Перейти к содержанию

manowar123

Пользователи
  • Публикаций

    302
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные manowar123


  1. Поделюсь своей отрицательной историей 

    МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ФЕНИКС" распологающийся по адресу: Московская обл., г. Пушкино ул. Лесная, д. 1
    Наблюдался у уролога - Ласкова Олега Александровича , врач провел 2 приема, в каждом из приемов назначил дорогостоящие анализы связанные с подтверждением у меня диагноза простатита (который к слову оказался отрицательным, не смотря на то что врач утверждал что у меня на 100% имеется простатит) и второй анализ вообще бестолковый( антитела к цитомегаловирусу IgG, антитела к вирусу краснухи IgG, антитела к вирусам герпеса 1 и 2типа IgG, которые последующие специалисты подвергли сомнению по необходимости его сдачи при моем диагнозе. 
    На последнем приеме врач предоставил мне свой контактный номер телефона для того что бы я ему сообщил о том что мои анализы готовы. 
    После того как анализы были готовы, я связался с врачом Ласковым О.А., он попросил направить их ему посредством whatssapp. Результаты были направлены. 
    Спустя 2 дня, со мной по телефону связался Ласков О.А. сообщил что анализы мои получил и что он готов назначить мне лечение, но для того что бы назначить мне лечение мне нужно с ним встретится за пределами клиники и заплатить ему лично 3000 рублей в связи с тем что он очень квалифицированный работник и  он очень много учился и именно в эту сумму он оценивает свои труды, я спросил что мне мешает прийти на прием и получить тоже самое лечение, он сказал что  сейчас якобы все врачи его квалификации берут  данную сумму, а то и больше, я сказал что я подумаю и свяжусь потом. 
    Немного позднее я обратился в администрацию клиники с вопросом о не профессиональным поведением врача и попросил возместить мне затраченные мною средства на посещение данного врача. 
    Администрация отказалась возмещать ДС ссылаясь на то что она не несет ответственность за своих специалистов в части назначения ими лечения, а так же добавили что данный специалист у них числится внештатным работником. 

    Порядка 11 тыс рублей были выкинуты на воздух, время  (около полутора месяца) было потрачено впустую.

    Так же из опыта общение в главой клиники, отмечу хамское поведение, не желание слушать,  на мою просьбу представиться, с кем я говорю, ответ был таков - какая разница?

     

    В 2х словах клиника зарабатывает деньги, а не занимается лечением, советую обходить стороной как клинику так и данного врача.

    • Нравится 2
    • Печаль 1

  2. ас вот расход порядка 90, но температура подачи стала 65 (скорее всего вручную УК поставила после жалоб), съём 21 - уже хочется прикрыть (выше 23 в комнатах).

    от 0,6-1,1 в зависимости от температуры за окном, на радиаторах стоят термостатические головки, которые перекрывают подачу горячей водички в радиатор по достижению заданной температуры в помещении.

    Днем ставим на 4 (что около 22 гр) , ночью  для комфортного сна на 3 (что около 19).


  3. Уважаемая УК УЮТ, ответьте , пожалуйста, когда стена с дверью кладовой 62 будет убрана с обще домовой территории? 

    Вопрос стоял еще в ноябре, ужу январь, а "воз" и ныне там! Чего ждем? 

     

    Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции Московской области 8(499) 579-94-68 - отличный стимулятор для недобросовестных УК

    К слову, на одну такую УК стало меньше - http://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/15-01-2018-08-36-53-vadim-sokov-annulirovana-litsenziya-upravlyayushch

    • Нравится 2

  4. Это да. У нас еще стационарная сигнализация, не знаю, работает ли. А напротив щитка вот что . Огнетушителя нет, но точно не помню, был ли он там, когда в прошлый раз туда заглядывала

    Даже нет объявления что шланги выдаются по требованию у диспетчера )))))))))


  5. Да я больше про то, что в той теме многие жалуются на проблемы. А домашний интернет от Билайн до вас ещё не дошёл?

    в общем после злобного поста в той теме, интернет заработал как нужно. Даже предложили свое оборудование на тестирование проблем, но я пока отказался, все работает отлично
    • Нравится 1

  6. В общем, привет сотруднику УЮТа который иногда читает форум, направил жалобу в добродел относительно: "4.8.12. Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы)."

    А из этого вытекает проблема номер 2: ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях): Допустимые нормы температуры воздуха в вестибюле, на лестничной клетке: 14–20°С.

    + проблема номер 3: 4.8.14. Лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки

    Потому как, диспетчеру, глубоко наплевать на эту проблему, а стена в моей двушке ледяная, а еще даже не зима.

     

    Ждите звонка, неуют (или подключите разум и сделайте так как нужно, до того как прибудет злой дядя или тетя и сделает пальцем атата)

    • Нравится 1

  7. Потому что договор о поставке ресурса заключен у УК УЮТ с Мособлгазом, УК не переводит деньги Мособлгазу в нужном объеме и те, в свою очередь, угрожают отключением.

    Добросовестные плательщики при такой схеме никак не защищены и страдают за долги других.

    проблемы расчета с теми кто не платит это проблема уюта, додумается перекрыть горячую и отопление - подадим в суд, потеряет ещё больше :>)

     

    П.с. как воровать общедомовое имущество в тихую так это запросто, а как проблемы с расчетами так "вот смотрите жильцы, какие тут плохие люди живут (которую коммуналку не платят), скажите им что бы они заплатили, а то мы вам атата сделаем" именно вот так это выглядит

    • Нравится 1

  8. @Beirel Telecom, Давайте будем честными, когда приобретаешь тариф, никто не говорит что дадут серый ип, к тому же на сайте написана следующая формулировка

    • Для безлимитных тарифов выделяется только один приватный или публичный IP-адрес. Получение дополнительного IP-адреса не допускается.
    •  

    это говорит о том что на безвозмездной основе дается либо одно либо другое (на выбор), никакого намека на платные услуги.


  9. @Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц,  пару дней интернета не было  вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано  "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру.

    Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко.

     

    п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону

    и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть.


  10. @Гуннхильд,мне хватило недавней ситуации, когда интернета не было, проблема была явно на их стороне, мне предложили услугу "выезд специалиста за 1500р (в случае если проблему у меня я буду вынужден заплатить, если нет, то выезд бесплатный)"

    это называется ориентированность на клиента? да мне за 1500 проще провайдера сменить

    в этот день я проговорил 30 минут с ними, проблему решили они со своей стороны, мне кто деньги вернет за мое потраченное время на них?

    А когда проблема масштабнее, вообще трубку никто не берет. контора не о чем лично мое мнение.

     

    Кто пользуется мортоном? как он? "белый ип" дают?  а то у бейреля с этим проблемы


  11. Снесли мой дом старый наверное 10-20 х лет постройки на Добролюова 38, а дали на 32а. Нормальненко так. А дом красивый был деревянный двухтажный квартир с 7 или 8. в такой на даче Маяковкий верной жил: Пригорок Пушкино горбил Акуловой горою

    и смысл было менять тогда?
    • Нравится 1

  12. С чего вдруг, УКа решила высказать свое "Фе" собственнику Максиму?

    Он оповестил УКа о проблемах требующих принятия мер, а его за это еще и укоряют:)

    Типа "Заткнись и не суйся! Он тут ни кто, УКа -хозяин?" Хороший хозяин не занимается выяснением отношений, адекватно принимает замечания в свой адрес ..

    Уважаемая наша УКа УЮТ, давайте жить дружно!

    Решать проблемы сообща, а не перекладывать их и не искать крайнего!

    видимо слишком много вопросов у администрации пушкинской к УК, и не очень хотят сильно привлекать ее внимание к себе
    • Нравится 2

  13. сзади дома поставили ворота, они там как дуршлаг смотрятся )))

    Сегодня установили бесплатный терминал за счёт УК, за обслуживание которого не нужно платить, так говорилось на общем собрании

    • Нравится 1
×