Перейти к содержанию

Мимо-проходил

Пользователи
  • Публикаций

    158
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Мимо-проходил


  1. @zimagur, я в курсе того, что регламентные работы проводятся в старых городских теплосетях. Вот только есть одно НО: при чем тут мы и наш новый дом, который должен быть подсоединен к новым коммуникациям и сетям, даже если котельная старая, в противном случае получается замкнутый круг. И как минимум дебилизм переделывать одно и то же по 100500 раз


  2.  

    Я, конечно, извиняюсь, это не РСУ "приняли дом как есть", а собственники. Не РСУ владеет общим имуществом, а собственники.

     

    Интересно как собственники могут принять электроснабжение дома, или работоспособность лифтов?.. Может мы и устранять должны??

     

    • Нравится 1

  3. А что вам не понравилось в этой домофонной компании?? Ваша "тщательно подобранная компания" хочет еще как минимум половину трубок установить, это как нормально?

     

    " в будущем доставит немало трудностей. " 

    Интересно в чем могут быть трудности:  то что  вам придется работать с разными обслуживающими организациями??

     

    Если проще установить домофон другой организации, которая не выворачивает руки и не требует установки как минимум половины трубок, чем же она не рациональна?

     "любые рациональные инициативы собственников помещений"

     

    Не уважаемая РСУ вы бы своими прямыми делами занялись, а не бред сумасшедшего писали.

     

    И еще, раз вы такие правильные: прошу освободить помещение, занимаемое Вашими рабочими, во 2-м подъезде

    • Нравится 2

  4. А вообще по факту, во дворе уже сидят алики, на которых компетентные органы не реагируют. во второй секции кто-то оборвал кучу перил и устроил свинарник на 17-м этаже. И это только начало, пока на улице тепло и алики не поперлись в подъезды


  5. @Любопытный, честно говоря я не очень понимаю смысл ваших посылов. Люди пытаются хоть как-то кого-то расшевелить и что-то поменять, вы же говорите зачем? Действительно зачем что-то делать если можно ничего не делать.


  6. @L.E.A., это я знаю, более того я видел как рабочие около 23-30 ломились к охраннику, чтобы спросить телефон рсу, выглядело это довольно-таки странно, ибо они особо не парились на эту тему...Но меня интересует почему воды не было во всем доме и почему ЦЕЛЫЙ день никто не брал трубку по телефону диспетчера?


  7. Господа, давайте займемся нашей придомовой территорией, хотя бы начнем с малого: попросим сделать столбики на тротуарах.. если их сейчас не сделать к лету он сравняется с дорогой..

    Также необходимо заставить или АБ или УК закончить придомовую территорию, в противном случае площадка превратится непонятно во что...


  8. Пишите на этот сайт: http://www.angrycitizen.ru/problems/one/1342 жалобы действительно рассматривают и обрабатывают, мне перезвонили через 3 недели с просьбой появиться на буднях, чтобы провести проверку, к сожалению времени не нашел и в момент приезда инспектора лифт работал, при чем проверял только мой подъезд. Также он сказал, что необходимо или писать больше жалоб или написать одну коллективную на недостатки лифтов. На сколько я знаю сейчас в подмосковье с лифтами все очень строго и любая жалоба не может оставаться без ответа..При малейшей неисправности предлагаю писать жалобу, пусть компания научится работать.


  9. ООО "РСУ-7"

    , послушайте, а вы не хотите сами делать перерасчет? Почему я по каждой неисправности должен обращаться с заявлением? Вы сами в курсе всего происходящего или расчет идет на то, что не все знают и можно кому-то выписать побольше?

     

    И еще: будьте добры согласовывать свои действия внутри своей компании, а то Маргарита Михайловна даже не в курсе собрания была!

×