Перейти к содержанию
Авторизация  
Sapient

Бокинг

Рекомендуемые сообщения

Я б попробовал,а вот над затратами энергии по перемещению в сравнении с велосипедом это еще можно поспорить.Ведь в этих механизмах реализован принцип пружины,как я понимаю,поэтому необходимо поддерживать лишь противодействие затуханию колебаний,ну и сопротивления атмосферы,хотя оно не должно быть большим,скорости то не высокие.А в велосипеде,если конечно ездить со средней скоростью 25кмч,затраты идут на преодоления сопротивление воздуха,а оно не такое и маленькое при скоростях за 30.Скорее всего силы сильно уходят из-за поддержания равновесия,у мастеров на это уже должно мало сил уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот над затратами энергии по перемещению в сравнении с велосипедом это еще можно поспорить

ИМХО спор колесо vs шагоход лишен смысла ввиду очевидности преимуществ колеса. Давай забудем на секунду о бокерах и велосипеде и сравним пешехода и самокат. Если расстояние одинаково, как думаеш кто затратит меньше энергии, человек на самокате или пешеход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кто затратит меньше энергии, человек на самокате или пешеход?

Если асфальт ровный ровный и без горок,то самокат,так как он лучше сохраняет вложенную в него энергию.Но если плохое покрытие и спуск-подъем,то не все так однозначно.В бокинге принцип маятника,то есть один раз качнул,а дальше уже поддерживать надо качение.Ты же не затрачиваешь каждый раз на перемещение энергию равную энергии старта.В велосипеде так же,чтоб тронуться-надо приложить энергию,а далее ее нужно меньше,но это все о медленных передвижениях,а если ехать быстро,то основными затратами энергии в велоспорте являются преодоление сопротивление воздуха и если перестать крутить педали,то скорость быстро снизится до малых значений,а это показатьль высоких энергозатрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пару раз видел в Пушкино прогуливающегося бокингом человека. Зрелище впечатляет,но оставляет чувство опасения (возможно и беспочвенного) за идущего / бегущего на этих приспособлениях - а не дай Бог приспособление подломится?!! Или наступит на что-нить... ну,скользкое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если асфальт ровный ровный и без горок..
Для бокеров наилучшим образом подходит именно такое покрытие.
В бокинге принцип маятника,то есть один раз качнул,а дальше уже поддерживать надо качение
На самом деле принцип тот же что и пешком. На каждом шаге приходится оттлакиваться от земли, но к весу твоеих собственных ног добавляется еще по примерно 3,5кг на каждую. На велике же ты сидиш и все усилия тратиш лишь на движение вперед и немного на "нагрев протектора". В общем просто поверь моим ощущениям. Я катался и на велике и довольно быстро и гулял на бокерах, в том числе и бегом и могу с уверенностью утверждать что при равных расстояниях или скоростях или времени бокер затрачивает гораздо больше энергии чем велосипедист.
не дай Бог приспособление подломится?!! Или наступит на что-нить... ну,скользкое?
Ну насчет подломиться это совершенно напрасные опасения. Конструкция весьма прочная и надежная. А на счет чего-нить скользкого... ну я не гуляю по мокрому асфальту. Стараюсь не наступать в песок. По грунту и прочим ненадежным поверхностям перемещаюсь небольшими шажками и внимательно смотрю под ноги. В общем недостатки покрытия еще ни разу не становились причиной падения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бокер затрачивает гораздо больше энергии чем велосипедист.

Не придумали еще средство передвижения свободнее и с наибольшим кпд чем велосипед.

ну я не гуляю по мокрому асфальту. Стараюсь не наступать в песок. По грунту и прочим ненадежным поверхностям перемещаюсь небольшими шажками и внимательно смотрю под ноги.

значит для развлекалово чисто.

Изменено пользователем николай555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не придумали еще средство передвижения свободнее и с наибольшим кпд чем велосипед.
true
значит для развлекалово чисто.
Также как и ролики к примеру, развлекалово + фитнэсс. Изменено пользователем Sapient

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×