Около 250 жалоб поступило в Центр управления регионом от жителей Пушкинского городского округа на прошедшей неделе, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 247 обращений жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (52 заявки); отсутствие отопления (37); не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления (18); ненадлежащая уборка подъездов (12) и неисправное освещение подъезда/входной группы (12).
«Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,9 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона», - добавляется в сообщении.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, ЕДС в сегодняшних условиях является наиболее эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти