Перейти к содержанию
Авторизация  
Vento

Кредит на Б\У авто

Рекомендуемые сообщения

авто гораздо лучше чем 90% авто выпускающихся сегодня)

Как любитель подобных древностей, я могу привести несколько совершенно неоспоримых доводов согласно которым это авто гораздо хуже новой гранты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Merc230k, а можно мне доводов, т.к. я тоже любитель древностей? а в говновозке "Гранта" что хорошего, кроме слова "новая"?


Pushkino Racing Club 

такое большое далёкое прошлое
= = = = = = = = = = = =

я так люблю целоваться... 
Один из тех, кто самый-самый!!

-15 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

авто гораздо лучше чем 90% авто выпускающихся сегодня)

Как любитель подобных древностей, я могу привести несколько совершенно неоспоримых доводов согласно которым это авто гораздо хуже новой гранты )))

 

 

Понимаете с моим ростом 197см и комплектацией за 100кг гранта тут ваще даже не рассматривается) из 10 машин (5-7 лет) удобно сиделось ток в мерене 320. Даж БМВ 530 не айс. А про новые дык ваще разговора нет)

Изменено пользователем Vento

Кто не снами,тот под нами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в говновозке "Гранта" что хорошего, кроме слова "новая"?

Расход топлива, меньше у Гранты, запчасти на гранту лежат в каждом магазине, на 200ку некоторые специфические запчасти замучаешься ждать, другие только б/у, а третьи стоят как машина))) Износ основных агрегатов автомобиля, для уверенной езды на 200ке нужно перебрать мотор, кпп, заменить шруса и хотя бы отдефектовать редуктора, плюс полная переборка подвески и тормозов, а также конечно нужно разбирать и красить кузов, потому что ни одной живой и не битой 200ки сейчас тупо нет. Живую 200ку было сложно найти 10-13 лет назад, а когда цена опустилась ниже стоимость новых жигулей на такие авто пересел молодняк без денег и мозгов, так что сейчас не битую 200ку не найти. Можно конечно ездить и на тех дровах что висят на авто.ру, но уверенной ездой без потенциальной возможности в любой момент приехать на капиталку или из-за клина тормозного суппорта улететь на встречку на таком авто быть не может. А та же гранта это просто автомобиль который спокойно и без лишних проблем и вложений откатает под тобой 100 тысяч, потом можно скрутить до 30-40к одометр и продать одним днем за 2/3 первоначальной цены. Продать старое ведро за деньги сопоставимые с вложениями для приведения авто в хорошее состояние нереально. Это я к тому что старое авто имеет смысл брать если у тебя есть много денег и желания копаться в гараже, если этого нет, а старая машина берется с целью экономить, то это просто очередная опасность на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

Понимаете с моим ростом 197см и комплектацией за 100кг гранта тут ваще даже не рассматривается) из 10 машин (5-7 лет) удобно сиделось ток в мерене 320. Даж БМВ 530 не айс. А про новые дык ваще разговора нет)

Можно рассмотреть мини купер, один мой знакомый весом 120кг и ростом чуть меньше Вашего катался на таком и был счастлив, поскольку места там для него было как минимум достаточно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж Audi TT,все равно сзади никто не сядет) Просто кроме меня ездят со мной члены семьи и габариты у родителей, братьев и тд.. не сильно меньше моих)

Вот в А6 С4 кузов все вмещаются нормально,в А80 тож терпимо. А представте всё семейство в Гранте,Авео,Лачетти,Логане,Крузе,Рио,Солярисе...  :D Я из такси вылажу под хохот прохожих а тут 4 человека... :D


Кто не снами,тот под нами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даж в КАМАЗ на работе залазил посидеть.... Коленями в руль упёрся и ппц). Тяжело крупному человеку подобрать авто...


Кто не снами,тот под нами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот так выглядит)))

post-18799-0-46717200-1363430546_thumb.jpg


Кто не снами,тот под нами! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда уж Audi TT

В ТТ он вообще не влезал, две принципиально разные по организации внутреннего пространства машины, в ТТ даже мне с 175см и 70кг тесновато. Бочка 80ка туда же, спереди еще ничо так, а сам за собой сесть просто не могу. Из тех авто где много места для 4х могу порекомендовать пассат б3/б4 в кузове сарай, б5 и дальше ни в какой сравнение не идут. Если из свежего, то мне понравился суперб второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как любитель подобных древностей, имевший опыт владения, полностью потдержу 

Merc230k

прежде чем взять подобный авто, а еще и давольно редкий нужно правильно оценить свои силы, и подумать оно надо?


Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

так что не бойтесь вы в салонах подавать заявку -за спрос денег не берут( у нас налички было 150 тыс) из трех -4 банков хоть кто то да одобрит, а если вы не собираетесь платежи растягивать на годы то проценты особо не важны .Кстати банк ВТБ-24единственное неудобство-это оформление кредита в Москве , а все осальное можно делать в Пушкино

Кстати, хороший совет. Мы когда в прошлом году в Формуле 91 брали подержанную машину, за три дня обратились там к кредитному брокеру, она по 10 банкам раскидала наши заявки. В итоге взяли нормальный кредит в сбере. Так брокер как раз и говорит, что так редко, кто делает. Хотя для этого в принципе не обязательно приезжать, можно по интернету заявку оформить. Обычно народ хочет кредит в этот же день. Это, конечно, удобно и быстро, но зато и проценты больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×