Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) После 89 дней без списания денег со счёта (даже если на нём достаточно денег) "Мегафон" блокирует сим-карту. До этого списывали по 3р. в сутки, пока деньги на счету были, а при достижении нуля через три месяца в одностороннем порядке расторгали с абонентом договор. На сайте "Мегафона" введённых ими изменений в абонентские договора не нашёл, ну а практика, к сожалению, именно такая. Теперь, чтобы поговорить с абонентской службой нужно звонить по телефону: 8-800-550-0500 и запастись терпением (у меня это заняло около часа времени, пока наконец соединили). Чат с абонентской службой с их сайта "Временно не работает", а на письма они отвечают, по моему опыту, только через несколько дней. В абонентскую службу к ним не обращался несколько лет, а поэтому как-то непривычным и неудобным показалось нынешнее обслуживание ... P.S. Тему создал для того, чтобы подобные нововведения "Мегафона" не стали неприятным сюрпризом, ведь смс-ки об этом не присылают. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Е в г е н и й Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 6 мая, 2014 @Е в г е н и й, Лет так 7 назад было то же самое. поэтому имея 2 сим-карты, но пользуясь одной, я раз в 3 месяца обязательно совершала пару звонков со второй симки. Так что ничего нового, просто большинство людей действительно этого не знают. Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 6 мая, 2014 Лет так 7 назад было то же самое. поэтому имея 2 сим-карты, но пользуясь одной, я раз в 3 месяца обязательно совершала пару звонков со второй симки. Так что ничего нового, просто большинство людей действительно этого не знают. Никогда не было блокирования симки, удаления аккаунта с сайта, и соответственно потери номера. До этого времени через 90 дней начинали потихоньку снимать по трешке в день до первого звонка, или смс-ки с телефона без всякой блокировки. Проверено на личном опыте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) @Е в г е н и й, Пустой спор я совершенно точно знаю, что блокирование сим-карты было и раньше, аккаунтов тогда правда не было. Знаю я это на 100% так как работала в салоне связи, у меня была мегафоновская сим-карта со спец тарифом и моя личная, и вот что бы не терять номер личной симки я периодически ею пользовалась, а когда уволилась, то не хотела терять номер другой симки и периодически пользовалась ею, а когда пришло время расстаться с ней, то просто перестала пользоваться и через 3 месяца (89дней) её заблокировали. После этого была еще не одна временная сим-карта мегафона, и все они блокировались по истечении 3 месяцев с последней активности по ним. Единственная оговорка здесь может быть на тариф, если допустим, он с абонентской платой, вполне может быть, что их блокируют на других условиях, но тут я не в курсе или возможно, вы путаете мегафон с другим оператором связи Скажу больше был такой способ подработки: когда в салон приходили красивые номера, то мы их регистрировали на себя, а потом продавали по знакомым, а если номер залеживался до особого случая, то так же приходилось совершать звонок с симки, дабы не потерять номер. у меня даже напоминалки на тел. были, что бы не забывать об этом Изменено 6 мая, 2014 пользователем Gurono4ka Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Добряк 3 Опубликовано 17 мая, 2014 После блокировки симки после 90 дней неиспользования (несписания) мегафон дает какой-то срок на восстановление симкарты. На тарифах серии лайт это бесплатно. Какой срок с момента блокировки дают я не знаю, я буквально через 5 дней обнаружил на второй симке) Думаю на сайте мегафона есть более подробная инфа. В общем, всё не так плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mytri4 0 Опубликовано 1 июня, 2014 После 89 дней без списания денег со счёта (даже если на нём достаточно денег) "Мегафон" блокирует сим-карту. До этого списывали по 3р. в сутки, пока деньги на счету были, а при достижении нуля через три месяца в одностороннем порядке расторгали с абонентом договор. На сайте "Мегафона" введённых ими изменений в абонентские договора не нашёл, ну а практика, к сожалению, именно такая. Теперь, чтобы поговорить с абонентской службой нужно звонить по телефону: 8-800-550-0500 и запастись терпением (у меня это заняло около часа времени, пока наконец соединили). Чат с абонентской службой с их сайта "Временно не работает", а на письма они отвечают, по моему опыту, только через несколько дней. В абонентскую службу к ним не обращался несколько лет, а поэтому как-то непривычным и неудобным показалось нынешнее обслуживание ... P.S. Тему создал для того, чтобы подобные нововведения "Мегафона" не стали неприятным сюрпризом, ведь смс-ки об этом не присылают. Ну это точно не нововведение. Всегда операторы блокируют номера, если долго не пользоваться. Это точно не «фишка» Мегафона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpellBuilder 709 Опубликовано 5 июня, 2014 А как насчет приема Megafon 4G в Мамонтовке, кто знает? Может быть, человек разумный имеет к разуму не большее отношение, чем очковая змея к широко распространенному оптическому устройству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mytri4 0 Опубликовано 9 июня, 2014 А как насчет приема Megafon 4G в Мамонтовке, кто знает? Там все ок с 4G. Вот левее Акулово есть дыра. В целом в Мамонтовке относительно сплошное 4G покрытие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tujh 478 Опубликовано 16 июня, 2014 работаю у оператора большой тройки, всегда удивляли люди которым нужна симкарта но они ей не пользуются по пол года а то и больше. на вопрос зачем она вам? отвечают типо этот номер все знают, но блин если за 6 месяцев тебе никто не звонил и ты никуда не звонил может быть не так уж и важен этот номер? по теме: всегда было так. у мегафона через 3 месяца, у Билайна через 6 месяцев включается абонентская плата если деньги есть на счету, после того как денег не останется номер закрывают в одностороннем порядке. vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 19 июня, 2014 ...всегда удивляли люди которым нужна симкарта но они ей не пользуются по пол года а то и больше. на вопрос зачем она вам? "Симки" м.б. подключены на разных тарифах, и какой-то из тарифов выгодее использовать в поездках. Да и тарифы старые "умирают", т.е. к ним вновь не подключиться, а поэтому бывает выгоднее поддерживать в рабочем состоянии "симку" со старинным тарифом. по теме: всегда было так. у мегафона через 3 месяца, у Билайна через 6 месяцев включается абонентская плата если деньги есть на счету, после того как денег не останется номер закрывают в одностороннем порядке. Не было блокировки через 89 дней, если на номере много денег. Деньги просто списывались у "Мегафона" по три рубля в день... P.S. Удалось убедить "Мегафон" в их неправоте без обращения в суд. Номер подключили и деньги с карточки не пропали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tujh 478 Опубликовано 22 июня, 2014 "Симки" м.б. подключены на разных тарифах, и какой-то из тарифов выгодее использовать в поездках. Да и тарифы старые "умирают", т.е. к ним вновь не подключиться, а поэтому бывает выгоднее поддерживать в рабочем состоянии "симку" со старинным тарифом. всегда можно подключить опцию для путешествий по России сейчас цены более чем выгодные и не нужно 10 симкарт. Но каждому видимо свое. vk.com/orehi_pushkino - группа в ВК clck.ru/NML9e - группа в вайбере, более 200 реальных покупателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 23 июня, 2014 "С 4 июля 2014 года изменяется стоимость голосовых услуг связи при нахождении на территории России (за исключением Республики Крым и города Севастополя) за пределами Домашнего региона: стоимость любого входящего вызова и исходящего вызова по России (за исключением Республики Крым и г. Севастополь) составит 9,99 руб./мин", - говорится в сообщении на сайте компании. Ранее стоимость этой услуги составляла 9 руб./мин." Cм. А с 30 июня меняются правила округления интернет-трафика. В чью пользу можно посмотреть в новостях на сайте "Мегафона". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mytri4 0 Опубликовано 24 июня, 2014 Удалось убедить "Мегафон" в их неправоте без обращения в суд. Номер подключили и деньги с карточки не пропали. Ну что, респект Мегафону, что идет навстречу своим клиентам. Хотя я бы не стал несколько симок держать-неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) у меня на мгф такой глюк был уж неск раз.разговариваешь с кемлибо вдруг прерывается и чето там говорится и смотриш баланс он 0 хотя до разговора был нормальный и аб. точно не в роуминге.через какое то время сам баланс возвращается какой был до разговора. хрень в том что это время не можешь никому позвонить и тебе не могут.у когонить было такое? че это за хрень? Изменено 28 июня, 2014 пользователем 80028050 ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 7 июля, 2014 как звонить в техподдержку мегафона чтоб поговорить с их специалистом ?у меня есть неск вопросов по конкретной симке.звонил неск раз нихрена не получается тллько бабский голос говорит нажмите то да се а со спецом их не соединяет ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение