irishka588@yandex.ru 427 Опубликовано 27 декабря, 2011 Добрый день всем,вопрос-совет,что делать в такой ситуации: Мама купила(скорее в парили,потому что она в них не разбирается) телефон Nokia Lumia 710.Я её отругала и поехали его сдавать на следующий день в МТС на ст. ярославке.Его не берут говорят это сложно технический товар-возврату не подлежит,а как же тогда пишется в законе что можно вернуть в течение 14 дней?Что теперь идти в отдел по защите прав потребителей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-житель- 332 Опубликовано 27 декабря, 2011 муж покупал в связном сони эрексон. не подошел телефон. вернули деньги. в престиже (не помню тогда там был альт телеком или нет) даже бракованный телефон еле-еле поменяли на аналогичный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мумука 1 025 Опубликовано 27 декабря, 2011 Если надлежащего, то вернуть или обменять Вы его не сможете. Технически сложные товары бытового назначения с установленными гарантийными сроками будучи надлежащего качества не подлежат обмену или возврату по причинам, предусмотренным ст.25, которая содержит ссылку на перечень товаров, утвержденный постановлением правительства №55. Технически сложные товары там фигурируют в пункте 11. Так что в данном случае только добрая воля продавца может Вам помочь, поскольку по закону такой обязанности у него нет Ничто так не украшает женщину, как удачно подобранный мужчина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irishka588@yandex.ru 427 Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо печально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лиса Алиса 144 Опубликовано 28 декабря, 2011 22 октября 2010 года на сайте Роспотребнадзора было опубликовано письмо «Об обмене сотовых телефонов». Общий смысл этого письма сводится к тому, что сотовый телефон не относится к товарам надлежащего качества, не подлежащих обмену. Поэтому на отношения по приобретению мобильного телефона распространяются положения ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»: сотовый телефон можно вернуть или обменять в течение 14 дней, не считая дня покупки. В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей). посмотрите ссылку, может поможет http://imright.ru/analitika/vozvrat-i-obme...ovogo-telefona/ Есть 3 вещи,которые никогда не возвращаются: Время, Слово, Возможность. Поэтому: не теряй времени, выбирай слова и не упускай возможность!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JonnyRD 74 Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Да чё, нормальный телефон. Нет, чтоб спасибо сказать, ещё и маму отругала. :-/ Изменено 29 декабря, 2011 пользователем JonnyRD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 29 декабря, 2011 JonnyRD это уже личные взаимодействия в семье. Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение