Перейти к содержанию
ЛилиЛэнд

Волгошуз. Обувь, трикотаж, верх. одежда.

Рекомендуемые сообщения

ну мы не зря темку отзывов создаем...

 

Какой толк от этой тему, если вы даже не удосужились позвонить поставщику, что бы хоть как то решить вопрос с браком. Я что сама должна им звонить. Уже конечно больше 2 недель прошло, а вы так ничего и не сделали в надежде, что поговорили и забыли. Очень удачная позиция.

 

Вот. Не понятно каквысвои обязанности орга соблюдаете. Я вам о браке дала знать сразу же как обнаружила, а. Вы что сделали для того, что бы этот вопрос решить?

ответила вам в ЛС. Видимо, это особое удовольствие - в общей теме полить орга :)  

 

За 3! года работы,обращения по поводу брака (на моей памяти их было около 2) решались на фирме.

 

Где ваше обращение ко мне?

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/87746-obuv-dlia-malyshej-podrostkov-i-vzroslykhizvest/page-233?do=findComment&comment=3872646 Это?

Для меня это отзыв и не более. В лс ничего не писали. Извините, но люди не оракулы и в вашу голову я не залезу.

 

Первый раз столкнулась в СП, что относив вещь - менять у оптовика... в магазине и то экспертизу бы делали (если приняли бы обратно)

 

В любом случае - написала на фирму, отписываю ситуацию, прикладываю все ваши отзывы и фотки.

Отпишусь, специально для вас,  в общей темке

Изменено пользователем ЛилиЛэнд
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 форма


 

"Дай боже всё самому уметь,но не всё самому делать!"8-926-139-29-5ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ответила вам в ЛС. Видимо, это особое удовольствие - в общей теме полить орга :)  

 

За 3! года работы,обращения по поводу брака (на моей памяти их было около 2) решались на фирме.

 

Где ваше обращение ко мне?

http://forum.pushkino.org/index.php/topic/87746-obuv-dlia-malyshej-podrostkov-i-vzroslykhizvest/page-233?do=findComment&comment=3872646 Это?

Для меня это отзыв и не более. В лс ничего не писали. Извините, но люди не оракулы и в вашу голову я не залезу.

 

Первый раз столкнулась в СП, что относив вещь - менять у оптовика... в магазине и то экспертизу бы делали (если приняли бы обратно)

 

В любом случае - написала на фирму, отписываю ситуацию, прикладываю все ваши отзывы и фотки.

Отпишусь, специально для вас,  в общей темке

Знаете, по-моему это само собой разумеющееся, что после отзыва и претензии к качеству товара, вы должны были как огр хоть что-то предпринять. Вы же просто поохали и ничего делать не стали.

В другой закупке у Дим Димыча, когда мне попалась бракованная игрушка, мне ее без вопросов поменяли и через неделю я ее получила и я тоже только оставила отзыв и все. Он сам предложил и все сделал. А вы просто спустили все на тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу.

 

Следует знать, что продавец не может снизить гарантийный срок, определенный изготовителем. Часто магазин устанавливает его равным месяцу или даже меньше. Поэтому, чтобы узнать истинный гарантийный срок, следует связаться с фирмой-изготовителем по телефону или на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, государственные стандарты устанавливают разный гарантийный срок в зависимости от материала обуви. Так, срок гарантии для обуви, имеющей кожаную подошву, должен быть не менее 50 дней, для обуви на пористой резине и полиуретановой подошве — не менее 80 дней, на кожеподобной резине — не менее 70 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не оракул и какой это брак заводской или нет я не в курсе. Обливать вас грязью я не собираюсь. Я просто зочу вернуть свои деньги за некачественный товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ирин, отправила еще одну форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка,

С таким подходом вам в СП делать нечего.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка,

С таким подходом вам в СП делать нечего.

Каждый имеет право на свое мнение. С огромным уважением к участнику Сандра. Желаю вам всегда только удачных покупов и не только в СП ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка,

С таким подходом вам в СП делать нечего.

Но Ваше мнение очень ценно для меня;), я обязательно приму его к сведению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 

обнаружение существенного недостатка товара;

 

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Я вас поздравляю - правила сп вы не читали. :)

 

 

ВЫ мне на ближайшей встрече приносите обувь, я вам возвращаю деньги. На фирме у меня, даже по прошествии такого кол-ва времени, обещали вернуть деньги.

С вами, за сим, я прощаюсь в своих закупках и отправляю ваш ник в СС... или в чс...

Изменено пользователем ЛилиЛэнд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка,

Вы вообще понимаете, что пишите? 

Вы Правила СП читали???

 

 

 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков .....

 

 

 

Потребители, столкнувшись с проблемой некачественной обуви, часто не знают, как и в какие сроки следует возвращать товар в магазин. В Законе РФ "О защите прав потребителей" четкий срок гарантии на обувь не установлен. Однако п. 1 ст. 19 Закона говорит о двух годах со дня продажи, в течение которых покупатель может высказывать претензии по качеству обуви продавцу....

 

это все правильно и грамотно!!!!  если это касается магазина, магазина "на диване", торгового павильона

а здесь СП!!!!

 

Вы крайне не правы!

 

 

Изменено пользователем nadiam
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Муравейка,

Ваша ошибка в том, что вы путаете понятия СП и магазин. Хотите экономить - будьте готовы к риску. Не готовы - приобретайте в магазинах товары, с гарантией по законодательству. Организатор не продавец, он посредник.

И да, запрс на обмен брака в виде отзыва.... как-то странно.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А позвольте полюбопытствовать на основании чего? Я где то нарушила правила закупок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×