

disman3
Пользователи-
Публикаций
360 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Сатана и сам Дьявол отдыхают, последних кого Путин (антихрист) и его подельники (олигархи и ФСБ) убили в 1998 из реальных челов. Они рулят, в "отместку" клипам 90-ых... https://rutube.ru/video/a1e753f346a01470c833e51795bb0e7e/ https://vk.com/video-31805882_456246869 https://yandex.ru/video/preview/15385451583944673025 Само собой, что и солист композиции "того", как и сам смысл и символика... Причём, фраер считает, что сам во всём виноват, а поэтому и до сих пор жив не смотря на герыч в десятилетия! Имитатор государственности четверть века "под пулями" и "жестокой аппозицией" в целых в 8 миллиардов", и так может ещё бесконечно долго, пока Европа не принимает ни какие уголовные дела из России по казнокрадству как бы из-за СВО (около 2-5 триллионов евро не хотят отдать российскому народу из не доказанных около 10)! Педики из подельников у нас трижды и четырежды "депротивизируют" через "СУД" (ФСБ и главных бенефициантов совместно с 50% зарубежной шпаны (инвесторов "кинут" на пополаме после и близ СВО)) всё имущество СССР, дабы "умно замести следы". -
А не кажутся ни о чём не говорящие наколки фраера кучей разнокалиберных приборов?
-
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Верующие в существование семьи и стаи, их производных в виде технарей и гуманитариев, а так же в прагматизм и деньги вполне хватает креста для борьбы с нечистыми духом индивидуумами. В борьбе же с Антихристом (имитатор государственности и он же - имитатор Сатаны) крестным знаменем, святой водой и чесноком с осиновым колом не спастись. Можно не пробовать со всем что есть плохого в мире бороться Библией или другой религиозной литературой, преданиями и глубинным анализом старины. Даже психиатрия пасует перед демагогией и понтами, постоянной «путаницей», поскольку не разбираются в элементарном - здравости мышления. Ведь при существовании психологии абсолютно здоровых людей с их диаметральными радостями и печалями из технарей и гуманитариев нет понимания психопатии амбивертов. Лишь научный подход, да отсутствие хоть каких-то талантов у "личности" выдаёт их с головой. Как и нежелание играть в детстве в игрушки для мальчиков и девочек, а во взрослом состоянии честно соревноваться за иерархию в профессии и на поприще. При наличии с 3-5 лет понтов и демагогии Антихрист боится и не понимает юмора, сам не шутит и не позволяет другим из-за возникновения "проблем" с указами и приказами, "умными решениями". Лишь игра в вечную борьбу отличает его и подданных, что и изображается фальшивой аппозицией с фальшивыми лидерами во главе. [Несовместимые между собой понятия Инь и Янь, а по совместительству и под разными поворотами на 90 градусов, един в миллиарде лиц Антихрист] . К Дьявольской вотчине относятся машины для строительства и любая подобная специальная техника, т.к. должна работать 24 часа при любой погоде и в любых условиях не ломаться, героически предназначена исключительно для чего-то конкретного без возможности использовать как-то ещё, заменяет собой тысячи работающих руками низкоквалифицированных чернорабочих и Боговых людей. Песков прокомментировал "пепельный крест" на лбу госсекретаря США https://rg.ru/2025/03/06/peskov-prokommentiroval-pepelnyj-krest-na-lbu-gossekretaria-ssha.html [Очевидно что с юмором и тугим кошельком в Белом Доме порядок, в отличии от Российского. Ведь на топик данной статьи "Дьявол во плоти и его многочисленные враги" тут же был дан очень дорогой ответ]. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Дьявол в музыкальных клипах. https://rutube.ru/video/ad3b4965447d0a19e7e0d87b519d7b11/ . Дьявол разделяет мир на гуманитариев и технарей, не позволяя существовать термину амбиверт от Фрейда и современных "психологов". Именно по этой причине его боятся 95% населения, как и все боговы люди с САМИМ, ЕДИНЫМ И ВСЕМОГУЩИМ. В клипе показана мощь с которой происходит бескомпромиссное разделение, верно отражены цвета будущих крутых и героев - высоко квалифицированных чернорабочих (немного красного и чёрный). . Начальные кары фильма "Такси" показывают, что обычные курьеры пиццы рискованно гоняют на мопедах и мотоциклах в забитом транспортом и туристами Париже. Любая ошибка приведёт к гибели или потери здоровья, лишению свободы. Подобная езда по много часов в сутки заканчивается обязательным ночным вынужденным ремонтом техники, как и длительным её обслуживанием. Как то пристроиться Сатанисту и потихонечку подрабатывать не получится, поскольку либо укладываешься в нормативы доставки по времени, можешь по винтику разобрать и собрать любой механизм, либо гуляй на все четыре стороны. https://rutube.ru/video/758e651ba98b01eeb9b96db7b7d7114a/ [Мир Самурая с отношением к работе и семье, вообще по жизни соответствует образу вечного героя]. . Дьявола может победить только реальный крутой, что видно из клипа. Зато ни какой "супер крутой" системы и Сатаны совместо с гуомиками к подобному не способны - уравнивая всё и вся, длительно обучаясь прощают за ошибки. Дьявол может прикинуться женщиной "По волчьим законам", "Ослеплённый желаниями", поскольку мир технарей и гуманитариев носит половой характер. Стремление делать что-то рискованное без единой ошибки роднит Дьявола с гангстерским миром. Ведь если стоящие на ступень ниже бандиты живут в одном и том же месте, что позволяет им выбирать друзей и круг общения, то находящиеся в розыске за тяжкие гангстеры должны уметь мгновенно "перестроить свою психологию" на диаметральную, даже и противную натуре - любая ошибка и тут же начнут жаловаться и выяснять подноготную, что нужно будет всё бросить и переехать на другое место со сменой реквизитов и партнёров. P.S. Реальных ментов, таких как в фильме Сыщик (1979), "Первый отдел" вполне можно назвать чертями. Ведь они проводят неразделимую грань между уголовным миром и гражданским обществом, приходя за погубленными душами для отправки в Ад. Тогда как обычных ментов вернее называть Сатанистами, системой, где нет настоящего Ада и Рая ни на воле с работой, ни в местах лишения свободы. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Антагонизм Дьяволу и Чёрту или Бесы и Демоны . Беситься - двигаться и говорить зря образует термин бес. Ни чего сложного в понимании образования психологии вечного изгоя нет. "Интересное общение" в разновозрастной и разнополой группе, где интересы диаметральны, приводит к невозможности выделиться, разрушению реальной иерархии. По этой причине, дабы обратить на себя всеобщее внимание, двигаются и говорят "нетрадиционно": интонациями имитируют те или иные физиологические потребности и чувства, неверно расставляют ударения или басят, шипилявят и пищат, рыпаются или имитируют напряжение мускулатуры (пафосная глыба)... Демон образуется от сращивания в единую душу нескольких Бесов, становясь бессмертными, подобии имитатора Сатаны (антихриста) или имитатора Дьявола, но с другой спецификой. Начиная от желания всю жизнь вращать педали велосипеда, типа спортсмена, до жажды играть разные роли - мошенники и актёры. Притворство или фанатизм, всевозможные слова приблуды и имитация голосом обманывает легковерные души, отвлекает от основного. . Например, вся так называемая реклама делается голосами Бесов, дабы обратить внимание как можно большего числа лиц. Все ведущие так называемых ток-шоу манерой двигаться и голосом в точности повторяют Бесов. Гнилостная партноменкулатура СССР доверяла озвучку радиопередач и новостных выпусков лишь подражателям громкоговорителей Сталина или приёма парада, считая это эталоном нормы. Все современные телепередачи с их манерой речи, как и озвучка аудиокниг это результат влияния "настоящих лидеров России - успешных менеджеров" (ни чего не умеющих делать индивидов, пытающихся обратить на себя внимание тем или иным образом). Любой порно со звуками и мандежом 100% случаев это бесовство, поскольку иное запрещено не законодательным образом (убьют, т.к. баба не получает чуть ли единственное в жизни настоящее и очень продолжительное удовольствие, а работает - без баб психология парашника и бесовство статет очевидным, т.к. они "воспитывают детей голосом"). . Например, продавец говорит вот (!) смотрите (!), хотя ни чего не показывает в реалиях, бесовски мороча голову потребителю. [Бес и демон морочат голову людям, поэтому их рога закручиваются. Пушистый хвост и перепонки крыльев показывают разные направления идей, направленность мышления пустыми брожениями вокруг и около. Звуки скрипки истеричны и вульгарны, как и имеется отсутствие позиционирования звуков (демон крутится вокруг, сбивая с толку и мешая, куда не посмотри или не пойди, но может это делать лишь одним голосом, подобии мухи]. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Дьявол во плоти и его многочисленные враги. . Шуточный, но верный образ Дьявола из фильма "Полицейская академия". Реальный чел это буквально несколько, слившихся воедино подобных лиц в одном теле, что и позволяет быть и технарём и гуманитарием, и чем-то общим - посередине, давая возможность понимать всех и вся: выгода и убытки, герой и изгой... Дьявол начинает свою активную деятельность после окончания рабочего дня, когда труженики избавляются от власти системы - Сатаны, что символически изображается закатом. Он сидит и руками и орнаментом позади себя символизирует "нуль", поскольку солнце скрывается за линией горизонта - ЧЕРТой отсчёта высот (героизма и настоящей иерархии). . Пальцами рук и хвостом Дьявол изображает нуль, а рогами и хвостом показывает возможное или выбранное для случая направление - гуомики и технари. Трезубец вовсе не орудие пыток, а лишь все возможные направления, одним из которых, для него самого и государства в целом, является самым основным - прагматизм и деньги. Отсутствие бородки и пушистого хвоста показывает, что не вредит и не "крутит", как его антогонизм и его помощники Черти. . Имитатор Дьявола или галактическая сперма, Хряк, король быков, быдло. Это три души шпаны в одном теле, что позволяет выжить на любой планете в любой момент времени, в любую эпоху "как-то перенесясь" в чужое тело. Пока бабе платят хоть сколько-то за "это" он будет всегда круче их всех скопом, т.к. "защищает" их интересы всеми доступными способами: сводничество, месть, попытка опустить мужской пол ниже дыркинского... Хвост и нуль выше головы, как и вся деятельность подобных субъектов. . Король государственной службы Сатана. Связывает между собой гуманитариев и технарей, мужской и женский пол воедино - борется с "дискриминацией". Символически свободно и с удовольствием скользит по нулю, уровню моря и разницы температур - дискретной точке отсчёта бескомпромиссного разделения. [Красным и синим показаны варианты диаметральных психологий гуманитариев и технарей]. . Модель и образ из мультфильма "Старик и море" имитатора Сатаны. У разных народов и всех религий это собирательный образ всего плохого. Но все отмечают, что какой бы личность человека не была, то имитатор Сатаны "не хуже", а может в чём-то и "лучше него" (если не сам в одиночку, то уж парочка помощников - запросто и это святое). Все навечно погубленные души могут влачить жалкое сосуществование на госслужбе "Служебный роман", где им только и находится место. Но могут жить "ходя по краю" в псевдосистеме, под защитой специальных органов и суда обворовывая людей тем или иным образом: рантье, знать, золотая молодёжь, некоторые члены мафиозных структур и "бандючков". Если имитатор Сатаны старается "не для себя", то имитатор Дьявола этим активно пользуется, пристраиваясь рядышком и притворяясь таким же - соратник, но старается лишь для себя лично теми же методами и структурами, за что его и не любят "враги". -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
А что если картинку Овального кабинета рассмотреть с точки зрения "для служащих госслужб"? . Примитивизм всеми элементами ракурса симметрии и позы ног главного на время пребывания лица (вынужденно следят за малолеткой), показания Маском руками круга (и нуля) будет означать лишь весы или качели. Почему есть разница? Весы это символ беспристрастности, а детские качели это символ возможности раскачивания ситуации и её противоположность. Переходя к психологии получим уравновешающего всё и вся Сатану или, в случае раскачки, его имитатора. Такие как Трамп или Маск не могут тягаться ни сколько и ни как с Антихристом, который лет с 5 уже таков, мыслит и думает, но ведь у глупости нет границ! -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Если смотреть издалека, то окна Овального кабинета в виде глаз кажутся. А овал это не круг и не прямоугольник, что-то среднее между гуомиками и технарями. Как впрочем и обивка стула - и не круги, и не квадраты (разница системы ориентирования). Стол богато украшен, но если это Сатана, то там кроме какой-то мути Библейской и завитушек ни чего не должно быть. Если же Дьявол, то каждай из частей должна быть каким-то отдельным подвигом. На столике какие-то "победоносные" украшения - аналогично, но и и есть не одинаковая симметрия, а это символика. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Прилетела от Трампа ответка. Символика для культурного человека интернациональна. Нет рогов и копыт, но телефоны на столе и ноги пацана, как и костюм Маска с кепочкой от "дьявольской" AC/DC, сама обстановка и дорогая мебель с симметричной расстановкой предметов на столе - ОН в Белом Доме. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Чуть не забыл про рога Сатаны и Дьявола. Сатана связывает разносторонний государственный аппарат воедино, передавая часть "лишних прибылей" от гуманитариев и технарей в нужную область для поддержания их работы, уравниловка и нищета загнивающего общества. Из-за общности "теряются берега" диаметральных, несовместимых психологий. Дьявол же любит и награждает героев, подвиги которых диаметральны, что награда для одного это наказание или повинность для другого, как и наоборот. Иитатор Дьявола и такой же Сатана пользуются этим же, что бы предложить герою уж точно ненужное, как и "защитить" от "героического" или самим совершить "ещё более крутой подвиг" (пока реальный герой поблизости и есть общее внимание к парашнику) и не быть уж точно должником героя - ходят под пулями день и ночь, а за всю жизнь ни царапины даже и от пера или розочки бутылки. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Архитектура места выступления соответствует смыслу действу клипа - сортир. Ныне Олимпийский снесли и строят, судя по всему, вместо него биде - Москва, всё же! Как тут не вспомнить Дьявола и его многочисленную крутизну с его антагонистом Сатаной и какими-то "решающими детальками". Имитатору же Сатаны эти "детальки" как повод делать когда и что захочется, а Хряк же "жестокий мститель" за героя - обворовывает и обманывает как бы мстя, а чуть что окружающие должны вызывать ментов и спасти "настоящего мужика" (Хулиганы зрения лишают, а так где-то возле очередного героя крутится и запоминает кто и что сказал против, дабы спустя и десятилетия "наказать" на энную сумму, которую, конечно же, как бы и не себе, а по кругу "людей", которые как бы должны занести, но "почему-то не". Могут и вместо самой модной киноактрисы типа из "Брат" вместо денег какую-то соску подсунуть, которую вряд ли кто-то захочет - значит и долга как бы перед героем уже нет полюбасу. При этом настоящий Дьявол выступает в роли "случайного сводника", когда запросто звонит любой молодой киноактрисе и говорит куда приехать без каких-то денег или чего-то - слава любую умасливает за пять минут. Хряк же может позвонить лишь в психиатрическую лечебницу, либо в секс за деньги по телефону - более с ним ни кто говорить не будет. Сатана долго и нощно отбивает у баб женихов, что бы свести кого-то с кем-то, а у его имитатора "вдруг всё испорчивается", а взятое для сводничества и услуги других "пропадают"). . Например, лик и фигуру Дьявола можно представить на примере "дяди володи" из "Спокойной ночи малыши". Если кто-то не помнит или не застал, то президент Кеннеди. Сатана его полная противоположность, что наблюдаем в России на его имитаторе (должны быть похожи, а то не признают и соответственно не поднимут). . Например, Сатана и соответственно чиновники высокого ранга ненавидят любых героев и Дьявола, поскольку те их без выслуги лет и подхалимажа запросто затмевают. Боятся что-то сделать или негативно высказаться, т.к. не обладают талантами и знают свою участь при отсутствии уважухи к вымышленным или реальным авторитетам, героям даже и на час. Имитатор Сатаны его полная противоположность - держат за героя кулаки и подглядывают сквозь зановесочку, чуть что "разочаровываются" и "не при делах" (пошутили, проверяли, хотели дать и герой не понял). . Например, Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо (1991) или Такси (1998) показывают кто такие герои и что такое дьявольские проделки. Поскольку "система" и Сатана это государственные инструкции на всё и вся, что самому ни чего нельзя, то героический Дьявол это диаметральность. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
Впечатлительным и голодным не смотреть... Паразиты это основной элемент костюма артистов Рамштайн. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Посмотреть любой фильм с полицией, то там все друг друга сливают, как и постоянно где-то течёт. Вся терминология из стучать (не было сотовых и преступный элемент перестукивался через стену по азбуке Морзе) и соответственно дятлов, как и сдать были изменены на соответствующую парашному миру понятия. P.S. Хорошо что я не был ни когда за любящих смываться "Люди в чёрном" или же против Терминатора, а то бы и сам так заговорил. -
Паразиты в клипе Рамштайн или же кто такой настоящий Дьявол.
disman3 ответил disman3 в теме Болталка
. Хороший кадр клипа с положенной для сортира откаловшейся плиткой. И старыми, многократно ремонтируемыми из каких-то не по размеру остатков трубами. Есть в клипе и справление нужды, когда артисты разбивают о стену фужеры с шампанским и при этом издают соответствующие звуки. Всё было бы хорошо для Кремля, если бы в Москве были бы общественные туалеты, а уж тем более открытого типа. Можно было бы свести типа пионеры – Ленин - сортир. Но название клипа ни как не связанно с местом начала революции и проживания вожды пролетариата, соответствующие категории с пионерами вкупе ни как не тянут на паразитов. А уж хитрость и продуманность Рамштайна говорят о том, что ни кто ни чего не напутал, неверно передал идею. Москва, Москва, Москва... -
[Дьявол в Москве..., Дьявол покинул Москву. Всё творчество группы, вместе с музыкой и действом клипов, носит Дьявольский характер]. . Если кто-то бывал в уличной общественной уборной (каждый десятый россиянин не имеет дома туалета, а каждый четвертый - канализации), то без сомнений определит тип паразитов по прилагаемым кадрам клипа группы Рамштайн «Moskau». Особенно понравился антураж и телодвижения танцовщиц, освещение толпы под цвет кишечника. Да и по смыслу текста так же не возникает вопросов о чём идёт речь, где эти твари обитаются. Более интересно рассуждения о «всеми ненавидимым» Дьяволе, которого боятся жаждующие награды изгои и Боговы люди, гнилые олигархи. Ведь настоящий супер герой это не тот кто за …, девочку вступается без причины или же нет. А тот кто мыслит более глобально, превращая свои подвиги в эпохальные события. Большие люди, актёры на вершине славы, огромные деньги на какой-то нужный и перспективный проект, гигантский и сложный труд во благо общества за малые средства - всё это находится в ведении Дьявола. Как только всё меняется на обратное, то переходит к один в один на него ликом и фигурой похожему – имитатору: галактическая сперма, Хряк, супер бык, негласный король шпаны. Когда же говорят о государственной «системе», подразумевая ложь и понты, демогогию и разгильдяйство, стяжательство и коррупцию, то подразумевают лютого врага Дьявола - ратующего за сохранение гнилого государства любым методом за счёт умных и инициативных, без личной выгоды правителей - Сатану. Совместив же всё в одном для выгоды кармана десятка другого лиц получаем что сегодня и так имеем - имитатора Сатаны или олигархическую кодлу. . Например, поднятие подводной лодки «Курск» за 60 миллионов долларов (см.ссылку) это по-дьвольски. Московская шпана с академиками во главе, если бы ей дали, и же в прямом российском эфире Познер, прямо таки плача и сочувствуя, хмурно прибздевая – надо, определили сумму в несколько миллиардов, сравнимой со стоимостью подлодки. Если бы хоть кому-то из России доверили бы поднятие Курска, то операция превратилась в Хряковское. . Например, «подвиг» Иисуса, который через смерть доказал вечность жизни благодаря крепости своего духа, является чисто дьявольской проделкой. Он умер молодым и здоровым, очень бедным и без перспектив, но тут же родится ни в чём не нуждающимся бездельником - ребёнком, может быть даже и у богатых родителей. . Например, действия Робин Гуда, который своими руками убивает без жалости ни чего не умеющих делать головой или руками богатеев, а потом раздаёт добро бедным, носит антисатанинский характер - дьявол рулит. P.S. Понравилась отсылка к настоящему дьявольскому проекту российских фильмов "Брат", что не без юмора немецкой группы делается через схожесть с "Фашистом" (актёр Константин Мурзенко - слева или первый), как и "горящие позади на него похожего пацана глаза" (правый кадр из клипа или нижний).