Перейти к содержанию
Авторизация  
mytri4

Опель Мокка

Рекомендуемые сообщения

Друзья, что скажете? Не тяжеловата ли машина для движка 1.8 ? Есть счастливые владельцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что значит тяжеловата? 1457кг снаряженной массы для 140л.с. конечно много, достаточно взяглянуть на цифры разгона до сотни которые где-то в районе 11с. Да и атмосферный мотор 1.8 впринципе ничего из себя толкового представлять не может хотя бы из-за копеечного крутящего который еще и на 4т.об./мин. развивается. Лучше взять с 1.4 турбовым, всяко поинтереснее ехать будет и до звона его крутить необходимости нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данная машина и не предназначена для того что бы там чего то крутить

мое имхо: что 1,8 вполне достаточно я сужу как владелец 2л кашкая


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данная машина и не предназначена для того что бы там чего то крутить

А с 1.8 иначе ехать и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю может Вы по автобанам гоняете где можно быстро ездить, но вот в обычной жизни (в нашем районе) больше 120 редко где можно разогнаться, а это не больше 3000 об. на 6 передаче, а на вариаторе (если брать в пример кашкай) и того меньше 2300

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну не знаю может Вы по автобанам гоняете где можно быстро ездить, но вот в обычной жизни (в нашем районе) больше 120 редко где можно разогнаться, а это не больше 3000 об. на 6 передаче, а на вариаторе (если брать в пример кашкай) и того меньше 2300

А теперь если подумать, то станет ясно, что мотору у которого крутящий в районе 4т.об/мин. с этих оборотов будет ускориться гораздо сложнее чем мотору с большим крутящим который при этом развивается уже с 2т.об/мин. И полка крутящего у него почти до 5т.об/мин.

В переводе на понятный большинству язык, если неспеша катишься на 2т.об/мин и нужно резко ускориться, то на атмо 1.8 нужно переключить передачу на пониженную, а на турбо 1.4 достаточно просто нажать на газ.

Изменено пользователем Merc230k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k,

спорить не буду, тем более что не являюсь владельцем мокки

знаю только что на 2л кашкае с вариком мощностей хватает для того что бы ускорится когда надо и подхватывает после 100км/ч достаточно (я по сути не гонщик)

а топик стартеру лучше по изучать тему в мокка клубе, они там все в теме =)

http://mokka-club.com/forum/index.php?topic=149.0


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо приятнее авто по дизайну и ходовым качествам на мой взгляд субару xv. Деньги те же, но субару есть субару, для тех кто понимает :) Поглядывали на Мокку, но случайно забрели в салон субару и поняли, что даже сравнивать нет смысла. Побывали на тест-драйве-очень достойно. Обратите внимание на этот автомобиль!

post-16005-0-75761400-1401707055_thumb.jpg

Изменено пользователем kristinka
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знаю только что на 2л кашкае с вариком мощностей хватает для того что бы ускорится когда надо и подхватывает после 100км/ч достаточно (я по сути не гонщик)

Насколько я помню чтобы на 2х литровом переднепридном кашкае 1го поколения чтобы уверенно ехать в потоке, передачи механики мне приходилось замешивать достаточно активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нууу...шведы есть шведы!у самого VOLVO )но запчасти мама родная  по цене! :D

???? Шведы это Субару????? Всегда вроде японская была... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

???? Шведы это Субару????? Всегда вроде японская была... )))

переклинило! )))


Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Субару - это японская марка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо приятнее авто по дизайну и ходовым качествам на мой взгляд субару xv. Деньги те же, но субару есть субару, для тех кто понимает :) Поглядывали на Мокку, но случайно забрели в салон субару и поняли, что даже сравнивать нет смысла. Побывали на тест-драйве-очень достойно. Обратите внимание на этот автомобиль!

Ключевые фразы я выделил т.к. это совершенно разные по идеологии машины.

  • Нравится 1

"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо конечно,но в салоне субару-дешевка по сравнению с опелем...шумка вообще никакая... материалы-из прошлого века... может сейчас что изменилось конечно,но машина 12 года была именно такой.

Изменено пользователем ZLYDEN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Субару акцент не на внутреннюю отделку. Если сравнивать салон, то мне по душе Киа, ну нравятся мне у них отделка салонов, а в Субару,соглашусь, бедненько. Особенно меня огорчили коврики, по всему салону их гонять можно, не удобно, а при наличии двоих детей это беда :) Но тут кому что ближе, безопасность или дизайн. Можно конечно совместить, но это уже совсем другая ценовая категория авто!

Изменено пользователем kristinka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×