![](https://forum.pushkino.org/uploads/news/3_202407151349.jpg)
Московское областное УФАС России признало АО «Дикси Юг» нарушившим Закон о рекламе
Ранее Ярославское межрегиональное УФАС России передало в Управление на рассмотрение материалы дела, возбужденного по обращению физического лица об отсутствии предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкоголя в рекламе алкогольной продукции.
Комиссия Московского областного УФАС России признала рекламу ненадлежащей, нарушающей требования части 3 статьи 21 Закона о рекламе, и приняла решение о передаче материалов уполномоченному должностному лицу для привлечения АО «Дикси Юг» к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП.
Справочно:
* Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
** В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти