-
Публикаций
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Мимо-проходил
-
-
@Гуннхильд, от одной котельной питается куча разных районов и все отключаются в разное время, получается что котельная не работает почти целое лето, ога
-
@zimagur, я в курсе того, что регламентные работы проводятся в старых городских теплосетях. Вот только есть одно НО: при чем тут мы и наш новый дом, который должен быть подсоединен к новым коммуникациям и сетям, даже если котельная старая, в противном случае получается замкнутый круг. И как минимум дебилизм переделывать одно и то же по 100500 раз
-
-
-
Это какого хрена, дом же новый!!!
-
еще было бы неплохо если вы начали платежки вовремя присылать!!! реально достали уже!!!
- 1
-
Я, конечно, извиняюсь, это не РСУ "приняли дом как есть", а собственники. Не РСУ владеет общим имуществом, а собственники.
Интересно как собственники могут принять электроснабжение дома, или работоспособность лифтов?.. Может мы и устранять должны??
- 1
-
Зато понятно кто персонально пишет
Неужели чудо-юрист чудо-компании?)
-
А что вам не понравилось в этой домофонной компании?? Ваша "тщательно подобранная компания" хочет еще как минимум половину трубок установить, это как нормально?
" в будущем доставит немало трудностей. "
Интересно в чем могут быть трудности: то что вам придется работать с разными обслуживающими организациями??
Если проще установить домофон другой организации, которая не выворачивает руки и не требует установки как минимум половины трубок, чем же она не рациональна?
"любые рациональные инициативы собственников помещений"
Не уважаемая РСУ вы бы своими прямыми делами занялись, а не бред сумасшедшего писали.
И еще, раз вы такие правильные: прошу освободить помещение, занимаемое Вашими рабочими, во 2-м подъезде
- 2
-
Было уже сообщение, что на Домбровской 27, за установку платили 14 тыщ, за обслуживание 300р в месяц
-
А вообще по факту, во дворе уже сидят алики, на которых компетентные органы не реагируют. во второй секции кто-то оборвал кучу перил и устроил свинарник на 17-м этаже. И это только начало, пока на улице тепло и алики не поперлись в подъезды
-
@Любопытный, честно говоря я не очень понимаю смысл ваших посылов. Люди пытаются хоть как-то кого-то расшевелить и что-то поменять, вы же говорите зачем? Действительно зачем что-то делать если можно ничего не делать.
-
-
Подскажите платежки всем вовремя приходят?
-
Там ничего интересного. Лучше приезжайте письма подписывать.
Так не вопрос, я всегда за.. только как переехал ни одного собрания не видел
-
@Lady198, в период с 11-00 до 16-00 ни разу не взяли трубку, в любом случае как-нибудь надо дойти до их генерального и посмотреть кто это
- 1
-
@L.E.A., это я знаю, более того я видел как рабочие около 23-30 ломились к охраннику, чтобы спросить телефон рсу, выглядело это довольно-таки странно, ибо они особо не парились на эту тему...Но меня интересует почему воды не было во всем доме и почему ЦЕЛЫЙ день никто не брал трубку по телефону диспетчера?
-
Неуважаемая РСУ-7, почему в воскресенье весь день отсутствовала вода в нашем доме? и почему за весь день ни один ваш работничег не взял трубку по круглосуточному телефону?
- 1
-
на самом деле как разделили темы форум умер, абсолютно неудобно стало, количество тем можно сократить
-
@МДС, я согласен, только лавочки нужны на законченной территориии желательно прикрученные, а то у них ногу вырастут
-
-
Господа, давайте займемся нашей придомовой территорией, хотя бы начнем с малого: попросим сделать столбики на тротуарах.. если их сейчас не сделать к лету он сравняется с дорогой..
Также необходимо заставить или АБ или УК закончить придомовую территорию, в противном случае площадка превратится непонятно во что...
-
Пишите на этот сайт: http://www.angrycitizen.ru/problems/one/1342 жалобы действительно рассматривают и обрабатывают, мне перезвонили через 3 недели с просьбой появиться на буднях, чтобы провести проверку, к сожалению времени не нашел и в момент приезда инспектора лифт работал, при чем проверял только мой подъезд. Также он сказал, что необходимо или писать больше жалоб или написать одну коллективную на недостатки лифтов. На сколько я знаю сейчас в подмосковье с лифтами все очень строго и любая жалоба не может оставаться без ответа..При малейшей неисправности предлагаю писать жалобу, пусть компания научится работать.
-
, послушайте, а вы не хотите сами делать перерасчет? Почему я по каждой неисправности должен обращаться с заявлением? Вы сами в курсе всего происходящего или расчет идет на то, что не все знают и можно кому-то выписать побольше?
И еще: будьте добры согласовывать свои действия внутри своей компании, а то Маргарита Михайловна даже не в курсе собрания была!
Пушкино Набережная 2а Собрание собственников
в ул. Набережная, д.2А
Опубликовано
@Oksa1921, ну как дела?