Alexey gx 120 Опубликовано 8 июня, 2012 Полно и большинство в хорошей форме. большинство из них убитые в хлам, но продолжают ездить) Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 8 июня, 2012 За 20 с лишним лет только единицы не попадали в различные дтп, а значит имелись многочисленные кузовные ремонты и как следствие - высокая коррозия металла и гниль на таких экземплярах. Салоны также истираются до дыр. Причем чем натуральнее материалы, тем они быстрее изнашиваются. В итоге машина которая могла поменять до 10 владельцев все еще остается на ходу. Имелась в виду техническая сторона, а не косметическая. А "косметика" к надежности не имеет отношения. И то, что они все еще продолжают ездить говорит о многом. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 8 июня, 2012 А Вы посмотрите, сколько на дорогах Мерсов, Бмв, Ауди, Фольксвагенов, Тойот 90-х годов. Полно и большинство в хорошей форме. а за пределами московской области еще больше пятерок. шестерок. четверок восьмерок . девяток тоже не знамо какого года выпуска, т.е следуя этой логике лучше нашего автопрома нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 8 июня, 2012 А ЛОШАДЬ С ТЕЛЕГОЙ С АВТОМОБИЛЕМ НИКТО СРАВНИТЬ НЕ ХОЧЕТ???? Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 8 июня, 2012 А ЛОШАДЬ С ТЕЛЕГОЙ С АВТОМОБИЛЕМ НИКТО СРАВНИТЬ НЕ ХОЧЕТ???? выберите параметры, может и сравним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 8 июня, 2012 Ресурс же таких авто, как форды и корейцы редко переваливает за 150000 Бред! на корейцах моторы японские 6G72, G4CP,G4GC.......... Из личного опыта: соната 3 1997г. мотор G4CP-D(отличный автомобиль в приличной комплектации) брал с пробегом 180тыс. на 240тыс. при замене грм не закрутили шкив КВ, итог не очень(погнуло клапана пробило поршня), но! вскрыли мотор все в идеале! поставил поршня и кольца номинал и еще проехал тысяч 40-50, пока машина не погибла в дтп. мотор продал, думаю еще бегает! А ВЫ говорите 150000?! А Вы посмотрите, сколько на дорогах Мерсов, Бмв, Ауди, Фольксвагенов, Тойот 90-х годов. Все очень просто!!! Большое кол-во бегающих 20 летних машин это показатель не вечности этих авто, а количества выпущенных!!! Восьмерок тоже полно ездит, хотя их уже 10 лет не выпускают, а сколько 20-30 летних 2101,02,03.......09???? О чем это говорит??? Правильно о большом количестве выпуска!!! Где эскорты, первые фокусы, мондэо, лантры, нубиры, сонаты. галлоперы и т.д.? Они есть, но их мало! Их изначально было мало!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 9 июня, 2012 Да, да, да... А на ссанг йонгах немецкий Мерседесовский мотор 111 серии объемом 2.3 литра (и это не прикол). Точно такой же как и на одном из моих Мерседесов (только на ссанге лицензионный). Только пробег у меня более 250000 км. Так он еще столько же пройдет. А сколько ходят моторы на ссанг йонгах? Тоже самое и с японскими моторами на корейцах. И с фиатовскими мотрами на жигулях. Я еще раз повторяю, не надо так буквально воспринимать строчки на счет пробегов. Бывают исключения и с фокусами, и с сонатами, и с ссанг йонгами. Лично я знаю человека, который с нуля проехал на ваз 2110 230000 км. без какого либо ремонта. В мотор заливал только синтетику раз в 3-4 тыс. км. Я не понимаю, при чем здесь автопром страны изготовителя? Это некорректное сравнение. Ведь понятно, что в США больше всего американских машин, во Франции французских, в Германии немецких. А в России жигулей. Запчастей куча, сервис любой, конструкция примитивна а ремонт прост и дешев. Ведь около 40 лет выпускать по сути одну модель (2101-2107). Конечно их миллионы. Вот и ответ. Так в любой стране. Может корейцев и фордов было чуть меньше, но не на много. НО! они были новые, а Мерсы, Бмв, VW и Ауди ввозимые тогда из за границы были с немаленькими да еще скрученными пробегами и с темной биографией ( например, сколько конструкторов из Литвы попадало к нам, а сколько из такси с полумиллионными и более пробегами). И не смотря на это многие еще в строю. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Может корейцев и фордов было чуть меньше, но не на много. ну как не не на много??? Статистика выпуска легковых авто за 1998г. European manufacturers - 18 355 млн. American manufacturers - 14 361 млн. Japanese manufacturers - 15 081 млн. Korean manufacturers - 2 131 млн. http://oica.net/wp-content/uploads/2007/06/vwo.pdf на ваз 2110 230000 км. без какого либо ремонта. В том то все и дело! если корейский(как и любой другой) мотор нормально обслуживать, отходит он 300тыс. без проблем Изменено 9 июня, 2012 пользователем Ponchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHEV 3 982 Опубликовано 9 июня, 2012 Не совсем отражает действительность, тем более за 1 КРИЗИСНЫЙ год. правильнее было бы взять статистику хотя бы за пятилетку и не только корейцев но и европейских фордов включить. И не то, что выпускалось в принципе, а конкретно ввезенных белыми, серыми дилерами, частниками на территорию РФ, а также собранных в РФ. Уверен цифры будут совсем другими. Barbarina: Фирменный магазин итальянской кожгалантереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 9 июня, 2012 Я думаю спор можно закончить, так как и тема не об этом. Человеку без полезно объяснять что японские авто лучше корейских, так как судя по всему у него корейксий автомобиль. И он уверяет себя, что его машина не хуже японской, да еще и запчасти на нее дешевле, судя по топливному фильтру стоимостью на 1000 р. дешевле. Который меняется раз в 60 тысяч и то если если гов..ом не заправлять. Ну и для информации http://honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/1.pdf и http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Ceed_ED.pdf Всем пис! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ponchik 85 Опубликовано 9 июня, 2012 (изменено) Ваш цивик японский???? я ездил и ездию на разных машинах, и предпочитаю все таки к бмв, а не японию. Я продаю запчасти!!! по этому знаю цены и качество!!! На японию очень дорогие запчасти, особенно кузовщина. посмотрите цены на акорд 2009г. Изменено 9 июня, 2012 пользователем Ponchik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 18 июня, 2012 .... А конкретно: почему идентичные детали отличаются в цене в 4 раза??? Качество??? НЕТ!!!! РАЗВОД!!!!! Именно так . Сам сталкивался, что скажем подшипник задней ступицы от Хундая и подшипник задней ступицы от Фольксвагена продаются по ценам в разы отличающиеся друг от друга .. при том,что каталожный номер подшипника ,,,,, ОДИНАКОВ , то есть оба подшипника идентичны друг другу и НИЧЕМ друг от друга не отличаются .Мало того , судя по аббревиатурам оба подшипника выпущены на одном и том-же заводе . Единственное отличие - это разная упаковка ... на одном пакетике эмблема Хундая ,на другом - Фольксвагена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dragon 11 Опубликовано 19 июня, 2012 был у меня и РАВ4, сейчас СантаФе. Езжу не много,но отличий особых в эксплуатации не заметил. Одна проблема на всех-это топливо. Один раз на РАФике заправился говнецом и лямбда и кат умер. Кат убрал, оба топливных фильтра сам заменил, лямбду тоже сам поменял и проблема решена была. Ещё заглушил систему дожига отработавших газов. На Санте похоже таже проблема с катом.Да и топливные фильтры лучше поменять. Я думаю,что практически все машины этого века так или иначе сталкиваются с проблемой некачественного топлива. И вторая проблема-это дороги.Вот потому выгодно покупать машины на больших колёсах.Это, как правило внедорожники и паркетники. На последних хоть подвеска понадёжней, чем на легковых. Хотя сейчас совсем уж дохлые паркетники есть. А вообще поговорите с сервисмэнами и они вам откроют правду на то,что надёжность всех авто кончилась в самом начале века. Так что любителям покупать только новьё, придётся выбирать между надёжностью и желанием ездить на "целке". Конечно, если вы обладатель безграничного бюджета, то можете не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Forve 93 Опубликовано 19 июня, 2012 А вообще поговорите с сервисмэнами и они вам откроют правду на то,что надёжность всех авто кончилась в самом начале века. Так что любителям покупать только новьё, придётся выбирать между надёжностью и желанием ездить на "целке". Конечно, если вы обладатель безграничного бюджета, то можете не заморачиваться. Ага, точно, в начале 20 века Поделиться сообщением Ссылка на сообщение