ИГ 2014 1 258 Опубликовано 25 мая, 2014 Взято отсюда, найдете еще ссылки на НПА http://forum.pushkino.org/index.php/topic/99019-obiazannosti-upravliaiuschej-kompanii/ Вопрос: «Куда жаловаться на УК?».Ответ: Надзор за деятельностью управляющих организаций в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Государственной жилищной инспекцией (орган жилищного надзора).Надзор за соблюдение законодательства в РФ физическими и юридическими лицами осуществляется органами прокуратуры.Известно также, что в КоАП РФ закреплены составы административных правонарушений, вытекающих из различных сфер деятельности.В одной из таких сфер складываются правоотношения по управлению многоквартирными домами.Поэтому составы административных правонарушений, фигурирующие в указанной сфере, закреплены в 10 статьях КоАП РФ, относящихся к 6 различным главам.Это:1) ст. 7.19 КоАП РФ - самовольное подключение и использование электрической, тепловой энергии, нефти или газа.2) ст. 7.20 КоАП РФ - самовольное подключение к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.3) ст. 7.22 КоАП РФ - нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением.4) ст. 7.23 КоАП РФ - нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.5) ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.6) ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ - нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.Часть 2 ст. 14.8 КоАП РФ - включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.Часть 3 ст. 14.8 КоАП РФ - непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом. 7) ст. 20.4 КоАП РФ - нарушение требований пожарной безопасности.8) ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.9) ст. 9.16. Нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.10) ст. 7.23.1 КоАП РФ - нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации.В связи с этим, вопрос о том, куда или кому (в какой орган) обратиться с жалобой на управляющую организацию может быть решен на основании того, какая норма КоАП РФ нарушена. Поэтому, при выявлении нарушений вышеперечисленных ст. КоАП РФ можно обратиться в следующие органы на управляющую организации.1) В органы внутренних дел (полиции) по ст. 7.19 КоАП РФ;2) В органы, осуществляющие федеральный государственный надзор за использованием и охраной водных объектов по ст. 7.20 КоАП РФ;3) В государственную жилищную инспекцию по ст. 7.22, 7.23, 7.23.1 КоАП РФ;4) Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ст. 6.4, 14.8 КоАП РФ;5) В главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по ст. 20.4 КоАП РФ;6) В органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере безопасности при использовании атомной энергии по ст. 9.16 КоАП РФ.На практике же граждане могут обратиться в органы прокуратуры, которая обязана рассматривать жалобы и, в случае выявления нарушений, принять соответствующие меры, привлечь к ответственности.Органы прокуратуры обязаны провести проверку по жалобам на нарушение любых нарушений, в том числе и по ст. КоАП РФ, отмеченным выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МДС 177 Опубликовано 25 мая, 2014 @ИГ 2014, не платить - это наверное худший совет, какой Вы могли дать! Чихали они на индивидуальные письма, ибо без акта Жилинспекции в одиночку никак не докажешь, что батареи были холодные и лифт каждый день не работал (который чудесным образом включался при проверках, ибо о проверках инспекция обязана предупреждать УК - очуметь, какой контроль получается!) Про заек я конечно несколько провокационно заявила, дабы подчеркнуть абсурдность бездействия, а не чтоб к-л оскорбить, т.ч. мы уж конечно не безропотные зайки, просто, думаю, больший отклик у жильцов письма найдут, когда к зиме все заселятся и начнут примерзать к кроватям под утро - ибо вот так у нас топят. А ещё мы вынуждены покупать обогреватели и работать на оплату электричества за них, потому что мёрзнуть нам не нравится (вот наверное новость-то для УК)) А купить обогреватель быстрее, чем от УК добиться обогрева, кстати, чтобы им тогда не оплачивать нам их покупку и электричество?) А за инфу и ссылки на законы - спасибо! ибо это реально полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 25 мая, 2014 Чихали они на индивидуальные письма, ибо без акта Жилинспекции в одиночку никак не докажешь, что батареи были холодные и лифт каждый день не работал (который чудесным образом включался при проверках, ибо о проверках инспекция обязана предупреждать УК - очуметь, какой контроль получается!) Чтобы не чихали - тащите их в суд. ИГ 2014, не платить - это наверное худший совет, какой Вы могли дать! Самый действенный способ! Я оплачиваю только те услуги, которые считаю оказанными - об этом говорит законодательство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 25 мая, 2014 Чихали они на индивидуальные письма, ибо без акта Жилинспекции в одиночку никак не докажешь, Порядок составления акта прописан в ПП № 354, а также должен быть прописан в Вашем договоре обязательном его пункте ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ДОГОВОРУ УПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ФАКТА НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА. Акт составляется комиссией, которая должна состоять не менее чем из трех человек, включая представителей Управляющей организации (обязательно), Собственника (члена семьи Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя) и (или) лицо, принявшее помещения, подрядной организации, свидетелей (соседей) и других лиц. Если в течение одного часа в дневное время или двух часов в ночное время (с 22.00 до 6.00 по местному времени) с момента сообщения о нарушении представитель Управляющей организации не прибыл для проверки факта нарушения или если признаки нарушения могут исчезнуть или быть ликвидированы, составление акта производится без его присутствия. В этом случае акт подписывается остальными членами комиссии. Акт должен содержать: дату и время его составления; дату, время и характер нарушения, его причины и последствия (факты причинения вреда жизни, здоровью и имуществу Собственника (нанимателя) и (или) лица, принявшего помещения, описание (при наличии возможности их фотографирование или видеосъемка) повреждений имущества); все разногласия, особые мнения и возражения, возникшие при составлении акта; подписи членов комиссии и Собственника (члена семьи Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя) и (или) лица, принявшего помещения, или незаинтересованных лиц. Акт составляется в присутствии Собственника (члена семьи Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя) и (или) лица, принявшего помещения, права которых нарушены. При отсутствии Собственника (члена семьи Собственника, нанимателя, члена семьи нанимателя) и (или) лица, принявшего помещения, акт проверки составляется комиссией без их участия с приглашением в состав комиссии независимых лиц (например, соседей, родственников). Акт проверки составляется комиссией не менее чем в двух экземплярах. Один экземпляр акта вручается Собственнику (члену семьи Собственника) и (или) лицу, принявшему помещения, под расписку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 26 мая, 2014 не платить - это наверное худший совет, Я предлагаю всем горожанам бойкотировать оплату коммунальных услуг. Желательно, чтобы бойкот был массовым. Сам не плачу и в ближайшее время не собираюсь оплачивать. Заодно выдвигать требования по отмене платы за капремонт. Огромный побор, а толку от него не будет. Желающим присоединиться к бойкоту рекомендую каждый месяц аккумулировать средства, предназначенные на оплату услуг ЖКХ на счёте/кубышке и др., чтобы потом была возможность погасить долг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГАЕЧКАБОЛТИКОВА 2 Опубликовано 26 мая, 2014 Чтобы не чихали - тащите их в суд. Самый действенный способ! Я оплачиваю только те услуги, которые считаю оказанными - об этом говорит законодательство. Я ПИСАЛА ПО СВОИМ ЖАЛОБАМ, А ОТВЕТИТЬ ПРИДЕТСЯ ИМ ОДНОЗНАЧНО!!!ДА И ПОТОМ ДА ЖЕ ЕСЛИ И В ОДИНОЧКУ НО КАЖДЫЙ - ЭТО УЖЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ В ИТОГЕ ЖАЛОБЫ!!!!А ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ И ТЬФУ ТЬФУ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ВАМ ПО ЗАКОНУ ОТВЕТЯТ У ВАС НЕ ОПЛАЧЕНО И СООТВЕТСТВЕННО ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР И ОТВЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ((((((!!!ПЛАТИТЬ НУНА, НО ПИСАТЬ ЕСЛИ ЧТО ТО ЖЕ НАДО!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Я ПИСАЛА ПО СВОИМ ЖАЛОБАМ, А ОТВЕТИТЬ ПРИДЕТСЯ ИМ ОДНОЗНАЧНО!!!ДА И ПОТОМ ДА ЖЕ ЕСЛИ И В ОДИНОЧКУ НО КАЖДЫЙ - ЭТО УЖЕ КОЛЛЕКТИВНЫЕ В ИТОГЕ ЖАЛОБЫ!!!!А ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ И ТЬФУ ТЬФУ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ВАМ ПО ЗАКОНУ ОТВЕТЯТ У ВАС НЕ ОПЛАЧЕНО И СООТВЕТСТВЕННО ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР И ОТВЕТКА МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКОЙ((((((!!!ПЛАТИТЬ НУНА, НО ПИСАТЬ ЕСЛИ ЧТО ТО ЖЕ НАДО!!! А Caps Lock можно отключать когда пишите(значимости не добавляет) Как понимать " Даже если в одиночку и каждый - это уже коллективные жалобы?" На коллективную жалобу ответят 1 письмом, а так, на каждую жалобу придется писать ответ каждому жалобщику, что тут непонятно? ЕСЛИ НЕ ПЛАТИТЬ И ТЬФУ ТЬФУ ЧТО ТО СЛУЧИТСЯ ВАМ ПО ЗАКОНУ ОТВЕТЯТ У ВАС НЕ ОПЛАЧЕНО И СООТВЕТСТВЕННО ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР Что случится? Кто ответит? Какой договор нарушаете? Изменено 26 мая, 2014 пользователем ИГ 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МДС 177 Опубликовано 26 мая, 2014 Поддерживаю @ГАЕЧКАБОЛТИКОВА. Платить надо обязательно, иначе поменяемся местами с виновником - УК. У потребителя есть не только права, но и обязанности, а требовать исполнения обязанностей от УК нужно, исполняя добросовестно свои. А я написанное заглавными читаю в обязательном порядке, а в данном случае считаю, что это крик души Гаечки, что мне понятно. @ИГ 2014, а Вы из нашего дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 26 мая, 2014 ИГ 2014, а Вы из нашего дома? Нет, но он тоже "клиент" РСУ - в ЮИТе. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МДС 177 Опубликовано 26 мая, 2014 @Гуннхильд,спасибо, видно, что для @ИГ 2014 РСУ - животрепещущая тема! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 26 мая, 2014 Платить надо обязательно, Привожу некоторые выдержки из переписки(редактировано мной): «Обычно человек не планирует не платить, если его к этому не подталкивают обстоятельства.» Скажите, какие обстоятельства подталкивают Вас платить за услуги ЖКХ. На какую сумму, за какой объем и качество, каких услуг и, самое главное, кому Вас подталкивают платить обстоятельства? А еще скажите, как выглядят те самые обстоятельства, которые Вас заставляют платить? Ситуация с предоставлением коммунальных услуг такая же как с ужином в ресторане. Сперва, вы едите, пьете и танцуете, а потом платите по счетам, выставленным Вам ресторатором. Кто-то, как говориться «палто нэ надо», на выставленный рестораном счет и внимания не обратит... Но многих других анализ суммы ресторанного счета занимает, как задачка из раздела «Психологический практикум» журнала «Наука и жизнь». Так вот, - суть искать необходимо не в цене вопроса, а в существе отношений, в которые Вы попали по причине своего правового невежества. Как Вы будете реагировать, если Вам в ресторане принесут счет не за Ваш стол, а за соседний, где «палто нэ надо»? - Или, если счет будет вообще из другого ресторана. - Или если это будет не счет, а анонимная записка с предложением оплатить сполна или быть битым и не получить свою шубу в гардеробе? Так давайте может быть действительно выделим суть, которая содержится в ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 27.08.2012 N 857,от 16.04.2013 N 344, от 14.05.2013 N 410,от 22.07.2013 N 614, от 19.09.2013 N 824,от 17.02.2014 N 112, от 25.02.2014 N 136,с изм., внесенными Определением Верховного Суда РФ от 19.03.2013 N АПЛ13-82) Давно ли читали? А насколько внимательно? Не читали вообще? В сочетании с ЖК РФ, ГК РФ, ФЗ "О Защите Прав потребителей", ФЗ "О персональных данных" и ФЗ "О почтовом обслуживании", содержащих взаимно корреспондирующие нормы, получается удивительный «компот», который и позволяет Вам, как потребителю коммунальных услуг , не платить за то, что Вы не потребляли, или за то, что Вы не заказывали, или за то, что вовсе «не съедобно». Это только начало дискуссии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 26 мая, 2014 видно, что для ИГ 2014 РСУ - животрепещущая тема! Поправлю Вас.... не РСУ, а ЖКХ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МДС 177 Опубликовано 26 мая, 2014 я предпочитаю быть в суде истцом, а не ответчиком, и не создавать себе проблем на пустом месте) а данный раздел создан для размещения объявлений о коллективных письмах, для дискуссий по ЖКХ видимо есть другие форумы) удачи Вам в нелёгкой борьбе за права потребителя ЖКУ и правового вежества) не делать её более нелёгкой, чем она является) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) я предпочитаю быть в суде истцом, а не ответчиком Так и будьте, кто был бы против? данный раздел создан для размещения объявлений о коллективных письмах Согласен Кстати дискуссию по вопросам ЖКХ, затеяли именно Вы Платить надо обязательно, иначе поменяемся местами с виновником - УК. У потребителя есть не только права, но и обязанности, а требовать исполнения обязанностей от УК нужно, исполняя добросовестно свои. УК, если её неизбежно, повторяю: неизбежно, - наказывать за некачественные услуги рублём, будет их оказывать иначе, с большей ответственностью. А 200 руб. - это не цель, это средство) Но это работает только при неизбежности - неотвратимости наказания) А мы молчим и платим - просто зайки!) делай что хошь! Однако думаю, что для того чтобы правильно составить письмо(коллективное) нужны некоторые познания в области того, о чем пишется письмо? Или помешают? Если Вам не нужны - сгодятся еще кому-то, кто не желает быть как Вы, истцом, в суде. Изменено 26 мая, 2014 пользователем ИГ 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГАЕЧКАБОЛТИКОВА 2 Опубликовано 27 мая, 2014 Поддерживаю @ГАЕЧКАБОЛТИКОВА. Платить надо обязательно, иначе поменяемся местами с виновником - УК. У потребителя есть не только права, но и обязанности, а требовать исполнения обязанностей от УК нужно, исполняя добросовестно свои. А я написанное заглавными читаю в обязательном порядке, а в данном случае считаю, что это крик души Гаечки, что мне понятно. @ИГ 2014, а Вы из нашего дома? Спасибо за понимание!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение