Перейти к содержанию
Авторизация  
Кёльхен

Помогите справиться с аутизмом..

Рекомендуемые сообщения

Бармалейкина, расскажите нам, пожалуйста, чем вы занимаетесь с детьми. может мою малышку возьмете хотя бы временно?


Всё забывая, жизнь начинал опять, но видел, как пуста морская гладь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бармалейкина,

Подскажите, а с таким диагнозом в общеобразовательную школу берут в Пушкино? Какие варианты обучения, кроме домашнего?

Я знаю точно,что родители того мальчика,про которого я писала выше "просили" наших медиков не писать этот диагноз официально....Мальчишке можно всю жизнь изломать.ОНИ БЫЛИ ПРАВЫ!

В аутизме 4 стадии болезни(особенностей поведения).Две (лёгкие)-вполне обучаемы.Это просто индивидуальные особенности поведения, общения со сверстниками, речевые особенности(быстро говорят,путаются в словах или очень медленно,излишне протяжно)...и т.д.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@nadiam, аутисты необязательно стеснительны. моя дочка вообще не стеснительна. Её слышно и видно в группе детей сразу же. Она может разгуливать по комнате вовремя занятий (пробовали мы ходить на развивалки), напевать, кружиться. Когда учитель раздает какой-то материал для занятий, она берет свой и еще выхватывает у других детей (при этом на них даже не смотрит). Стеснительной её никак не назовёшь)).


Всё забывая, жизнь начинал опять, но видел, как пуста морская гладь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет обучения в обычной школе, Готовцева мне сказала, что из её пациентов 5 человек пошло в обычные школы и это хороший показатель (мало у неё пациентов  таких).


Всё забывая, жизнь начинал опять, но видел, как пуста морская гладь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня есть ученик(он сейчас в 5  гимназическом классе общеобразовательной школы).Этот мальчик не разговаривал очень долго(до 5 лет точно).Был поставлен диагноз аутизм . А в пять с половиной лет он заговорил ТАК, что переговорил всех ...Очень хороший мальчишка растёт ,увлечённый...Конечно, есть некоторые особенности поведения, но он прекрасно адаптируется к окружающему миру ,не выделяется из сверстников....

А как у него со зрительным контактом?


Всё забывая, жизнь начинал опять, но видел, как пуста морская гладь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как у него со зрительным контактом?

 

У него всё хорошо .Он всегда был очень контактен .Даже когда не говорил ,то с удовольствием "поддерживал беседу",т.е очень эмоционально реагировал на всё.... Способен удерживать своё внимание достаточно продолжительное время(схемы, таблицы...и т.д) 

А вот другой мальчик (он старше ) "плывёт" при разговоре . Может сконцентрироваться на одной фразе. Я уже давно перевела разговор на другую тему или развила начатое , а он всё снова и снова возвращается к услышанному(чаще к тому , что ему показалось смешным , удивительным) .Приходится возвращаться и восстанавливать то,что он пропустил ...Бывает,что по несколько раз...А ещё мы "изучаем" некоторые особо любимые темы с периодичностью 1 раз в 2 месяца...Замечаю, что он рад "услышать " что-то новое...поражается каждый раз, удивляется .....НО ЧЕМ СТАРШЕ,ТЕМ ВСЁ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ У НАС ВЗАИМНОГО ПОЗИТИВА ОТ ЗАНЯТИЙ....И ЭКЗАМЕНЫ ВЫПУСКНЫЕ УЖЕ НЕ СТРАШНЫ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно я поняла:НА НИХ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ПОВЫШАТЬ ГОЛОС !

Можно говорить строго,призывать вслушаться в слова,обратить внимание(зрительное) на что-то или кого-то,но не кричать...

Главное понять,что им самим очень тяжело....и всё они хотят понять и услышать,только ПОКА не могут....

Терпение должно быть ЖЕЛЕЗНЫМ,а подход индивидуальным(поэтому школьные учителя не могут и,к сожалению,не хотят заниматься с особенными детьми...даже частным образом не берутся....)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одно я поняла:НА НИХ НЕЛЬЗЯ НИКОГДА ПОВЫШАТЬ ГОЛОС !

Можно говорить строго,призывать вслушаться в слова,обратить внимание(зрительное) на что-то или кого-то,но не кричать...

Главное понять,что им самим очень тяжело....и всё они хотят понять и услышать,только ПОКА не могут....

Терпение должно быть ЖЕЛЕЗНЫМ,а подход индивидуальным(поэтому школьные учителя не могут и,к сожалению,не хотят заниматься с особенными детьми...даже частным образом не берутся....)

Ох...как вы правы.


Фотографирую...и не только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с сыном ходили в Снежинку, в группе были два мальчика-- с одним диагнозом--Аутизм.. Дети разные. Один --сидел на диванчике во время занятий. сосал ремешок от сандалика. Но при этом, вполне прилично говорил, но только на те темы, что были интересны ему..Очень любил цифры.. Читал с листа. Из кучки взрослых выбирал несколько человек к кому мог подойти и просто постоять рядом..Но у него были периодические приступы, бросался на пол, кричал. визжал, бился головой. Потом мама его вышла на специалиста  в Москве- нейропсихолога. Мы и сами к ней ездили, жаль, что не очень долго, так как это дорогое удовольствие и признаться, на всё просто не хватает средств-- оставили то, что не могу сама делать.Так вот, про мальчика--через пол года занятий с нейропсихологом-- потрясающие результаты--- приступы практически прошли, он стал более. как бы сказать-- адекватнее. стал чаще идти на контакт с незнакомыми и даже стал подходить к детям, что раньше не делал. 

Второй парнишка-- говорил отдельными фразами, был  вполне общительным. смотрел в глаза, не часто. но смотрел... но его особенность-- он издавал странные звуки. как будто гавкал... С удовольствием участвовал в дет мероприятиях. Даже мог стихи читать..

Что этих мальчиков кроме диагноза связывало-- в чем они похожи-- это в том, что с возрастом. они стали более общительны и как бы даже выравнялись. Вот так, посторонний человек, с ходу и не скажет,что есть проблемы..

Были еще одни знакомые, сейчас они правда переехали и не знаю их судьбу. но пока жили в Пушкино, то мальчик конечно сильно отличался от обычных деток.. До 7 лет не говорил---мычал.. Был неусидчив и на все замечания родителей не обращал внимания. Мог резко закричать. В глаза не смотрел. Знаю, что в 6.5 лет мальчика стали возить в Москву, в спец школу для аутистов-- по -первости было очень ему там тяжело. но к концу первого класса--он и заговорил.  и даже  стал общаться с детьми, друзья появились среди обычных мальчишек..К сожалению адреса школы не знаю, но ездили они на электричке, выходили в Лосиноостровской.

 

А вообще, на сколько я знаю. со слов врачей психиатров ( подруга у меня доктор наук- врач психиатр)-- так вот, аутичные черты имеют практически все люди. Это конечно не повод ждать с моря погоды и сидеть сложа руки-оправдываясь этим.. Но, скажу еще вот что. опять таки- это из моих личных наблюдений-- сейчас, среди врачей. стал очень модным этот диагноз. Чуть что--аутизм...

 

Выздоравливайте, держитесь, поверьте- все будет хорошо...Алла. если я вдруг сама закручусь, то Вы напомните мне, я Вам скину координаты нейропсихолога. Могу даже программу ту скинуть. 

  • Нравится 1

Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Терпение должно быть ЖЕЛЕЗНЫМ,а подход индивидуальным(поэтому школьные учителя не могут и,к сожалению,не хотят заниматься с особенными детьми...даже частным образом не берутся....)

 

этот диагноз даже медики до конца не изучили. А педагог, без коррекционного образования, без особых знаний психиатрии -- ну как он может. до какой степени, помочь ребенку. если сам теряется.. Да--терпение.Да -подход индивидуальный. Но..всегда есть но...Вон, в нашей школе 8 типа-- если там не все так легко и просто, что тогда говорить об общеобразовательной школе. Да и многие частные дефектологи-логопеды и т.п не всегда справляются.А даже на оборот. 

 

Я вообще уже прихожу к выводу. что учителей с общеобразовательной подготовкой быть не должно. Все больше и больше детей с проблемами. А хороших дефектологов. педагогов с коррекционным образованием очень мало. 

  • Нравится 2

Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пришлите номер карты.Сил вам и терпения.


 

Как говорила моя бабушка: Лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать - "кто тут?"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки. для всех. даю телефон врача--она не прячется, все легально. Посему тут:

Покровская Светлана Владимировна--мед психолог. психотерапевт.

8916 685 84 64.и адрес электронки  lana_f@mail.ru 

если что. вдруг за 4 года номер поменяла. то тогда через инет...институт на Лесной в Москве..название напишу позже. визитка далеко ее лежит. 

 

единственно. это безумно дорого.. я в свое время только за программу и минимальную консультацию 3000 отдала..и каждое занятие стоило столько же.. вот от того и перестали ездить..

  • Нравится 1

Мое ХОББИ-дарить радость людям. Всем сладкоежкам посвящаю себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Бармалейкина,

Подскажите, а с таким диагнозом в общеобразовательную школу берут в Пушкино? Какие варианты обучения, кроме домашнего?

В общеобразовательную школу могут взять детишек с аутичными чертами... К сожалению, с полным аутизмом ребенок не успевает усваивать программу. Частичный аутизм заметен в дошкольном возрасте, определенные "странности" - в начальной школе. Это на мой взгляд самые сложные периоды, т.к. до школы надо много работать с ребенком над этой проблемой, а в начальной школе он будет "чужой среди своих"  Сверстники будут замечать особенности и подчеркивать их... Но с возрастом такие детки учатся контролировать себя и, как правило, в средней и старшей школе проблема со сверстниками снимается ))


Ты умеешь летать...

Просто знаешь, что это возможно!

Два крыла за спиной оказались совсем не случайно!

Разрываешь пространство... и вёрсты - ознобом по коже...

Мне знакомое чувство... Откуда? Военная тайна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, ну наконец-то у меня в голове начал устанавливаться хоть какой-то алгоритм действий, а то всё кидало меня из стороны в сторону, да и душевное состояние никак не способствовало. Пообщавшись с опытными в этой теме мамочками, записалась на обследование в клинику Логомед прогноз. Обследование включает в себя энцефалограмму мозга, узи кровотоков (у него есть какое-то умное название) и консультацию психоневролога после пройденных обследований. Данное  обследование позволит понять размеры бедствия и что делать дальше.

Спасибо вам всем огромное за то, что поддерживаете морально, материально и информационно, без вас я бы еще пару месяцев тыкалась как слепой котенок, да и легче мне стало как-то...мне ведь на эту тему даже не с кем было поговорить, психику мужа и родителей надо беречь, нужны они нам как никогда.

Изменено пользователем Кёльхен
  • Нравится 4

Всё забывая, жизнь начинал опять, но видел, как пуста морская гладь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×