В Центре управления регионом обработали 281 жилищно-коммунальный запрос жителей Пушкинского округа на минувшей неделе, говорится в сообщении областной Госжилинспекции.
«За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 281 обращение жителей Пушкинского городского округа по вопросам содержания многоквартирных домов», - говорится в сообщении.
В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению» (41 заявка); «Не прогревается (не полностью прогревается) прибор отопления» (29); «Отсутствие отопления» (22); «Неисправное освещение подъезда/входной группы» (13); «Ненадлежащая уборка подъездов» (11).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,3 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона.
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В большинстве случаев это 24 часа.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти