Ponchik 85 Опубликовано 16 февраля, 2013 @mirror, я постараюсь пробить еще хотя бы в одном месте, но думаю, что сильно дешевле не будет. проще ИМХО купить новый , поменять, вварить в старый гофру и продать хотя...... сильно еще не грохочет, поэтому терпит, я думаю до осени Как вариант поищи на туарег-клубе информацию, наверняка есть какой-нить клубный сервис где тебе за 10000 все сделают. На е39 сталкивался, никто меньше 25000 не просил, а на клубе за 8000 делают, там тоже сдвоенный коллектор с двумя катами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 февраля, 2013 да, так и планировал сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 19 февраля, 2013 был у меня автомобиль бемеве с мотором V8 славненькая машинка была... там система выпуска была по принципу "труба в трубе". Со временем, "внутренняя" труба отгорала и начинала звенеть по "внешней". Я тогда в ЮНИТ чаще ездил - там рассказывали мне разные сложные истории... поэтому, ремонтировал эти проблемы на МКАДе под Алтуфьевским мостом (ремонт глушителей). Делали быстро, доступно и качественно. Что там сейчас - не знаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) из-за гофры, стоимостью 3 тысячи, отдавать 39500... После морских, воздушных и солнечных ванн, а так же массажа и хамама, напитавшиеся креветками и каламариями мозги заработали как надо и выдали правильное решение. получается весьма недурственный расклад: ПРОКЛАДКА VAG 2х220р ПРОКЛАДКА VAG 1х180р Гофра JP 64х200мм 1х575р сварные работы 1000-1500 осталось только снять - поставить в итоге, ну никак не 30тр )) Изменено 10 апреля, 2013 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 288 Опубликовано 10 апреля, 2013 в итоге, ну никак не 30тр )) Что и требовалось доказать. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 10 апреля, 2013 ну что поделаешь -- показался я "мастеру" теплым" клиентом вот и ценник 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 10 апреля, 2013 из-за гофры, стоимостью 3 тысячи, отдавать 39500... После морских, воздушных и солнечных ванн, а так же массажа и хамама, напитавшиеся креветками и каламариями мозги заработали как надо и выдали правильное решение. получается весьма недурственный расклад: ПРОКЛАДКА VAG 2х220р ПРОКЛАДКА VAG 1х180р Гофра JP 64х200мм 1х575р сварные работы 1000-1500 осталось только снять - поставить в итоге, ну никак не 30тр )) все в принципе так и есть, главное сварить ровно! Совет: перед тем как гофры вырезать приварить нах... всю конструкцию к чему-нибудь, хоть к верстаку главное чтоб при вырезании гофры обе ответные части были зафиксированы, чтоб не повело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) нашлось еще одно "сладкое" по цене решение: http://www.bay.ru/2004-2005-2006-Volkswagen-Touareg-3-2L-Exhaust-Catalytic/ebay-item/261153614538?&category_id=33629&combined_category_name=automotive&query=Volkswagen+Touareg++&search_index=Automotive&seo_category_title=Catalytic-Converters но не понятно сколько выйдет пересылка и катализаторы ли нутри оно же непосредственно на ebay http://www.ebay.com/itm/2004-2005-2006-Volkswagen-Touareg-3-2L-Exhaust-Catalytic-Converter-527102-/261153614538 все удовольствие всего 299USD Изменено 10 апреля, 2013 пользователем sergejkov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 22 апреля, 2013 осталось только снять - поставить снять-поставить обошлось в 3000 но сервисмены охали и жаловались на жизнь сказали что в следующий раз будут умнее и будут запрашивать 4000-4500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение