WebAdmin 960 Опубликовано 21 октября, 2014 Позвонил по указанному телефону. Сказали так: приходите с паспортом, заключим договор - перепрограммирование стоит 500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AR21 194 Опубликовано 21 октября, 2014 так может оно и не нужно многим. есть ли преимущества от двухтарифного. у многих думаю наоборот. мало кому после одиннадцати что то энергоемкое удобно делать Партия Сухого Закона России Вконтакте => http://vk.com/szakon Присоединяйся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 21 октября, 2014 а какие у нас счетчики? и почему раньше с нас не требовали 500 р? Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 21 октября, 2014 есть ли преимущества от двухтарифного Есть, если ночью потребление больше либо равно дневному. Можно самим посчитать с учетом стоимости одноставочного тарифа в размере 2,93 руб. Будет выгодно тем, у кого бытовые приборы работают ночью. а какие у нас счетчики? и почему раньше с нас не требовали 500 р? Счетчики у нас те, которые требуют перепрограммирования за 500 руб. Часы последний раз переводили весной 2011 года - у нас был одноставочный тариф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Armando 72 Опубликовано 28 октября, 2014 Как обычно кто-то кого-то хотел обмануть. Сегодня был в Королёвских электросетях, что на Грабина ,18. Написал заявление на перепрограммирование счётчика. Ничего Платить не нужно. Обещали , что в ПТ. приедет специалист и всем , кто приезжал к ним и написал заявление всё переделают бесплатно. Несмотря на то , что ПТ. уже будет 31 число-главное написать заявление до 30.10. Таких из нашего городка сказали около 30 чел. только приезжало! Спешите соседи. У кого счётчик Меркурий 200 выгоднее остаться на двухтарифном рассчёте. Офис этот находится в минуте ходьбы от станции Подлипки дачные. обед с 12 до 13. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekfak 246 Опубликовано 28 октября, 2014 До скольки работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Armando 72 Опубликовано 28 октября, 2014 С ПН. по ЧТ с 08-00 до 17-00, в ПТ. с 08-00 до 16-00. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 28 октября, 2014 главное написать заявление до 30.10. Да, мутят воду - в объявлении то указано, что нужно до 30 ноября нужно перепрограммировать, а о том, до какого написать заявление ни слова. Платить не нужно Скорее всего включилась задняя, после того, как граждане начали возмущаться желанием обнаглевших топов погреть руки под шумок. До чего же наглые уроды стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
trial 61 Опубликовано 28 октября, 2014 Да, мутят воду - в объявлении то указано, что нужно до 30 ноября нужно перепрограммировать, а о том, до какого написать заявление ни слова. Скорее всего включилась задняя, после того, как граждане начали возмущаться желанием обнаглевших топов погреть руки под шумок. До чего же наглые уроды стали... Тем более непонятно, что мешает приехать и перепрограммировать сразу всем? Во 2к счетчики в общих коридорах доступны с помощью сотрудника УК. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Во 2к счетчики в общих коридорах доступны с помощью сотрудника УК. Напрашиваются еще несколько очевидных вопросов: будут ли перепрограммировать общедомовые счетчики, каким образом будут считать расход на общедомовые нужды и всякие неучтенные расходы??? Т.е. если меня переведут на один тариф, то и общедомовые нужды будут так же считать? Бред! А разве организация централизованного перепрограммирования счетчиков не входит в обязанности нашей УК? Изменено 28 октября, 2014 пользователем WebAdmin 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Armando 72 Опубликовано 28 октября, 2014 Ой) Это я мучу видимо по датам) не посмотрел в объявлении , что месяц то 11 написан. Значит до 31.11. Прошу меня извинить. Значит все должны успеть, раз ещё целый меся впереди. Платить точно не надо-уточнял на месте! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekfak 246 Опубликовано 29 октября, 2014 Звонил сегодня уточнял. Заявление можно написать у них в офисе, а можно отправить письмо на почту infosk@kenet.ru с указанием лицевого счета, ФИО, адреса, телефона, и обязательно фразу прошу перепрограммировать двухтарифный счетчик. И ходить не куда не нужно, хорошо не в каменном веке живем ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 29 октября, 2014 Очередной раз убеждаюсь - главное правильно выдержать паузу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wwwww 0 Опубликовано 29 октября, 2014 Уважаемые соседи! А есть ли форма заявления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Armando 72 Опубликовано 29 октября, 2014 Звонил сегодня уточнял. Заявление можно написать у них в офисе, а можно отправить письмо на почту infosk@kenet.ru с указанием лицевого счета, ФИО, адреса, телефона, и обязательно фразу прошу перепрограммировать двухтарифный счетчик. И ходить не куда не нужно, хорошо не в каменном веке живем ) Уточните пож. о каком лицевом счёте идёт речь? Когда я писал заявление у них в офисе, то в бланке была графа, где надо было указать лицевой счёт. Я показал нашу квитанцию из ЕИРКЦ. Специалист сказала , что у нас нет лицевого счёта, мол ничего не пишите. До этого отправлял сначала им письмо на данный адрес-в ответ тишина, потому и поехал как в каменном веке , оседлав мамонта) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение