Перейти к содержанию
Авторизация  
rina0581

Овчарка запад

Рекомендуемые сообщения

На западе бегает овчарка,сучка. Я не специалист , но мне показалось,что она слепая.Фото плохого качества.

post-14617-0-96573400-1399803511_thumb.jpg

post-14617-0-94059800-1399803524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время ходит по кругу, дизориентирована.Сходила покормила,глаза очень больные.И действительно она ничего не видит :(

Изменено пользователем rina0581

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все время ходит по кругу, дизориентирована.Сходила покормила,глаза очень больные.И действительно она ничего не видит :(

Бедная девочка. Она совсем ничего не видит? Потерялась? Клеймо есть в ухе? А по возрасту сколько примерно? Ужас. Сердце кровью обливается. Может сообщить в www.nokomanda.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видела я ее вчера утром на западной возле памятника Маяковскому.. Из дали показалось странным траектория движения, подумала может охраняет что-то. Подойти не решилась и обошла ее((( жаль собаку(((...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не агрессивна, люди проходят мимо и она не реагирует. Колбасу еле нашла, чтобы съесть. Она  видно еще и кормящая была совсем недавно. Не видела я ее больше. И ослепла видимо совсем недавно, т.к. по нюху совсем не ориентируется, врезается в припаркованные машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она не агрессивна, люди проходят мимо и она не реагирует. Колбасу еле нашла, чтобы съесть. Она  видно еще и кормящая была совсем недавно. Не видела я ее больше. И ослепла видимо совсем недавно, т.к. по нюху совсем не ориентируется, врезается в припаркованные машины.

Большая просьба, если увидите, позвоните по 8-910-403-5305. Я попробую отвезти ее в ветеринарку. Если сможете, посмотрите клеймо. Может она потерялась и ее кто-то ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже поучаствую немного финансово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение