sergejkov 956 Опубликовано 12 апреля, 2013 Зачем электроэнергию в пустую тратить? за тем, что это "самопал". в гостах его нет. а теперь представьте ситуацию: вы направо под табличку, а со встречки налево под стрелку. И "встречаетесь" вы в этом повороте. Кто будет виноват? Вы будете говорить, что были у него справа и он должен был вас пропустить, а он будет говорить, что вы поворачивали на запрещающий сигнал светофора. И суд вынесет решение скорее всего в его пользу, т.к. будут важны лишь законные обстоятельства , а не самодеятельность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 540 Опубликовано 12 апреля, 2013 за тем, что это "самопал". в гостах его нет. а теперь представьте ситуацию: вы направо под табличку, а со встречки налево под стрелку. И "встречаетесь" вы в этом повороте. Кто будет виноват? Вы будете говорить, что были у него справа и он должен был вас пропустить, а он будет говорить, что вы поворачивали на запрещающий сигнал светофора. И суд вынесет решение скорее всего в его пользу, т.к. будут важны лишь законные обстоятельства , а не самодеятельность. гост можно поправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) вооот. так сначала нужно поправить и привести в соответствие связанные законы(ПДД в частности), а уже потом устанавливать Изменено 12 апреля, 2013 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 12 апреля, 2013 нигде не видел такого, чтоб горела вечногорящая допсекция. Везде делают просто знак со стрелкой. Зачем электроэнергию в пустую тратить? На пересечении Осташки и Пироговского шоссе - если с Москвы ехать, в сторону Мытищ именно стрелка горит. Всегда. http://maps.google.com/maps?hl=ru&ll=55.971606,37.741623&spn=0.001283,0.004128&t=h&z=19&layer=c&cbll=55.971606,37.741623&panoid=K-GpOtt7eU6Dku7y_CUrDg&cbp=12,117.13,,0,11.7 жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кириллик 3 Опубликовано 12 апреля, 2013 ну, и пусть горит, не везде же так можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WHYP 48 Опубликовано 16 апреля, 2013 ну, и пусть горит, не везде же так можно Было б неплохо везде сделать, где нет светофора для пешеходов. Всё равно тот, кто едет на зелёную стрелку при основном красном обязан всем уступать по ПДД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) обязан всем уступать даже тем, кто поворачивает под стрелку с другого направления? так и будут стоять друг другу уступать и кстати, если говорите по ПДД то лучше сразу пунктик в тему Изменено 16 апреля, 2013 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WHYP 48 Опубликовано 16 апреля, 2013 даже тем, кто поворачивает под стрелку с другого направления? так и будут стоять друг другу уступать и кстати, если говорите то лучше сразу пунктик в тему 13.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 апреля, 2013 Ха. ... Точно ! мне кажется , этот пункт раньше немного по другому звучал . спасибо за науку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 540 Опубликовано 19 июня, 2013 В Москве и Белгороде разрешили правый поворот на «красный»Российская Госавтоинспекция запустила эксперимент, в рамках которого поворот направо на запрещающий сигнал светофора будет разрешен на некоторых перекрестках Москвы и Белгорода. О старте пилотного проекта сообщает M24.ru.В Москве эксперимент был запущен в 13:00 на шести перекрестках. В описании проекта в блоге его авторов — экспертного центра «Probok.net» — уточняется, что нововведение распространяется только на время, когда включен красный или желтый сигнал светофора. При разрешающем сигнале правила проезда перекрестков остаются прежними.На светофорах на перекрестках, участвующих в эксперименте, установлен представленный ранее знак в виде зеленой стрелки, указывающей направо. Знак сопровождается информационной надписью: «Уступи всем, и можно направо». Перед въездом на перекрестки также расположены щиты, сообщающие о проведении эксперимента.Как сообщалось ранее, в Москве эксперимент проходит на поворотах с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра, с Велозаводской на Автозаводскую улицу, с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область, с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца, а также на съездах с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд и с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе. В Белгороде для пилотного проекта были выбраны повороты с проспекта Богдана Хмельницкого на Белгородский проспект, с проспекта Богдана Хмельницкого на улицу Мичурина, с улицы 5 Августа на проспект Ватутина и с улицы Щорса на бульвар Юности.Инициатива о разрешении поворота направо на «красный» была впервые предложена в 2011 году. По данным исследований, такая мера позволит увеличить пропускную способность дороги на 24 процента. Стоимость знака также значительно ниже цены дополнительной секции светофора — 300 рублей и 6 тысяч рублей, соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение