Перейти к содержанию
Rash

Новости туризма

Рекомендуемые сообщения

Еще один.. И откуда только таких фирм находят. Вообще первый раз слышу.

 

С 09.09.2011 туроператора «Вестерн Клаб» больше не существует. Фирма закрылась, в офисе нет никого. Директор Елена Кайкова не отвечает на звонки. Около офиса много клиентов, которых просто кинули....

 

http://www.tourdom.ru/news/?read=34813

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Len_oGgG

Санни

:appl: Я тя умоляю таких лохотронов по всей Москве мильйон :(

Я удивляюсь над теме людьми которые к ним идут:appl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

28 сентября Росавиация объявила об аннуляции сертификата эксплуатанта компании «Кавминводыавиа» (КМВ) – «из-за несоответствия сертификационным требованиям, в т. ч. по финансово-экономическому состоянию». Регулярную перевозку (а билеты проданы вплоть до 25 февраля 2012 года) возьмет на себя «Донавиа». А вот что делать с чартерами – неизвестно. По данным АТОР, рейс из Минеральных Вод в Тель-Авив должен состояться уже 28 сентября, до середины октября планировалось еще 12 чартеров – в Тель-Авив, Салоники и Пафос из Минвод и вывоз из Бургаса в Москву. Напомним, авиакомпания находится в «подвешенном» состоянии – в стадии перехода из Ростехнологий под крыло «Аэрофлота». Никто из них выполнять чартерные обязательства КМВ, похоже, не собирается.

 

ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому мешает «Пегас»?

Вчера несколько тысяч турагенств получили анонимные сообщения с информацией о финансовых сложностях оператора «Пегас Туристик», более того, сайт компании подвергся DDOS атаке. В «Пегас туристик» говорят о недобросовестной конкуренции.

 

Анонимная рассылка по агентствам содержала ссылку на источник информации - сайт фирмы Fine trip. На сайте Fine trip под общим описанием туроператора появилось сообщение следующего содержания (орфография и пунктуация авторская): «В конце июля 2011 у Пегаса начались проблемы. Пока не ясно, что будет с Пегасом, но возможно Пегас находиться на грани банкротства. Краснодарский офис Пегас отключен от интернет и телефонии, на официальном сайте Пегас Туристик перебои с поиском туров. Пегас банкрот? Так или иначе, слухи начали ходить только сейчас. Когда произошло разрушение Капитал Тура приведшее его к банкротству, слухи об этом появились за полтора года до развязки. Паниковать рано, беспокоиться начинать – можно». Именно это сообщение было разослано в несколько тысяч турагенств: кому-то приходило на почту, кому-то в icq.

 

Гендиректор «Пегаса» Анна Подгорная обратилась к руководителю сайта Fine Trip, но внятного ответа на вопрос о том, как, а главное, чьими силами была осуществлена рассылка по такому количеству адресатов, ей получить не удалось. Однако в скором времени на скандальном сайте появилось опровержение (приводим в оригинале): «Материал был основан на домыслах и слухах, которыми обменивалось некоторое малое количество участников туристического рынка, не имеющие отношение к реальности не имеют никакого отношения. Материал носил характер оценочного суждения и безусловно не актуален. Также, стоит заметить, что материал был опубликован в тот момент, когда сайт «Пегас Туристик» был подвергнут значительным DDOS атакам со стороны злоумышлеников, что привело к нестабильному доступу к их сайту, и на момент публикации, информации о том, что это была хакерская атака в сети не было. Именно поэтому и родились подобные слухи. Мы приносим свои глубочайшие извинения руководству компании «Пегас Туристик» за причиненные неудобства и несвоевременное удаление материала».

 

В «Пегасе» уверены, что и ругательная анонимка, и упомянутая DDOS атака – не что иное как происки конкурентов. «Бывает конкуренция нормальная, когда туроператоры выходят на новые рынки, привлекают клиентов. Но такие средства, как порочащая деловую репутацию рассылка, в среде профессионалов недопустимы», – уверена Анна Подгорная. Сомневающимся в состоятельности туроператора, она напомнила, что группа компаний «Пегас туристик» имеет почти 1 млрд рублей общего финансового обеспечения. «Наша компания создавалась не на день, у нас много собственного имущества, а не только стол и стул. Мы имеем собственную авиакомпанию, собственные офисы, свои отели в Тунисе, Турции, Таиланде, Египте», – заявила Анна Подгорная.

 

© Источник: http://www.atorus.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...... и ругательная анонимка, и упомянутая DDOS атака – не что иное как......

Месть туристов за испорченный отдых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...... и ругательная анонимка, и упомянутая DDOS атака – не что иное как......

Месть туристов за испорченный отдых!

неужели такой плохой Пегас?

Вроде несколько раз с ними ездил. Ни разу проблем не было с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще один.. И откуда только таких фирм находят. Вообще первый раз слышу.

 

С 09.09.2011 туроператора «Вестерн Клаб» больше не существует. Фирма закрылась, в офисе нет никого. Директор Елена Кайкова не отвечает на звонки. Около офиса много клиентов, которых просто кинули....

 

http://www.tourdom.ru/news/?read=34813

а что такого то? Очень часто у таких операторов выгодные предложения есть. Главное, чтобы они не закрылись до поездки)

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...неужели такой плохой Пегас?...

перенос рейсов -- правило

ломовые цены на экскурсии -- правило

откровенное хамство гидов -- правило

--------------------------------------------------

мне одного раза с ними хватило.

последующие наблюдения со стороны только подтвердили мои оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...неужели такой плохой Пегас?...

перенос рейсов -- правило

ломовые цены на экскурсии -- правило

откровенное хамство гидов -- правило

--------------------------------------------------

мне одного раза с ними хватило.

последующие наблюдения со стороны только подтвердили мои оценки.

перенос рейсов - у меня ни разу с ними не было

ломовые цены на экскурсии - разве не у всех так? В уличных агенствах всегда дешевле.

откровенное хамство гидов - я бы сказал не хамство, а черезчур навязчиво предлагают экскурсии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rash , да пожалуйста-пожалуйста :D летайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rash

неужели такой плохой Пегас?

Не знаю как на других направлениях, а в этом году попытались выйти на Майорку (второй раз кстати) и обосрались по полной :appl: , я пяткой перекрестился, что ради экономии 5 тыр. не стал с ними связываться :appl:


"В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше половины немцев признались в кражах из отелей

56 процентов немцев признались в том, что они совершали кражи из отелей, пишет Welt в четверг, ссылаясь на данные опроса, проведенного маркетинговой компанией Gfk интернет-портала lastminute.de. Таким образом, каждый второй немец хотя бы раз в жизни прихватил с собой из гостиницы какую-нибудь мелочь.

 

Согласно результатам исследования, в ходе которого была опрошена тысяча респондентов, гостиничной клептомании равным образом подвержены и мужчины, и женщины. В отличие от пола, возраст играет здесь некоторую роль: молодые в целом воруют чаще, чем пожилые.

 

Так, в возрастной группе от 18 до 29 лет в кражах признались 63 процента опрошенных, в группе от 30 до 39 лет - 66 процентов. В то же время из опрошенных более старшего возраста в воровстве сознались менее половины.

 

Кроме того, как выяснилось, более склонны к воровству люди с законченным высшим образованием: в кражах признались 66 процентов. Почему это так, результаты опроса не проясняют.

 

Чаще всего посетители отелей прихватывают с собой туалетные принадлежности (38 процентов краж): здесь лидируют мыло, шампунь и гель для душа. Кроме того, нередко их внимание привлекают карандаши (21 процент), газеты и журналы (15 процентов), тапочки (8 процентов) и полотенца (7 процентов).

 

Руководство отелей обычно смотрит на подобные пропажи сквозь пальцы, хотя и не одобряет подобной практики.

 

Впрочем, бывают и более крупные пропажи: так, одному из посетителей удалось вырезать и унести с собой часть ковра, другой ухитрился взять на память 200-килограммовую скульптуру. Также в списке необычных краж фигурируют телевизоры, стереосистемы и другая техника.

© http://lenta.ru/news/2011/10/20/thefts/

 

ручки я тоже забираю :rolleyes:

В сериале друзья есть хороший эпизод с инструкцией, что можно забирать из отеля :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Испортить отдых могут незначительные мелочи. Так, например, немцев, как оказалось, больше всего раздражают грязные окна в гостиничных номерах и встреча в других странах с соотечественниками. Австрийцы возмущаются задержками рейсов, а также недостаточным наличием посуды в ресторанах. Русские жалуются более масштабно – просят заменить полностью отель, говорят туроператоры.

На качество отдыха туристы жалуются всегда и во всех странах. Однако суть претензий, как правило, различна. Так, например, согласно опросу немецкого исследовательского центра Emnid, проведенному по заказу журнала Reader's Digest, каждый четвертый немецкий турист остается недоволен своим номером. Как правило, жители Германии (23%) жалуются на грязные окна, плесень в ванной или пыль на мебели. Чуть меньше жалоб на высокие цены. 17% немцев недовольны погодой во время их отдыха, а 6% высказывают претензии к качеству еды, и столько же немцев раздражают шумные соседи.

 

Кроме того, более половины жителей Германии заявили, что они не хотят встречать на отдыхе других немцев. 20% заверяют, что специально выбираю место отдыха с надеждой на отсутствие там граждан Германии, так как, по мнению 70% опрошенных, наличие соотечественников мешает туристам «глубже погружаться в культуру и обычаи страны».

 

Соседи немцев австрийцы чаще всего жалуются на задержки рейсов. Согласно статистике, с начала этого года австрийцы подали уже 1070 претензий по организации отдыха. В качестве примера австрийское телевидение ORF сейчас активно муссирует тему отдыха некой семьи в египетском отеле, где особо рекламируемый аквапарк не работал, в ресторане не хватало посуды, в номере не было детской кровати, а завтраки в комнату персонал согласился приносить только за дополнительную плату.

 

Когда же семья, измученная таким отдыхом, вернулась в Австрию, туроператор предложил в качестве компенсации лишь 10% от заплаченных за тур 1800 евро. Но защитники прав потребителей считают, что компенсация должна составлять как минимум 30%. Теперь стороны готовятся к судебному процессу.

 

Россияне, говорят представители туроператоров, тоже не против высказать претензии по качеству отдыха. «Примерно половина всех жалоб приходится на качество еды – в основном жалуются на завтраки», – заявил EUROMAG замгендиректора туроператора «Русский Экспресс» Геннадий Косарев. «Причем, когда начинаешь с человеком разбираться, понимаешь, насколько у россиян завышены ожидания по еде: яичница с сосисками или омлет с беконом для них не завтрак – хотят как минимум шесть мясных блюд. При этом у себя дома туристы так совершенно не завтракают», – пояснил он.

«Я бы все претензии российских туристов разделила на две группы: объективные, когда человек бронировал номер с видом на море и не получил его, и субъективные: «это не пять звезд, это две максимум», «что же это за all inclusive – к столу с едой подойти невозможно», «как может быть в пятизвездочной гостинице всего два ресторана», – привела примеры жалоб гендиректор «Мегаполюс Турс» Виктория Кизимова.

 

Среди других претензий от россиян Геннадий Косарев называет отсутствие русскоговорящего персонала или русского телевизионного канала в номере, недовольство качеством кондиционера. «Многие, кстати, жалуются на территорию, но не самого отеля, а ту, которая к гостинице прилегает», – говорит он.

 

«Недавно был такой случай: бабушка и дедушка с внучкой поехали на отдых в Испанию. Там на пляже знакомый внучки сказал им, что его родители заплатили за путевку на 20 тыс. рублей дешевле. Вернувшись в Москву, туристы написали претензию, обвинив оператора в том, что он якобы решил на них обогатиться», – говорит Виктория Кизимова.

 

По словам главы «Мегаполюс Турс», компания получает примерно 1% жалоб от числа отправленных туристов. Из числа этих жалоб только 10% доходят до суда. «Как правило, такие дела рассматриваются в мировом суде, и часто судьи выносят решения в пользу клиента не совсем обоснованные», – считает она.

 

В качестве примера Виктория Кизимова привела недавний случай, когда турист купил в путевку в Тунис в отель Royal Salem. «Этот отель – это средняя «трешка». Но турист был уверен, что благодаря слову «royal» отдых будет королевским. Естественно, не получив красных ковровых дорожек и золотых унитазов, он подал в суд, который присудил компенсацию ему 100% стоимости тура и еще наложил на агентство штраф», – сказала она.

 

 

Забавно:200: немцы тоже своих соотетечественников не хотят видеть на отдыхе. Я думал только русские такие ;)

 

Еще в конце - улыбнуло:( Надо будет попробовать съездить в отел где встречается royal. Не получить королевского отдыха и подать в суд на туроператора и вернуть полностью потраченные деньги :D))) ))) Где суд такой находится?

Изменено пользователем Rash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×