ksumaman 296 Опубликовано 21 декабря, 2011 Походы на занятия, это не только развитие, но и возможность сменить обстановку. Сейчас, когда на улице дождь со снегом и осоьбо не погуляешь, занятия - вариант сменить обстановку, что ребенок не озверел в 4-х стенах. Это точно... и мама тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Асенька 137 Опубликовано 22 декабря, 2011 Напишу свое мнение. Я двумя руками за общение, смену обстановки и развитие детей с раннего возраста, но есть одно НО. Когда педагог дает ребенку задание (хоть 8месячному, хоть в 3г, хоть в школе) он ожидает заранее определенного адекватного его выполнения. Грубо говоря, пирамидку собрать, из пластилина слепить собачку, задачу решить по формуле. Если ребенок не делает то, что педагог от него ожидает или делает "не так", то ему начинают "помогать". Но маленький ребенок может думать не так, как педагог. Он не мыслит шаблонами, он делает открытия каждый день. Он может придумать более интересное применение кольцам от пирамидки, почувствовать, что в этом куске пластилина собачка не живет, а для решения задачи придумать новую формулу. Заметить и оценить уникальность мышления своего малыша может только любящая внимательная мама, для которой ее малыш гений и все, что он делает - гениально, но никак не педагог на групповых занятиях. К большому сожалению, в то время как вся европейская образовательная система повернулась лицом к личности и уникальности ребенка, к развитию его мышления и смекалки, отечественное образование продолжает насаждать шаблоны и готовые знания (хоть в раннем, хоть в позднем развитии). На "занятиях" мышление ребенка форматируется и стандартизируется. И чем позже он столкнется с этой шаблонной системой, тем больше природной уникальности ему удастся сохранить. Так что мое мнение: общайтесь, ходя друг к другу в гости, а заниматься лучше с мамой или индивидуально с таким педагогом, который будет ставить "проблемные задачи", но даст ребенку полную свободу для решения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nnaass 136 Опубликовано 23 декабря, 2011 Напишу свое мнение. Я двумя руками за общение, смену обстановки и развитие детей с раннего возраста, но есть одно НО.Когда педагог дает ребенку задание (хоть 8месячному, хоть в 3г, хоть в школе) он ожидает заранее определенного адекватного его выполнения. Грубо говоря, пирамидку собрать, из пластилина слепить собачку, задачу решить по формуле. Если ребенок не делает то, что педагог от него ожидает или делает "не так", то ему начинают "помогать". Но маленький ребенок может думать не так, как педагог. Он не мыслит шаблонами, он делает открытия каждый день. Он может придумать более интересное применение кольцам от пирамидки, почувствовать, что в этом куске пластилина собачка не живет, а для решения задачи придумать новую формулу. Заметить и оценить уникальность мышления своего малыша может только любящая внимательная мама, для которой ее малыш гений и все, что он делает - гениально, но никак не педагог на групповых занятиях. К большому сожалению, в то время как вся европейская образовательная система повернулась лицом к личности и уникальности ребенка, к развитию его мышления и смекалки, отечественное образование продолжает насаждать шаблоны и готовые знания (хоть в раннем, хоть в позднем развитии). На "занятиях" мышление ребенка форматируется и стандартизируется. И чем позже он столкнется с этой шаблонной системой, тем больше природной уникальности ему удастся сохранить. Так что мое мнение: общайтесь, ходя друг к другу в гости, а заниматься лучше с мамой или индивидуально с таким педагогом, который будет ставить "проблемные задачи", но даст ребенку полную свободу для решения. ходите на занатия по системе "монтессори"-там главное-не мешать ребенку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaDirx 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Zvezdochka Если не найду помощницу, то скорее всего и придется рискнуть одной пойти. Спасибо за пожелания, удача мне пригодится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
OlgaDirx 1 Опубликовано 23 декабря, 2011 Асенька Присоединюсь к мнению nnaass. Мы собираемся посещать Монтессори-клуб. Там другой подход к обучению и развитию детей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ksumaman 296 Опубликовано 23 декабря, 2011 ZvezdochkaЕсли не найду помощницу, то скорее всего и придется рискнуть одной пойти. Спасибо за пожелания, удача мне пригодится) Да всё будет хорошо!!! Даже не сомневайтесь Вы же в поликлинику как-то с ними ходите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zvezdochka 996 Опубликовано 23 декабря, 2011 ZvezdochkaЕсли не найду помощницу, то скорее всего и придется рискнуть одной пойти. Спасибо за пожелания, удача мне пригодится) Главное - собраться с духом и не искать причин, ой, сегодня посуду не помыла, ой, что-то дождик пошел и т.д. Взялись - делайте. Вы быстро втянетесь, и я уверена, что у вас и одной все получится! Раннее развитие детей 1-3 лет Мини-сад для детей 2-4 года Летний клуб для школьников Мини - курс Таблица умножения Пишу красиво 8-925-002-95-05 whats app, viber Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
узнавайка 0 Опубликовано 16 января, 2012 Девочки, миленькие, откликнетесь кто может! После Новогодних праздников планирую своих мальчишек (близнецы, им тогда будет 1 год 3 месяца) водить в детский развивающий клуб. Пока не определилась в какой именно, но думаю в Умку, потому что живем за западной стороне совсем рядом с ним. Но проблема в том, что мне одной будет тяжело там с ними, а помочь некому. Все бабушки-дедушки-тети-дяди, да и просто друзья живут в других городах. Мы сами только в середине сентября сюда переехали. Может быть согласился бы кто-нибудь помочь мне? Надо только 2 раза в неделю прийти к дому в назначенное время, потом побыть с нами на занятии - присматривать за одним малышом, я конечно всегда рядом в случае чего, занятие 1,5 часа. И все! Оплата по договоренности! Девочки, выручайте! Очень хочется нам ходить!!! Если вы хотите мы можем предложить вам свою помощь!в студии детского творчества ЗНАЙКА(западная сторона ул.Добролюбова 17) тоже есть группа Монтессори!тел:8-926-254-32-20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение