Жители Пушкинского округа в августе жаловались на качество электроснабжения в три раза реже чем в июле, говорится в сообщении пресс-службы администрации Пушкинского городского округа.
В целях снижения количества обращений граждан по проблематикам «качество электроснабжения», «линии электропередач» и «отключение электроэнергии» в Пушкинском городском округе продолжается работа по реализации соответствующих дорожных карт.
«Согласно тепловой карте МЦУР Пушкинского городского округа по категории «электроснабжение» за период с 1 по 31 августа в Пушкинский городской округ поступило всего 12 обращений, что почти в три раза меньше, чем в июле», - говорится в сообщении.
Наибольшее количество обращений касались отключения электроэнергии (5 обращений) и проблем с линиями электропередач (4 обращения).
«По выявленным проблемным зонам ведется работа с поставщиками электроэнергии ПАО «МОЭСК» и АО «Мособлэнерго» с целью обеспечения потребителей надежным и качественным электроснабжением», - добавляется в сообщении.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти