Перейти к содержанию
Авторизация  
svd2012

Вопросы по 7 корпусу..

Опрос: Повестка общего собрания  

96 проголосовавших

  1. 1. Какой вариант развития событий вас устраивает?

    • Продолжение работы РСУ-7 с понижением тарифа
    • Выбор новой УК и заключение договора на наших условиях
    • Не хочу ничего менять
      0
    • Организация ТСЖ
    • Я из другого корпуса, но мне интересен ответ


Рекомендуемые сообщения

@13-i, ну например потенциальный вор может отследить, когда нужный ему человек покидает квартиру, разве нет? Мне кажется ЧОПа вполне достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ли@а вы думаете камеры будут стоять на каждом этаже???

да и потом, я думаю вору легче просто на лавочку сесть и покурить, а заодно записать в блокнотик, кто, когда и куда! Но вот если есть камера, то всегда можно отследить таких персонажей.

зы. да и потом, можно сделать 280 пользователей, логин эт номер квартиры, а пароль у всех индивидуальный(выдает в конверте УК), думаю мало кто захочет делиться своим паролем. Да и в логах всегда будет запись кто и когда заходил, если например под одним паролем идет более 10 ip, то предупреждение на электронку, а далее либо смена пароля из-за утечки, либо временный бан.

Изменено пользователем 13-i
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sannyhome

если даж и будут подглядывать, то максимум за подъездом и двором. И что? ну и пусть смотрят. Я чтот особой проблемы не вижу, да и на сервере можно автоматически менять пароль каждый месяц, а зарегестрированным пользователям автоматически при этом высылать пароль на почту. И проблема с утечкой пароля решена.

А из плюсов, вы всегда можете просмотреть запись предположим припаркованного вашего авто(без лишней траты времени на предоставлении видеозаписи), или посмотреть кто насерил в вашем подъезде )))

Собственно согласен с Лис@ - потенциальному вору ничего не стоит отследить и составить ваше расписание и наиболее удачно подобрать время для кражи.

С ежемесячной генерацией паролей тоже не всё так просто, вы не учитываете человеческий фактор - поскольку пароли будут сложными и часто меняемыми, они будут записываться жильцами где попало, вплоть на зеркале в прихожей, где их будут видеть все гости.

Более безопасен вариант, когда сервер вообще не будет иметь доступа куда либо, а разрешение на просмотр и копию необходимой записи, будет выдаваться на основе прописки в паспорте, либо св-ва о праве собственности.


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sannyhome

еще раз повторюсь, вору заморачиваться и добывать пароль нафиг не нужно(тем более его можно будет отследить по IP)! Легче визуально усе отследить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sannyhome

еще раз повторюсь, вору заморачиваться и добывать пароль нафиг не нужно(тем более его можно будет отследить по IP)! Легче визуально усе отследить.

 

Как сотрудник департамента информационной безопасности не самого маленького банка нашей с вами Родины, хочу вспомнить о любимой немецкой пословице - "всё, что знают больше двух, знает и свинья".

Визуально отслеживать очень неудобно - это обязательно либо самому длительное время "светиться", либо придётся использовать дорогостоящее оборудование. Отслеживание же по IP бессмыслено по умолчанию - при наличии гигантского количества анонимайзеров в сети...

 

ЗЫ Если этот проект будет реализован, то буду стараться взять его на контроль - очень не хотелось бы, что бы информация о нас с вами, пусть даже такая, ушла бы на сторону :)

Изменено пользователем sannyhome

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sannyhome

Мне кажется вы слишком замарачиваетесь) у нас тут всеж не банк.

А если рассматривать ситуацию, то человеческий фактор есть везде и таким образом доступ к серверу, даже оффлайн, может получить кто угодно, случайно подобрав ключи к коморке где он стоит и удалив запись с сервера(собственно када подбирались ключи к нему).

Тут всеж охраняем не военный объект и не банковскую ячейку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я надеюсь, что сервер будет стоять в охраняемом помещении, всё же в ЧОПе не дураки сидят :)

 

Как мне видится - отдельное помещение, в котором будут дежурить по двое, два через два, по 12 часов. Там же рядом будет и туалет, и топчан и холодильник с микроволновкой - что бы причин выходить из помещения особо и не было. Там же будет и серверная, опечатанная. У них же будет ещё и тревожная кнопка, на случай силового на них воздействия и т.д.

 

Процедура получения записи примерно такая - приходишь в УК, оставляешь заявку, они оформляют пропуск, предупреждают по телефону чоповцев, далее идёшь к ним, через окошко они проверяют пропуск и паспорт, после чего на болванке выдают нужную запись.

Минимум возможности для бесконтрольного доступа к информации.

 

Вообще я, конечно, "за" камеры в любом случае. Отследить потенциального вора или нацика или даже просто даму с собачкой какающей на детской площадке будет проще простого. И сразу же прижать, благо доказательства даже искать не придётся.

Изменено пользователем sannyhome

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sannyhome

Да гдеж вы такую комнату нашли?))) да и таких преданных своей работе ЧОП-овцев. Да и потом, представляете себе картину, как вам чоповец передает болванку???))) да он вообще знает что это такое?)))

ps. ладно, флуд уже пошел))) так что думаю все согласны с камерами, а вот что касается доступа, то данный вопрос всегда можно вынести на голосование и там уж большинство решит.

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на площадке уже мелочь забирают, но не приятно. Кому–то коробки сложенные понадобились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на площадке уже мелочь забирают, но не приятно. Кому–то коробки сложенные понадобились.

 

Ну, они посчитали что раз вы выставили за порог своей квартиры - значит вам это уже не надо. У нас кто-то больше месяца козла на площадку выставил - что-то никто не забирает, видимо никому не надо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6-ой подъезд у вас так красиво переходные балконы светятся ,светло . А остальные почему не горят ??? Наверно их электрик любит больше , чем остальных :)

Все проходные балконы будут освещены, выглядет действительно красиво. Тем более пока не включено уличное освещение, свет от балконов частично освещает дворовую территорию.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну, они посчитали что раз вы выставили за порог своей квартиры - значит вам это уже не надо. У нас кто-то больше месяца козла на площадку выставил - что-то никто не забирает, видимо никому не надо )))

Уже сам факт того, что по площадке ходят чужие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже сам факт того, что по площадке ходят чужие.

скорее всего рабочие или соседи, картонки могли взять, чтобы подстелить куда-нибудь... у меня куски гипсокартона стоят, на них написано - не брать! никто и не берет...))


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

скорее всего рабочие или соседи, картонки могли взять, чтобы подстелить куда-нибудь... у меня куски гипсокартона стоят, на них написано - не брать! никто и не берет...))

А мы не додумались написать:-) Это не соседи по нашей площадке 100%:-) скорее рабочие ходят по этажам.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю поставить столбики вдоль 7 корпуса со стороны тротуара, тем самым сократить проезжую часть, т.е. останется только один ряд для парковки машин.

Плюсы:

1. Будет шире полоса движения и можно будет к поезду подъехать.

2. По тротуару с коляской нормально пройти будет.

3. Машины будут на более безопасном расстоянии от проезжего транспорта, не придется протискиваться.

Минусы: Меньше паковочных мест.

Кто ЗА?

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ООО "РСУ-7"
      Победителем открытого конкурса по отбору управляющей компании, который состоялся 2 июля 2013 года было признано ООО "РСУ-7".
      Планируем приступить к выполнению обязанностей УК после оформления всех необходимых по закону документов с 01 августа 2013 года.
       
      Заявки просим оставлять на наш многоканальный телефон, наша сервисная служба работает только по заявкам.
       
      Многоканальный телефон:
      (экстренные службы, диспетчерская, паспортный стол, бухгалтерия, секретарь)
       8 (499) 709-709-0
       
      Главный офис находится по адресу:
      г. Пушкино, Московский проспект, дом 57, корп.1
      (вход со стороны детской площадки)
       
      Начальник ЖЭУ-2 Мамалиев Гарун Имранович понедельник-пятница: 9:00 - 18:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 суббота: 9:00 - 17:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.6, подъезд 2   Начальник эксплуатации 7-го корпуса Худенко Александр Александрович вторник-пятница с 9:00 до 18:00  суббота с 9:00 до 16:00, обеденный перерыв 13:00 - 14:00 прием ведется по адресу ул.Набережная, д.35, к.7, подъезд 1  
      По вопросам паспортного учета, прописки, а также по вопросам начислений необходимо обращаться в ООО «ЕРКЦ»: г. Пушкино, ул. Тургенева дом, 9
       
      Вся контактная информация, график работы офиса и др. вывешены на информационных стендах в каждом подъезде и на сайте http://rsu-7.com/contacts/
       
      Способы оплаты и передачи показаний приборов учета воды http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94702-uk-rsu-7-vse-po-tarifam-semerki-s-01082013-i-shesterki-s-0108/?p=3830239
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От Канна
      Напоминаю: если кто-то из 5-го или 6-го корпуса, и вы не против внестись в шахматку, познакомится хотя бы виртуально, с будущими соседями - пишите мне. Или Заклёпке, если у вас 7-й корпус, сообщайте номер квартиры - имен не надо, я фиксирую ники. Писать можно как прямо тут, если вы не считаете эту информацию секретной, или в личку.
      Мы, со своей стороны, обещаем никому не передавать полученную информацию в полном объёме, но готовы сообщать вам о ваших ближайших соседях (снизу, сверху, и о соседях по площадке), а так же им - о вас.
      "Да, и мне пришло в голову: если вы считаете необходимым сообщить какую-то ещё информацию, пишите. Например, родителям маленьких детей или школьников может быть важно, будут ли у их деток по соседству ровесники, пишите и спрашивайте сами - я готова накапливать и эту информацию и сообщать, если она у меня будет.
      Если вам ещё какие-то мысли в голову придут, предлагайте.
       
      И ещё одно предварительная информация: мы с Заклёпкой пришли к соглашению, что пока информация будет выкладываться только на тех, кто изъявит тут или в личку согласие её сообщить в данной теме. Есть несколько вариантов, что тут сообщать – только номер корпуса и секции, или добавить этаж, или сообщать номер квартиры. Не вижу смысла выкладывать на одного человека – только номер дома, а на его соседа – всё, включая номер кредитки и секретный код к ней, так что лично я бы ограничилась лишь схемой корпус-секция, потому как держать в голове ещё и вопрос о том, кто и что разрешил постить – это уже утомительно.
    • От ilba
      ИЗВЕЩЕНИЕ
      о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом
       
      1. Основание проведения конкурса: Жилищный кодекс Российской Федерации, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 и постановление Администрации города Пушкино от 22.03.2013 № 84 «О проведении открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: Московская область, г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7».
       
      2. Организатор конкурса: Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
      Местонахождение и почтовый адрес: 141207 Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, адрес электронной почты: ap2009@mail.ru, контактные тел.: 8 (496) 580-02-58, 580-02-67.
       
      3. Характеристика объектов конкурса:
      Лот № 1 – общее имущество собственников помещений 1(одного) многоквартирного дома общей площадью 29931,7 кв. м, расположенного по адресу: г. Пушкино, мкр. Новая Деревня, ул. Набережная, д. 35, корп. 7.
      Конструктивные и технические параметры многоквартирного дома приведены в конкурсной документации.
       
      4. Наименование обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса, выполняемых по договору управления многоквартирными домами:
      содержание помещений общего пользования многоквартирного дома, уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома, подготовка многоквартирного дома к сезонной эксплуатации, проведение технических осмотров и мелкий ремонт, устранение аварий и выполнение заявок населения.
      Перечень обязательных работ и услуг по лоту приведен в конкурсной документации.
       
      5. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитан организатором конкурса в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, а также от объема и количества обязательных работ и услуг, который составляет:
      – по лоту № 1 – 871 084,80 рублей/мес.
       
      6. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: теплоснабжение, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение и водоотведение, электроснабжение в зависимости от степени благоустроенности жилого дома.
       
      7. Официальный сайт в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация – www.torgi.gov.ru и www.pushkino-adm.ru, раздел ЖКХ ’Информационные сообщения.
      Порядок предоставления конкурсной документации:
      Срок предоставления: начало предоставления – 15.04.2013, окончание предоставления – 14.05.2013.
      Место предоставления: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Способ предоставления: по рабочим дням – с 10 до 16 часов, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица, конкурсная документация предоставляется на бумажном носителе. Плата за предоставление конкурсной документации не взимается.
       
      8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе:
      Место подачи заявок: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Заявки подаются организатору конкурса в письменной форме в запечатанном конверте по форме, предусмотренной приложением № 4 к Правилам проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).
      Срок подачи заявок: конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются организатором конкурса ежедневно в рабочие дни с 10 до 16 часов 00 минут по московскому времени, начиная с 15.04.2013. Прием конвертов с заявками на участие в конкурсе прекращается в 10.30 часов по московскому времени 14.05.2013.
       
      9. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе:
      Место вскрытия: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата вскрытия – 14.05.2013.
      Время вскрытия – 10 часов 30 минут по московскому времени.
       
      10. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе:
      Место рассмотрения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата рассмотрения – 14.05.2013.
      Время рассмотрения – 11 часов 00 минут по московскому времени.
       
      11. Проведение конкурса:
      Место проведения: Московская область, г. Пушкино, ул. Некрасова, дом 5, ком. 301.
      Дата проведения – 14.05.2013.
      Время проведения – 12 часов 00 минут по московскому времени.
       
      12. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 % размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, на право управление которыми проводится конкурс и составляет:
      – по лоту № 1 – 43 554,24 рублей;
      Средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе вносятся претендентами в установленном порядке на лицевой счет организатора конкурса по следующим реквизитам:
      р/с 40302810640175000035 ОАО «Сбербанк России»
      г. Москва, к/с 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН/КПП 5038063560/503801001.
       
      13. Организатор конкурса на основании письменного заявления заинтересованного лица организует проведение осмотра объектов конкурса согласно графику каждые 5 рабочих дней с даты опубликования извещения о проведении конкурса, но не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
      14. Победитель конкурса определяется в порядке, установленном действующим законодательством и Правилами.
      Организатор конкурса – Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области.
       
      Извещение
      Документация
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×