mytri4 0 Опубликовано 1 июня, 2014 Друзья, что скажете? Не тяжеловата ли машина для движка 1.8 ? Есть счастливые владельцы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 1 июня, 2014 А что значит тяжеловата? 1457кг снаряженной массы для 140л.с. конечно много, достаточно взяглянуть на цифры разгона до сотни которые где-то в районе 11с. Да и атмосферный мотор 1.8 впринципе ничего из себя толкового представлять не может хотя бы из-за копеечного крутящего который еще и на 4т.об./мин. развивается. Лучше взять с 1.4 турбовым, всяко поинтереснее ехать будет и до звона его крутить необходимости нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 1 июня, 2014 данная машина и не предназначена для того что бы там чего то крутить мое имхо: что 1,8 вполне достаточно я сужу как владелец 2л кашкая КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 1 июня, 2014 данная машина и не предназначена для того что бы там чего то крутитьА с 1.8 иначе ехать и не получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) ну не знаю может Вы по автобанам гоняете где можно быстро ездить, но вот в обычной жизни (в нашем районе) больше 120 редко где можно разогнаться, а это не больше 3000 об. на 6 передаче, а на вариаторе (если брать в пример кашкай) и того меньше 2300 Изменено 1 июня, 2014 пользователем maska999 КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) ну не знаю может Вы по автобанам гоняете где можно быстро ездить, но вот в обычной жизни (в нашем районе) больше 120 редко где можно разогнаться, а это не больше 3000 об. на 6 передаче, а на вариаторе (если брать в пример кашкай) и того меньше 2300А теперь если подумать, то станет ясно, что мотору у которого крутящий в районе 4т.об/мин. с этих оборотов будет ускориться гораздо сложнее чем мотору с большим крутящим который при этом развивается уже с 2т.об/мин. И полка крутящего у него почти до 5т.об/мин.В переводе на понятный большинству язык, если неспеша катишься на 2т.об/мин и нужно резко ускориться, то на атмо 1.8 нужно переключить передачу на пониженную, а на турбо 1.4 достаточно просто нажать на газ. Изменено 2 июня, 2014 пользователем Merc230k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 2 июня, 2014 @Merc230k, спорить не буду, тем более что не являюсь владельцем мокки знаю только что на 2л кашкае с вариком мощностей хватает для того что бы ускорится когда надо и подхватывает после 100км/ч достаточно (я по сути не гонщик) а топик стартеру лучше по изучать тему в мокка клубе, они там все в теме =) http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=149.0 КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kristinka 370 Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Гораздо приятнее авто по дизайну и ходовым качествам на мой взгляд субару xv. Деньги те же, но субару есть субару, для тех кто понимает Поглядывали на Мокку, но случайно забрели в салон субару и поняли, что даже сравнивать нет смысла. Побывали на тест-драйве-очень достойно. Обратите внимание на этот автомобиль! Изменено 2 июня, 2014 пользователем kristinka 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 2 июня, 2014 знаю только что на 2л кашкае с вариком мощностей хватает для того что бы ускорится когда надо и подхватывает после 100км/ч достаточно (я по сути не гонщик) Насколько я помню чтобы на 2х литровом переднепридном кашкае 1го поколения чтобы уверенно ехать в потоке, передачи механики мне приходилось замешивать достаточно активно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 2 июня, 2014 нууу...шведы есть шведы!у самого VOLVO )но запчасти мама родная по цене! ???? Шведы это Субару????? Всегда вроде японская была... Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wings 151 Опубликовано 3 июня, 2014 ???? Шведы это Субару????? Всегда вроде японская была... переклинило! Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kristinka 370 Опубликовано 3 июня, 2014 Субару - это японская марка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 870 Опубликовано 3 июня, 2014 Гораздо приятнее авто по дизайну и ходовым качествам на мой взгляд субару xv. Деньги те же, но субару есть субару, для тех кто понимает Поглядывали на Мокку, но случайно забрели в салон субару и поняли, что даже сравнивать нет смысла. Побывали на тест-драйве-очень достойно. Обратите внимание на этот автомобиль! Ключевые фразы я выделил т.к. это совершенно разные по идеологии машины. 1 "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) имхо конечно,но в салоне субару-дешевка по сравнению с опелем...шумка вообще никакая... материалы-из прошлого века... может сейчас что изменилось конечно,но машина 12 года была именно такой. Изменено 4 июня, 2014 пользователем ZLYDEN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kristinka 370 Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) У Субару акцент не на внутреннюю отделку. Если сравнивать салон, то мне по душе Киа, ну нравятся мне у них отделка салонов, а в Субару,соглашусь, бедненько. Особенно меня огорчили коврики, по всему салону их гонять можно, не удобно, а при наличии двоих детей это беда Но тут кому что ближе, безопасность или дизайн. Можно конечно совместить, но это уже совсем другая ценовая категория авто! Изменено 5 июня, 2014 пользователем kristinka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение