что с вечера иногда..

Площадь должна быть как в свидетельстве.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Площадь должна быть как в свидетельстве.

ну вот опять разборки надо устраивать! когда жить начнем по-человечески!??! без косяков!!!


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот опять разборки надо устраивать! когда жить начнем по-человечески!??! без косяков!!!

Точно тариф с площадью не путаете? ))))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно тариф с площадью не путаете? ))))

в шапке графы - колонки стоит площадь, а что указан тариф? отлично, на выходных все тарифы сверю и пересчитаю. А насчет того, что мы лифтами не пользовались почти, т.к. по графику не попадали, пока их в круглосуточном режиме не запустили - это что , заявление на перерасчет писать? 


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в шапке графы - колонки стоит площадь, а что указан тариф? отлично, на выходных все тарифы сверю и пересчитаю.

 

Ну тут два варианта - или читать квитанцию самому или приходить в приемное время за разъяснениями :)

Но точно не кидаться голословными обвинениями :) хотя...

Изменено пользователем Okitty

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в шапке графы - колонки стоит площадь, а что указан тариф? отлично, на выходных все тарифы сверю и пересчитаю. А насчет того, что мы лифтами не пользовались почти, т.к. по графику не попадали, пока их в круглосуточном режиме не запустили - это что , заявление на перерасчет писать? 

По площади, я писала заявление в бухгалтерию УК и передавала через секретаря - все пересчитали.

По лифту, который по графику работает перерасчет не положен, т.к. услуга фактически оказана - так ГЖИ мне ответило. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Долго смотрела на сайт УК, наконец мой перфекционизм заставил меня написать подробную просьбу - изменить личный кабинет. Или объяснить, что к чему, и как с ним работать.

Прилагаю картинку - скрин из ЛК - в которой зафиксировано нижеописанное.

1. в левом верхнем углу: В лк висят какие-то платежи, которые не являются задолженностью, но удалить их никак нельзя, сами они не чистятся. Причем это на странице "информация о лицевом счете". Тут по моему уразумению должна быть инф. об уже оплаченных платежах (и дате их оплаты) и о предстоящих, т.е. о задолженности. Причем платеж на нижнюю сумму уже давно совершен через банк, но висит он тут, а что за 140 рублей не понятно - задолженность более 1000.

2. в левом нижнем углу: Абсолютно недоступная картина о внесении показаний, может я туплю... Я привыкла видеть какого числа и какое показание я занесла, а не дату поверки, пусть она будет, не лишняя. И второе, почему тут 2 одинаковых лицевых счета?

3. в правом вернем углу: Квитанция не влазит в область просмотра, распечатывается она нормально, но если я просто хочу увидеть сумму в ней? Никак.

4. в правом нижнем углу: Откуда взялась эта сумма на 140 рублей, хз, я ее не ставила, но даже при попытке нажать на кнопку оплаты, сайт ругается, причем необъяснимо...

Может, в век информационных технологий, все-таки есть возможность привести ЛК к более достойному виду?

 

post-57690-0-78337100-1463492165_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Управляющая компания запустила лифты в новостройке подмосковного Пушкина по предписанию Госжилинспекции Московской области, ранее на неработающие лифты в ведомство пожаловались местные жители, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

При проверке жалобы жителей жилого комплекса «Новое Пушкино» жилинспекторы зафиксировали, что в доме №11 корпус 2 по улице Просвещения не работают лифты, и жители вынуждены подниматься по лестницам. Ни застройщик, ни управляющая компания своевременно не провели освидетельствование техсостояния подъемного оборудования, необходимое для его ввода в эксплуатацию, уточняется в материале.

«Госжилинспекция выдала управляющей организации ООО «Эксплуатационно-управляющая компания «Новое Пушкино» предписание с требованием провести регламентные работы и обеспечить исправное состояние лифтов. На повторной проверке УК «ЭУК «Новое Пушкино» предоставила жилинспекторам акты освидетельствования, лифты в многоэтажке работали», - говорится в сообщении."

http://riamo.ru/northeast_news/20160517/623027970.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тут два варианта - или читать квитанцию самому или приходить в приемное время за разъяснениями :)

Но точно не кидаться голословными обвинениями :) хотя...

сегодня квитанцию специально пересмотрела, слева в единицах написано м2,  сверху "тариф/площадь". а вообще то, пока никого не обвиняла, спросила как должно быть. Лучше скажите, почему УК по юр.адресу претензии  не принимает  :)


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В личном кабинете уже можно распечатать или через него же оплатить.

для того, чтобы завести личный кабинет, нужно идти в офис, о как!


Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня квитанцию специально пересмотрела, слева в единицах написано м2,  сверху "тариф/площадь". а вообще то, пока никого не обвиняла, спросила как должно быть. Лучше скажите, почему УК по юр.адресу претензии  не принимает  :)

Буду знать теперь, что фразы в стиле:

ну вот опять разборки надо устраивать! когда жить начнем по-человечески!??! без косяков!!!

это не обвинение, а "просто спросила" )))

Ладно, неинтересно уже. Или квитанцию в студию и обсудим тут или велком в приемное время )))

 

Ps. Вот Вы опять... Точно-точно не принимает? Прям ни одной-ни одной Вашей не дошло? )))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того, чтобы завести личный кабинет, нужно идти в офис, о как!

Вот это сюрприз!

Чтобы получить доступ к личным данным, адресу и начислениям, надо личность свою подтвердить! )))

Идиоты в УК работают, надо открывать общий доступ вообще всем подряд )))

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для того, чтобы завести личный кабинет, нужно идти в офис, о как!

Причём спустя полтора месяца после подписания акта приёма-передачи логин / пароль ещё не сгенерированы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это сюрприз!

Чтобы получить доступ к личным данным, адресу и начислениям, надо личность свою подтвердить! )))

Идиоты в УК работают, надо открывать общий доступ вообще всем подряд )))

Чтобы подтвердить личность нужен особенно одаренный человек? В диспетчерской нет человека паспорт посмотреть? Ключи от ящика подтверждения видимо не требуют.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы подтвердить личность нужен особенно одаренный человек? В диспетчерской нет человека паспорт посмотреть? Ключи от ящика подтверждения видимо не требуют.

Лично я, как собственник, категорически против того, чтобы диспетчер бумажками занимался в своё рабочее время

Он заявки должен принимать, в том числе аварийные, а не искать пароли

К ключам от ящика это тоже относится, кстати

  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×