belkiska 0 Опубликовано 11 ноября, 2011 Вопрос возник, когда встретила в псалме "Аще взыду на небо, Ты тамо еси: аще сниду во ад, тамо еси." Пс. 138. Так что, Бог есть и в аду? Чем тогда он от рая отличается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 11 ноября, 2011 belkiska Анекдот. Мужик умирает и попадает в рай. Все там ну прям как в кине «Куда приводят мечты». Отличный домик у водопада, прекрасная жизнь… Но идет время, и стал мужик малость скучать. И как-то обходя райские просторы, он нашел окошко, через которое был виден ад. Заглянул он туда, и увидел там самую разнузданную оргию: пьянка, наркотики, секс всех видов. И так это зрелище запало ему в душу, что совсем невыносимо стало ему в раю. И стал он проситься у райского начальства – отпустите меня в ад. Ему богословски выверенно объясняют, что возможен лишь переход из ада в рай, но не наоборот. Суд Божий справедлив и милосерден, и раз уж Господь решил, что мужик более-менее праведно провел земную жизнь, то никак Господь не может отправить его в ад. Мужик настаивает. И тогда находят компромиссное решение: переход не прямой, но через возвращение в земную жизнь. Мужик соглашается еще раз пережить смерть и умоляет хоть на денек вернуть его на землю для того, чтобы успеть изрядно насвинячить и тем самым вынудить Господа переменить Свое решение.. И вот ему дано 24 часа для новой жизни на земле. За это время он старается как можно сильнее испортить свою «карму» и совершает всевозможные непотребства. Остается лишь полчаса до конца срока. И тут он видит старую бабку, темной улицей бредущую их храма. Мужик бросается на нее, насильничает и умирает. Приходит он в себя. Осматривается вокруг – и … снова обнаруживает себя в раю. Найдя архангела Михаила, он изливает на него свое возмущенное недоумение: - За что теперь то меня в рай?! Я же за эти стуки такое наворотил! Вором я успел стать? – Да, - отвечает архангел. – Убийцей успел? - Да. – Лгуном? – Несомненно. – Так за что же меня в рай? – А помнишь ту бабку в конце твоего отпуска? – Конечно, я же ее снасильничал! – Ну вот, отмолила тебя бабка! livejournal.com диакон Андрей Кураев Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 378 Опубликовано 11 ноября, 2011 Days ...– Ну вот, отмолила тебя бабка!... Вот такие рассказы развращают паству и дают мнимую надежду плохим людям, что кто-то их отмолит... Если бы я был патриархом , то кураева на пушечный выстрел бы приказал не подпускать к церкви...ни кто не наносит большего морального ущерба чем сами священослужители своими дурными мыслями и словесными помыслами...(дрескод на одежду и т.д и т.п.)... Неудачный вы привели пример belkiska - очень не удачный...сорри... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Raffaello 0 Опубликовано 12 ноября, 2011 belkiska, Пс.138:8. Аще взыду на небо, Ты тамо еси. Это подобно сказанному: «небо престол Мой» (Ис.66:1). Аще сниду во ад, тамо еси. Пророчествует о будущем сошествии Господа во ад. ...Смысл же речи таков: Ты все объемлешь, Господи, все предварительно знаешь, повсюду присущ, и все наполняешь как Бог. Что же будет со мною, если прилучится впасть мне в какой-либо грех и настанет нужда спасаться бегством, когда все объято Тобою, Господи? (http://azbyka.ru/?otechnik/tolk_22=138) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 24 января, 2012 Days ...в какой момент Бог стал двоичен и троичен... О троичности Бога пишется самого начала библии Ветхом Завете Бытие. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 12 мая, 2012 много думала... плакала.... так и не поняла можно или нельзя, и кому таки он молился? вы знакомы? По факту молился Господу Богу Иисусу Христу, семь лет Богу молился, пещера где затворник молился озорилось ярким светом и к нему явились ангелы оповестив его, что к ниму идет Христос.А поскольку затворинк находился в прелести и обольщенный то совершил ошибку, не оградив себя ни крестным знамением, ни сознанием своего недостоинства, поклонился до земли бесовскому действию, как самому Христу. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 601 Опубликовано 8 июня, 2020 В 07.03.2006 в 21:32, Злой Собак сказал: Не знаю куда вешать статьи, поэтому буду писать сюда. Не знаю, где на Пушорге можно поговорить о Боге. И хоть есть выражение, что бог вездесущ, каждое тело-ум служит, как пограничник, не давая богу соединиться в силу, про которую принято выражать троекратно словом "свят". В 09.03.2006 в 18:51, Kotyara сказал: Собак, ты конечно, прав но только лишь от части. Это так. Каждый даже первыми аккордами выразил здесь общую взгляд, идущий к единому центру. Потому, если смотреть в центр, как в центр круга, сферы, как единого целого, то всё сказанное в дороге, идущей к центру всех высказываний, соединяет все выражения в одно. Но если идти от центра, то все высказывания как бы вступают в противоречия. Об этом эффекте часто говорят, как об оптической иллюзии или прелести. Но даже само слово "прелесть" выражает в пути к центру "рай!", позитив, а на выходе из центра обратно в разделение - негатив. И это всё в едином уме здесь и сейчас. Это не нужно искать, это можно только обнаружить, как неизменную игра божественности. Она не исчезает, то есть не рождается и не умирает, но как бы в разделении на два пути - туда и обратно - происходит постоянно. А ведь реальным мы воспринимаем то, что неизменно. И неизменным в этом случае выражается принцип, голая истина, которую невозможно скрыть ни от кого. Это непреходящее можно выразить словом, то есть условно и только условно, потому что выражать для человека - это и означает - словами, речью. Если же смотреть в самоё себя, то этот непреходящий принцип выражает дыхание. Каждое тело дышит, то есть неизменно умирает на выдохе и возрождается вдохом. И если смотреть во все явления и образы единого принципа, которые в памяти собраны за жизнь, то все они выражают непременно голую истину. Понимание этого происходит не сразу. Ум нужно останавливать и просто всматриваться в то, что есть. Бог и Христом выражается, как есть, я есмь. Нельзя увидеть то, чего нет. Можно увидеть и осознать только то, что есть. Но пока ум не научился видеть бога во всём, что есть, его приходится останавливать, останавливать, как и дыхание тела. В Православных духовных практиках есть указка на дыхание,. Если на нём сосредоточиваться, соединяя ум с телом здесь и сейчас, то есть в настоящем, то и мысли перестают дышать будущим, возвращаясь ближе к центру или пониманию бога. Как не странно, такая простая и самая доступная практика именно в Православии не предлагается повсеместно. Она открывается только тому, кто действительно хочет понять, что такое бог. Не представлять бога, а увидеть его здесь и сейчас, то есть настоящим, не представляемым. В этой теме затронут образ бога, потому и путь сам привёл к ответу. В 07.03.2006 в 22:19, Злой Собак сказал: 1) Визуально образа Бога у меня нет. Я его не видел. 2) Вот интересно, а откуда вы знаете как он выглядит? Кто-то видел его лично? В 09.03.2006 в 15:25, -lz- сказал: Собак об этом в БИБЛИИ написано. Можно попробовать начать разбираться в бесконечности. Бесконечное понимание бога, как голого принципа, проявленного во всех явлениях природы, всегда можно только начать и закончить в любой момент настоящего, то есть здесь и сейчас. Любой механизм перпетуум мобиле можно разобрать и собрать. Разбирает механизмы ум, а собирается он сам. Так любое тело собирается само в утробе матери. Это не ум делает. И чтобы сотворить новое тело, как говорят, много ума не надо. Достаточно и того, который слушает тело и подчиняется тому, что говорит тело, слушая, что хочет тело. Тело хочет есть, ум ищет то, что телу даст пищу. Младенец не ищет, он требует дать то, что нужно телу. Не уму, а телу. И подросток, в ком самопроисходящие процессы подводят к преображению, перестройки организма под взрослое тело, способное к размножению, знает эту перестройку и знает, что ему нужно, потому начинает уделять много внимания противоположному полу. Здесь разбираться не в чем. Ум не разделён с телом, и в каждом теле столько ума, скольку нужно телу. Если его недостаточно, то мы говорим об отклонениях и нарушениях правил общего развития. Если мы говорим о развитии ума, то тем самым говорим о ВОЗМОЖНОСТИ не размножения тела. Оттого в религиях часто говорят о сексуальности, как о грехе, погрешности понимания развития. Для размножения не нужно много ума, не нужно развитие других возможностей общения между людьми. И мы знаем, что именно в человеческой среде общения эти самые возможности почти не ограничены именно через развитие ума. И вернёмся теперь к описанию бога в библии. Мне всё равно, как писать слова - с прописными или строчными буквами. В устной речи этого разделения нет. В устной речи ставится только акцент выражения на чём-то, что в данный момент рассматривается или разбирается. Потому в данном случает важны не слова в их написании, а образ бога, описанный в библии. Я могу написать и так - в БИБЛИИ, тем самы сместив акцент внимания на то, что есть библия. Библия - сборник книг пророчеств, то есть книг, описывающих разные судьбы (рок), истории о жизни людей, которые совершают действия, ведущие к каким-то следствиям, то есть изменением в сознании, уме. Бессознательно можно повторять одни и те же действие - ходить, есть, спать, размножаться. И только через осознание можно что-то менять в судьбе, в пути жизни. Сознательно мы можем дать ребёнку образование, если сами образованы в чём-то, чтобы развить ум. Так делает любая мать или отец в !дикой" природе, в среде развитых умов, то есть выходящих за познание ума амёбы. Любое действие растения и животного значительно осознаннее, чем ум в теле амёбы, то есть ум развит больше именно для своей среды обитания, для своего круга общения и его познания. Выходит, что тело имеет смысл в развитии ума. В Библии или разных книгах судеб-пророчеств если бог и описывался в своём явлении, то это был свет. Всегда свет. И даже в огне, горящем кусте ум узнавал бога через свет. В Новом Завете бог описывается, как человек. Но образ человека мы привыкли воспринимать через описание цвета глаз, кожи, волос, национальности, группу крови, походку и проч. В Новом Завете этого ничего нет. Есть просто тело, которое можно убить, как любое другое тело. Потому визуального образа в книге Нового Завета нет! Это такое же тело, как и тысячи, миллионы других человеческих тел, которые легко убить прямо во младенчестве. Но в описании рождения Христа есть свет, звезда, стоящая над местом рождения. Теперь, когда астрология стала общим достоянием, мы можем узнать в волхвах, принесших дар, астрологов, которые могут рассчитывать гороскопы рождения и говорить о рождении сильного ума, созданного светом или расположением фокусировкой самой вселенной под рождение сильного ума. И эту силу ума приравнивают к ценностям жизни таким, как миро и ладан, то есть нечто редко встречающееся, неповсеместное, а потому ценное в самом акценте явления. И опять же в указке предназначения данного явления говорится о том, что ум в родившемся теле будет сильнее царского, то есть самого образованного над подчинённым ему народу. Ведь без силы ума подчинить себе народ и им руководить невозможно. Любой вожак стаи, прежде чем стать вожаком, проходит обучение жизнью. Он не рождается вожаком. Он рождается младенцем, которого легко убить без взрослой опеки родителей. Оттого и родители Христа делают всё, чтобы избежать и уберечь предначертанный звёздами путь, который внедряется в общее сознание и вносит в него изменение. Нет в Новом Завете ни одного намёка, ни одного описания тела Христа, то есть образа, человеческого образа. Все описания говорят об уме, сильном уме, способном мыслить глубже других и наделённого знанием больше других. Через описание мыслей ума-разума в новой книге пророчеств и через соединение того, что мы видим сейчас, мы понимаем, что целый путь или судьба, жизнь человека способна изменить мир рождением новой религии, названной именем того, который внедрял её в умы окружающих его людей. Христос не внедрял религию в ум животных. Он менял сознание человека. И первой заповедью нового учения было - возлюби бога. Мы не можем ни изучать, не стремиться к взаимопониманию с тем, кого считаем врагом, кого боимся, от кого не ждём подсказок, как быть или жить. Мы понимаем только тогда, когда любим и доверяем. Как говорится, света или звёзд на небе очень много, больше, чем людей на земле. У каждой планиды, звезды на небе свой путь. И у каждого человека на земле свой путь. Соединяясь со вселенной, с царствием небесным или открытым космосом ум смог увидеть, разглядеть движение всех светил по кругу, но не смог увидеть центра, единого центра всех этих путей-окружностей. И тем не менее этот центр есть во всех явлениях, как невидимый. Как ось Земли, как ось Солнца, как ось любой звезды. Без центрирования невозможно соединения ни в планетарную систему, ни в галактику, в родовую(народную) , общеобразовательную или политическую. Оттого из осознания сего факта повсеместно, ум предлагает вторую заповедь - пролетарии всех стран, соединяйтесь! ) Соединись через любовь к ближним своему, чтобы создать единую семью, единую структуру, кружок, тему. Без любви и доверия соединение невозможно. Мир создаётся соединением. Любой новый мир создаётся соединением того, что уже есть, будь то мировая организация космоса или всемирная сеть здравоохранения. Любое новое тело создаётся соединением и ...разделением старого мира. Любая война или разделение вводит ум в хаос. Но хаос - это всё тот же общий дом, из которого творятся миры или новые соединения. Потому и Христос тоже говорит ученикам и последователям - я пришёл, чтобы разделить вас и создать новый мир, в которой войдут те, кто со мной, кто доверяет мне, как новому мировому порядку. Мир творится из старого мира. Старый мир никуда не исчезает, но связан с новым, как отец с сыном. Потому в едином мире всегда что-то умирает вместе с рождением нового. И это видеть можно только в едином мире. Если не видеть единства, то кажется, что старое исчезает. Но это иллюзия. Старое расширяется новым, создавая новые возможности жизни. Старое не исчезает, оно дополняется новыми образами жизни. Опять же через познание Вселенной или Царствия небесного мы можем видеть жизнь, которая умерла на нашей планете, но этот старый образ живёт на другой планете. Через Луну, к примеру, мы можем видеть то, что говориться в книге Моисея, как о разделении света и тьмы. Больше на Луне пока нет другой жизни, только это разделение. Вселенная или все сотворённые образы бога собираются внутри ума. Христос или Новый Завет предлагает увидеть это, увидеть то, что есть, а не представлять. Царство образов внутри ума. Они не закрыты. Но чтобы приблизиться к пониманию бога, человек может увидеть указки внутри себя, ума и всем разумением, то есть всеми познаниями мира вокруг себя, раскрыть вселенную внутри себя. Предлагается видеть то, что есть, а не представлять. Знаний за жизнь в уме собирается много. Но как из раскрыть единым ракурсом, единством бога? Разделением точно не получится. Разделение служит, чтобы видеть всегда половину знания в относительности к другой. В разделении мы начинаем видеть то, что внутри сложено в единство. Нет на Луне ни дождя, ни снега, ни пара, потому как единое тело планеты не раскрыто и не разделено на воду и твердь. Это познание ещё спит. Оно внутри каждой планеты, не ставшей полным светом, то есть солнцем. Внутри каждой планеты есть ядро, а внутри каждого тела земли - сердце. Когда-то мы не могли заглянуть внутрь тела ..с любовью. Мы смотрели на трупы, мы ели плоды ума или другие тела. Мы любили есть и пить, убивая другие тела. Христос опять сказал новое слово - осознайте, что вы едите тело бога и пьёте его кровь. Он не предлагал отказываться от еды без самопознания. Он прошёл пост, сорокадневный пост, чтобы видеть через опыт, как умирает тело, которое не есть, не подпитывается богом, не создаёт себе тело. Ум дошёл до предела возможного исследования, когда раскрывается единство всего и вся. Это происходит на пике жизни и смерти, когда ум готов покинуть тело, которое не способно больше служить уму для самопознания. Ум прошёл опыт разделения себя с телом, с одним из образов бога. Но через математическое познание подобия мы можем понять, что происходит в этот момент, про который Христос так и говорит - прежде нужно умереть. Ум выходит за пределы тела, теряя связь с творением. И тогда ум раскрывается для себя, что он не тело, не образ. Образ тела остаётся в уме. Ум может видеть тело, которое воспринимал, как единственно своё. В момент разделения ума с телом ум может оставаться равнодушным к телу или испытывать какие-то эмоции, но он осознаёт, что он не тело. Ум может войти в связь с любым телом, войти или создать любой образ для себя. Но ум - не тело и не образ, а то, что создаёт образы себя, вторит их для себя. Было ли такое осознание до Христа? Безусловно. К примеру, в мифах Древней Греции говорится о боге (бога), которые спускаются на землю, воплотившись в любой образ, могущие принять любой образ. Это условно называют осознанием себя, свободным от привычного образа себя. После смерти тела полубог-получеловек Христос явился богом для своих последователей, приняв тот образ, который они знали и могли бы узнать. Каждый человек может видеть во сне или на границе сна и бдения образ того, кто покинул тело. И образ этот говорит смертному, что то, что было до сотворения мира и любого образа, остаётся живым и невредимым и могущим принять любой облик. Вот небольшое размышление над тем, что в данной теме в первых постах ум сам себе предлагал увидеть, застряв на образе бога. Осознавая то, что есть и те опыты, которые раскрывают что-то глубже в самопознании, мы можем видеть то, о чём слышали. Видеть! Доверие или вера служит только тому, чтобы зрение стало острее, чтобы ум мог видеть что-то глубже представлений или миражей. Вера, которая не ведёт в глубину знания силой света, не ведёт никуда. Она стоит на представлении образа бога, который часто никак не связан с тобой, то есть является, как нечто отдельное от тебя и непостижимое, недостижимое в понимании. Христос предлагал видеть бога здесь и сейчас. Осознание, что ты есть бог, ничего не даёт уму, которому хочется видеть в боге только отца. Сын есть отец. Тело раскрывает эту истину, когда сын становится отцом. Но ум, который привык к тому, что бог только отец, а не сын, который может стать отцом, не будет просыпаться для взрослого состояния, принимающего ответственность за свою жизнь. Ему нужен только тот, кто будет им руководить и управлять всю жизнь, как марионеткой. И страх потерять руководителя не сделает ум сильным и самостоятельным в действиях. Через смерть Иисуса можно видеть, что те, кто руководил паствой, народом, как политическая и церковная власть над умами, не договорились между собой. Политическая структура или Понтий Пилат не увидел в Христе преступника. А вот церковная видела и руководила, добиваясь смерти именно преступника. Народ, привыкший к старой вере, не смог протестовать против смертной казни. А руководители веры видели, что новое учение разделяет церковь и паству, то есть приход и доход. Римский руководитель не видел, чтобы построенная система сбора налогов что-то потеряет, если Христос останется жить. Но церковники видели это для себя. Новая церковь - это конкурент. Остановить процесс разделения невозможно, если ум проснулся для самопознания. Так повзрослевший сын способен выйти из дома для построения новой семьи, верой в новую жизнь. Можно оставаться и в патриархальной системе, где семья устанавливает порядок и закон подчинения в условной иерархии. Там сын принимает власть только после смерти отца. Но это не единственная система мира, которая имеет право на жизнь. Повзрослевший ум, понимающий принципы построения структуры или общей системы мира, может создать и новую церковь, и новое учение без разрушения старой. Так клетка, созревшая для самостоятельности в другой клетке, способна выйти за пределы старой клетки, омолаживая систему сплочения в одном теле. И новая клетка не убивает старую, та умирает сама. Труднее выйти за пределы обусловленного ума привычек самим нежеланием расти и обновляться, открывать новый для себя мир другими глазами. Ученик, который видит учителя, идущего по воде, хочет попробовать это повторить. Невидящий это, никогда не поверит в эту возможность, а следовательно, не может стремиться к тому, что не видел сам. Видевший, как умершее тело способно возродится к жизни, предложил реанимацию ввести во всеобщее употребление. Но не видивший в это не поверит в эту возможность. Каждому дано видеть что-то в описаниях Нового Завета и во всех Библейских книгах. Каждому дано что-то осознать через соединение библейских текстов с современной жизнью. Каждый может философствовать или ставить эксперименты по вере в возможное. Каждому дано видеть чудо творение каждый миг в привычном мире и не испытывать при этом никаких чувств восторга, то есть спать в привычном ему познании. Ведь пробуждение в чуде творения - это всегда праздник, пробуждение в новом осознании - всегда праздник. Можно есть и пить тело бога, не разу этого в жизни одного тела не осознав, а следовательно не возликовав от радости. Можно бояться нового, забыв полностью в себе ребёнка, открытого всему новому, с интересом наблюдающего мир возможностей творения бога. Можно слышать, как в описаниях Апокалипсиса 24 старца троекратно повторяют "Свят, свят, свят" тому, кто открывает книгу жизни по-новому. День движется, как утро, зенит и вечер. Это троекратное повторение прославляет день жизни бога, который называют жизнью бога в каждом человеке, в каждом животном, в каждом небесном и земном явлении. Это свет, который идёт от рождения к смерти. Свет внутри ума, с помощью которого ум может видеть без представлений во тьме. Если не видишь бога во всём, что тебя окружает, как его ещё можно видеть? Только что если представлять. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение