Перейти к содержанию
Авторизация  
Vitas77

В МТС продаю коцаные б/у планшет

Рекомендуемые сообщения

Подскажите люди.... Спецы....

13 марта В салоне МТС что в АЛМИ в Дзержинце жена купила планшет, дешевенкьий такой... чисто для инета... По неопытности детально не проверив внешний вид оплатила и пошла до дому.... было подозрение на скол, продавцы тоже видели "это", и даже сказали, что это грязь..... (НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ГРЯЗЬ НА НОВОМ ДЕВАЙСЕ, ну да ладно)... Жене очень захотелось, поэтому так все и вышло... 

Дома при нормальном свете и моем присутствии подтвердился и скол и обнаружились царапины на обратной стороне... 

 

14 марта пошли сдавать, т.е. на след. день... работала та же продавщица... та позвонила менеджеру, сказала, что мол так то так то.. и подтвердила, что при продаже все это было... Менеджер дала добро на возврат.. НО... у них в тот день зависли компы на весь день и сдача не состоялась.. попросили прийти сдать в другой день...

 

пошли через день, т.е. 16 марта... и ПРИВЕТ.... продавец новый в возврате отказал, менеджер вышла, подтвердила, что ей звонили 14 марта и говорили о сколе на планшете и что дала добро на возврат в тот день.. НО 16 марта в возврате отказала... ссылаясь на что-то непонятное, мол у них вычтут из з/п и все такое... короче продавец накатал что-то в главный офис... и естессно оттуда пришел ответ позже, что с повреждениями возврата не бывает? приехали.... 

 

МЛЯ.... что же делать в итоге? сегодня будем писать письменную жалобу со всеми фактами... 

 

НЕУЖЕЛИ МТС ТОРГУЕТ У НАС Б/У девайсами и так нагло отказывает в возврате, ссылаясь на то, что эти повреждения сделаны после продажи...

МЛЯ я ж иду в магазин с надеждой, что там новое продают, тем иду не на рынок а в КАК БЫ хороший брендовый салон... ТВОЮЖ МАТЬ.... МТС... на лоха чтоли тоже надеются?  где справедливость? 

 

еще написали в главный офис , описав все подробности.. поддержки не получили...

написали в потребсоюз Пушкинский... 

на форуме вот написал, чтоб знали "НАШИХ".... 

 

 

я хоть и смирился с этим всем.. НО НЕРВЫ СЦУКО этому гребаному салону МТС потреплю.... 

 

А еще менеджер не представляется.... это так и надо? ))))) или обязана представится, если продавец спрашивает! 

Изменено пользователем Vitas77
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МТС говнюки еще те...

Не удивлюсь, если они еще и б/у техникой торгуют.

У нас с ними тоже была не очень приятная история.

У мужа два года назад был их интернет-модем. Ну, по началу сигнал был хороший, а потом спустя пару месяцев все хуже и хуже. Чуть ли не каждый день он звонил в абонентскую службу и выяснял, почему не работает инет. На том конце отвечали, что у них то не поладки и они их устраняют, то у них сменяется оборудование, поэтому сигнал плохой.

Ну, это как вобще? Каждый день неполадки? Не верю.

Потом, он решил, что с ними нужно завязывать. При том, что МТС житро..опые товарищи, они даже, если не пользуешься инетом, все равно платить должен.

Пошел он в офис МТС, написал заявление, что разрывает с ними контракт, они подтвердили, что никакой задолженности на счету нет и все.

Прошло полтора года, мужу звонят из МТС, это точно не мошенники, это звонили из МТС, потом несколько раз присылали смс. Значит звонят и спрашивают, у вас есть такой то номер? Он говорит - нет.

Ладно, потом спустя неделю опять звонят с тем же вопросом. И тут муж вспомнил, что этот номер был на модеме. Говорит, да, был, но я уже полтора года как закрыл контракт.

Ему говорят, если вы не оплатите задолженность, то мы сообщим во всех банки, где у вас есть карты и вас внесут в список неблагонадежных клиентов.

Мы аж офигели, мягко говоря.

Пошли выяснять в офис МТС - они ни бе ни ме там. Муж поехал в офис в Москву, сказали, выясняйте в том офисе, где писали отказ продление контракта с МТС. Пошли в тот офис, а оказывается эти придурки, за полтора года так и не удосужились отправить его заявление по факсу или по электронке в главный офис. Он потом написал претензию в Московском офисе на них.

И вроде тишина потом.

Но сам факт. Не приятно и время сколько потратили на этих дураков.

 

Поэтому я к чему веду это дело. Не оставляйте это дело просто так. Обязательно обращайтесь в Роспортребнадзор, в главный офис МТС, пишите везде.

Изменено пользователем mashaag
  • Нравится 3

Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

получается чем громче БРЭНД, тем наглее контора!  

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Дзержинце в Алми ?

Я там ребенку телефон покупала , не очень дешевый , самсунг около 6т, так они мне никаких доков не положили вообще, так как была с годовасом на руках сразу не заметила. Хорошо живу в 3 минутах ходьбы, быстренько вернулась, так они еще и удивились зачем это мне :))) а телефон благополучно сдох через 2 года

Изменено пользователем BabyStar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В Дзержинце в Алми ?

так точно, исправил первый пост! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заяву подготовили в главный офис МТС, но сдавать сказали сюда в эту шарагу.... буду держать в курсе дел....

 

и это.. решил каждый день или как получиться ходить к ним и заполнять книгу жалоб )))))) 

а лучше всего на каждый визит с заполнением книги жалоб, с них по бумажке с печатью брать, со словами: бумажку, что жалоба принята, число, печать, автограф , мол готовлю доки в суд ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите люди.... Спецы....

13 марта В салоне МТС что в АЛМИ в Дзержинце жена купила планшет, дешевенкьий такой... чисто для инета... По неопытности детально не проверив внешний вид оплатила и пошла до дому.... было подозрение на скол, продавцы тоже видели "это", и даже сказали, что это грязь..... (НЕ ПОНИМАЮ, КАК МОЖЕТ ПОЯВИТЬСЯ ГРЯЗЬ НА НОВОМ ДЕВАЙСЕ, ну да ладно)... Жене очень захотелось, поэтому так все и вышло... 

Дома при нормальном свете и моем присутствии подтвердился и скол и обнаружились царапины на обратной стороне... 

 

14 марта пошли сдавать, т.е. на след. день... работала та же продавщица... та позвонила менеджеру, сказала, что мол так то так то.. и подтвердила, что при продаже все это было... Менеджер дала добро на возврат.. НО... у них в тот день зависли компы на весь день и сдача не состоялась.. попросили прийти сдать в другой день...

 

пошли через день, т.е. 16 марта... и ПРИВЕТ.... продавец новый в возврате отказал, менеджер вышла, подтвердила, что ей звонили 14 марта и говорили о сколе на планшете и что дала добро на возврат в тот день.. НО 16 марта в возврате отказала... ссылаясь на что-то непонятное, мол у них вычтут из з/п и все такое... короче продавец накатал что-то в главный офис... и естессно оттуда пришел ответ позже, что с повреждениями возврата не бывает? приехали.... 

 

МЛЯ.... что же делать в итоге? сегодня будем писать письменную жалобу со всеми фактами... 

 

НЕУЖЕЛИ МТС ТОРГУЕТ У НАС Б/У девайсами и так нагло отказывает в возврате, ссылаясь на то, что эти повреждения сделаны после продажи...

МЛЯ я ж иду в магазин с надеждой, что там новое продают, тем иду не на рынок а в КАК БЫ хороший брендовый салон... ТВОЮЖ МАТЬ.... МТС... на лоха чтоли тоже надеются?  где справедливость? 

 

еще написали в главный офис , описав все подробности.. поддержки не получили...

написали в потребсоюз Пушкинский... 

на форуме вот написал, чтоб знали "НАШИХ".... 

 

 

я хоть и смирился с этим всем.. НО НЕРВЫ СЦУКО этому гребаному салону МТС потреплю.... 

 

А еще менеджер не представляется.... это так и надо? ))))) или обязана представится, если продавец спрашивает! 

Витас, в первый раз столкнулись с таким произволом?

Потребитель у нас почти нигде не защищен. Как только вы купили товар и потом пришли с проблемой, вы для большинства ритейлеров сразу становиться нежеланным гостем, а в отдельных случаях и врагом.

Такая же петрушка была с Евросетью у моего тестя, 7 лет назад. Купил телефон, а у него ночью стекло лопнуло. Пошли менять, они сказали - на экспертизу. Экспертиза не подтвердила заводской брак, ответ, цитирую дословно "вы его видимо сами как-то раздавили"... Увы, но лучше брать в проверенных магазинах, или тех, которые более менее дорожат своей репутацией, но от такого беззакония, никто не застрахован.

 

У меня был случай с планшетом Нексус, когда они только появились, был массовый брак, отходило стекло (плохая склейка). Брал в Связном. Но его рассмотреть было очень сложно, только под определенным углом. Придя домой, покрутив, увидел данный дефект. Я поехал на след. день и сдал его обратно, сказав что просто передумал, мол ТТХ не подошли ну и т.п.. :)  Поменяли, правда крутили его минут 5 наверное, пытались найти к чему можно придраться (его не найдешь, если не знаешь где смотреть, т.к. отдходило там стекло на доли мм).  Т.е. я о том, что в некоторых случаях, лучше сдать товар как непонравившийся, чем указывать на к.л. дефект. ;)

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

лучше брать в проверенных магазинах, или тех, которые более менее дорожат своей репутацией

что-то мне кажется таких нет... все зависит от персонала! 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что-то мне кажется таких нет... все зависит от персонала! 
Есть, но:

1. Это не такие "бренды", как МТС, Мегафон, Билайн и т.д. Всё же они торгуют больше голосовым трафиком и техника у них дорогая и отстойная. Тот же ИОН - и то контора куда лучше. Хотя и не без косяков.

2. В любом случае надо всё смотреть перед покупкой. В салонах тоже люди работают. Они могут и уронить, и поцарапать, и витринный аппарат продать. А ведь витрины протирают, технику двигают - могли и поцарапать. Да и не понаслышке знаю, что даже только что распечатанный от заводских плёнок товар может иметь дефекты.


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в Евросети пытались впарить б/у смартфон. :)


The Force will be with you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nemnogonado, как говорит Е. Малышева: "Это норма" )))


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что даже только что распечатанный от заводских плёнок товар может иметь дефекты

это совсем не значит, что нам его должны впаривать! 

 

есть очень доверчивые люди, которые порой даже и не проверяют товар при покупке.... и упыри, подобные работникам того же МТС этим на ура пользуются.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это совсем не значит, что нам его должны впаривать! 
Как раз значит. Магазин терять деньги не хочет, поэтому невнимательным такие девайсы и продают. Да и если продавец повредит товар, ему предложат: либо вычитаем с зарплаты, либо продавай как хочешь. Вот и впаривают...

 

А то. что это незаконно - скрывать всю информацию о товаре, его повреждениях и т.д. - так кого это волнует? Проще потом отказывать в возврате. Тем более это технически сложные устройства и вернуть их не так уж и просто. Многие побегают, по марают бумажки и плюнут.

 

P.S. Ты приезжай как-нибудь, Настя тебе всё расскажет - за 2 года работы в подобной сети накопилось много интересного ))


• Мой канал на YouTube

• Я в Instagram

• Я в VK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пысы с трудом заметил )))) если и приеду, то явно не выслушивать негатив о наших шараш салонах .. и так много негатива в жизни... задолбало уже ... 

потеплее станет.. приеду.. с Коляном ТО делать на велике ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×