Перейти к содержанию

Saper

VIP
  • Публикаций

    2 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Saper


  1. В 29.05.2020 в 02:54, jippo1972 сказал:

    точно.Практическое решение требуется. Наименее затратное и наиболее производительное.Сам не думал,что с такой плёвой по современным меркам задачей,возникнут такие серьёзные непреодолимые проблемы

     

    Я тут пробовал качать на честном гигабите - скорость выше 450 Мбит не поднималась, оказалось что жёсткий диск у меня не может записывать с большей скоростью чем эта. 


  2. 1 час назад, Е в г е н и й сказал:

    Насколько это всё серьезно? какие последствия для пользователей и страны в целом?

    Ни насколько, никакого оборудования для этого не установлено у операторов и им не выдавалось. Так что последствий никаких в ближайшем будущем не грозит.

    • Нравится 2
    • Спасибо 1

  3. В 22.06.2018 в 17:08, Alter Ego сказал:

    да, вот я знаю, что нет у них безлимита, и мне это изначально не нравится. Я плачу йоте по максимуму 1400 руб в месяц - там стабильно безлимит, и в принципе, когда хороший сигнал, всё меня устраивает. Но сейчас онО стало настолько паршиво работать, просто мрак 🙄

     

    Дело в том, что беспроводная передача данных по радио каналу сильно зависит от количества пользователей, а скорость передачи данных при фиксированнной ширине полосы частот является постоянной величиной и ограничена физическими законами распространения радиоволн. 

     

    Соответственно при росте количества пользователей Йоты, которое в летний период является взрывным - в десятки раз больше по сравнению с зимой, когда на дачах мало людей, скорость передачи на каждого конкретного абонента так же может падать в десятки раз, особенно в вечерние часы, на которые приходится пик использования интернета. И это никак не победить, даже при отличном сигнале скорости не будет, потому что оборудование оператора должно обслужить всех абонентов в определённые кванты времени, а если абонентов много, то каждому просто достаётся меньше милисекунд на приём-передачу. Ресурс конечный, делится на всех. 

    • Нравится 1
    • Спасибо 1

  4. @Grigor, а Вы? Что Вы видите правильным поведением России в ответ на гипотетическую ракетную атаку пиндосов? термин употреблён сознательно

     

    Ввиду отсутствия реальной возможности хоть как то противодействовать грядущему удару, я думаю самым правильным будет сначала сильнее прижаться друг к другу на базе Хмеймим, пока томагавки будут свистеть над головой, а потом выразить такую сильнейшую озабоченность - чтобы им совсем стыдно стало.

     

    Так скорее всего и произойдёт.

    • Нравится 4

  5. Проезжал сегодня около часа в центре - навальнята собирали свой кубик. Их фотографировала полиция, но не мешала, стояла в сторонке. Сходил в billa, вернулся через 15 минут на это место - уже никого нет, как ветром сдуло и кубик, и навальнят, и полицию. Даже ни одного вопроса не успел задать, а хотел.

     

    Куда их дели ? Верните ! У меня намечался с ними политический дисрукс ! :-)

     

    post-128-0-86490600-1512924744_thumb.jpg


  6. Вы там совсем отстали от рынка со своей рекламой - предлагать лагающий спутниковый или мобильный интернет в Подмосковье за 22 тысячи это нонсенс. Здесь уже некоторые по оптоволокну за 6000р. подключают. 

     

    Вам с такой рекламой надо куда-нибудь в Якутию ехать.

    • Нравится 2

  7. почему я должна писать личные данные человеку, в котором не уверена, что он является сотрудником компании?

     

    Не пишите никаких личных данных. Напишите просто логин. На 99,999% он является сотрудником компании. Написав логин вы не раскроете никаких личных данных, только сотрудник компании сможет вам помочь по логину, если он не сотрудник, то логин ему ничего не скажет. 

     

    Вот мой логин например 310208 (не Бэйреля, у меня другой провайдер). Самое вредное что вы можете мне сделать, узнав мой логин - это положить на него денег, я не буду возражать. :%-)


  8. Не затруднит, я постоянно наблюдаю за ситуацией и вижу, что все проблемы делятся на две группы - индивидуальные у пользователей, которые возникают время от времени, но не массово. И вторая группа - глобальные сбои, несколько из которых Бэйрель действительно пережил за последние несколько месяцев, которые  затронули абсолютно всех. Собственно они то и являлись причиной шквала негатива, который на них пролился на всех ресурсах и серьёзно подмочил ситуацию.

     

    Справедливости ради отмечу, что в глобальных сбоях были виноваты они сами лишь отчасти, потому что вынуждены как и все поддерживать работу этого монструозного механизма блокировок реестра сайтов, который присылает Роскомнадзор всем каждый час. А составляют этот реестр из говна и палок, с ошибками, плюс недовольные владельцы сайтов устраивают подлянки сменой ДНС записей, а над всем этим висит проверяющее устройство под названием Ревизор, в автоматическом режиме выписывающее штрафы.

     

    Так что есть смягчающие факторы, не оправдывающие, но смягчающие.


  9. На публику называться не обязательно. Я уверен, что если вы напишете личное сообщение пользователю Beirel Teleсom на форуме и назовёте ему свой логин, то он поднимет всю историю ваших обращений, выяснит в чём причина ваших сбоев и решит их силами компании в ближайшие сроки. Может и подарок какой сделают за неудобства.

     

    Если нет, то потом уже у вас будет полное право .... а у него оно пропадёт.


  10. Господа helenka и maska999. Сотрудник Бэйрэль Телеком совершенно прав, когда говорит вам, что ваши персональные проблемы со связью вы должны в первую очередь решать с тех. поддержкой, а не выплёскивать сразу на общий форум своё недовольство.

     

    Вы имели бы на это моральное право, если бы тех. поддержка вам не помогла ПОСЛЕ вашего к ним обращения, или если бы с вами грубо обошлись при общении, но в данном случае вы наносите урон репутации провайдера из-за вашего индивидуального случая.

     

    Это несправедливо. Каждая компания может иметь технические проблемы, но главное в том - как она их исправляет и как при этом обходится с клиентами. Прошу вас в дальнейшем воздержаться от такого поведения, потому что это действительно очень смахивает на обливание грязью. 


  11.  Мы всегда решали проблемы и до сих пор придерживаемся этой позиции.

     

    Хорошая позиция ! Правильная. Иначе проблемы порешают тех кто их не решает. :-) Ребята, не клюйте Бэйрель, они справятся, я в них верю. Годы хорошей связи, потом одна-две ошибки и сразу выбрасывать провайдера ? Всегда надо давать второй шанс и скидку на неожиданные проблемы, которые бывают у всех.


  12. Сергей, еще не надоело поливать нас дерьмом ежедневно с утра и до вечера?

     

    С чего вы это взяли ? У вас слишком завышенное о себе мнение, я к вам отношусь так же как и к другому оператору связи, а вы слишком близко принимаете критику себя любимого. На своём форуме вы её вообще не терпите.

     

    А сам рецепт очень простой - инженер уровня ядра с очень высокой квалификацией + дорогое оборудование + меньше жадности, чтобы позволить клиентам скачивать с более высокой скоростью

     

    Что ??? Боже ж мой, такого бреда я ещё не слышал - хороший инженер позволяет клиентам качать быстрее ? :-)) Вот это поворот :-) А зачем тогда скорость тарифа пишите ниже ? Пишите выше и сноску сделайте (*  раздаётся хорошим инженером) :-) На самом деле какой же он хороший, если скорость не может выставить точно по заданным параметрам ? Я таких увольняю. :-)

     

    Секретов раскрывать не буду.

     

    Да какие секреты, так, детский сад - штаны на лямках, дискуссия в стиле "знаю, но не скажу". И аргументы тоже детские, вида "мерседес дорогой, поэтому ездит быстрее, у него на спидометре до 250".

     

     памятник твоему ЭГО на правах модератора

     

    Чья бы корова мычала, а ваша молчала. У вас форум отсутстсвует как класс, так как вы его превратили в вечный памятник собственных забаненых абонентов, которые там имели неосторожность писать критику вашей работы. Это уже притча во языцах у всех, а здесь, в том числе благодаря моему демократичному модерированию осталась свободная площадка где можно обсуждать всех, что вам, судя по всему - как шило в заднице.

     

     приехав к нам в офис лет 10 назад, не поверил тому, что, вопреки высокой стоимости

     

    10 лет назад вы ставили примитивные Д-Линки, у вас личного кабинета то для абонентов не было ещё два года после этого. А то что вы делали 10 лет назад вы потом переделывали по несколько лет, всё переваривая и перенося оборудование, этими вечными ремонтами пестрит весь ваш сайт в новостях, так что гордиться особо то нечем.

     

    Ответьте хотя бы на простой вопрос, - идёт второе десятилетие 21-го века, когда уже ваша одноногая (в плане аплинка) компания начнёт заботиться о надёжности предоставления связи для своих абонентов и обзаведётся хотя бы вторым (о третьем и не мечтаю) резервным каналом связи, чтобы не падала вся сеть, как это уже не раз бывало.

     

    post-128-0-83339300-1484139543_thumb.png

     

    P.S. Справедливости ради, напишу что Азимут такой же одноногий, это у вас общая болезнь ?

     

    P.P.S. И вообще - вы как с абонентом разговариваете ? За что я вам деньги плачу ? :-)


  13. Как айтишник айтишнику, никакого фотошопа. Да, в принципе, и по ссылке видно время....

     

    Ну значит "фотошоп" есть, только незримый. Бейрель сделал приоритет на своём оборудовании на сервера speedtest`а, который нам и рисует такие волшебные результаты, это значит что до серверов замера скорости всё быстро, а на остальные по тарифу. Многие этим грешат, тот же Мегафон например, чтобы порадовать пользователей "хорошей" скоростью.

     

    Так может сделать любой провайдер, нарисовать вам красивую картинку, чтобы продать свой интернет. Некрасивый шаг (пока не раскрыли), но эффективный, вот вы и попались. Здравый смысл же нам подсказывает, что благотворительностью никто не занимается и скорее всего за маской доброго маркетинга скрывается звериный оскал капитализма, где обвешивают и тиграм мяса на докладывают :-)

     

    На самом деле совершенно не важно, 60 у вас мегабит или 97. Так что не парьтесь, все у вас прекрасно в Бэйреле, только телевидения нормального нет.

×