Перейти к содержанию
Авторизация  
Mari

Развитие ребенка. Монтессори

Рекомендуемые сообщения

simona Я туда сына записала,только у нас занятия никак не начнутся.А вы уже занимаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С младшим, в группе 1-3 еще не начали заниматься, ждем с нетерпением, когда были на установочном занятии , сыну очень понравилось, хотя ему еще только год, казалось бы , что бы понимал, а уходить не хотел...

 

Со средним уже ходим в мини-детский сад, в группу 3-6 , так он всю субботу и воскресенье переживал, что нет занятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже были на индивидуальном занятии и сыну очень понравилось.Мы уже занимались по этой системе,он еще помнит как и во что заниматся ;) .Жалко,что так оттягивают начало занятий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мамочки, помогите с садиком, пожалуйста, дочке 2 годика

осенью хотела бы определить ее в садик или точнее на какие-нибудь развивающие занятия с детишками, но в пушкино ничего не знаю. Мы переехали из москвы и живем в коттедже в районе софрино. пушкпно было бы идеально. промонтессори прочла,

можно подробнее или телефон??? спасибо заранее, очень на вас надеюсь)

Привет всем мамочкам, которым действительно не безразлично развитие собственного ребенка!

В этом году , на базе нового здания пушкинской школы №8, то что на Озерной открылись развивающие группы, занимающиеся по системе Монтессори. Это просто супер!!!

там занимаются группы с года до трех и с трех до шести.

Группы оборудованы совершенно новым материалом и различными пособиями.

А преподаватели просто сказка, после обычного дет.сада, в который ходили мои дети , не могу нарадоваться.

Да и цены ,конечно, не сравнить с клязьмой.

Одним словом всем рекомендую заглянуть полюбоваться, что у нас тоже может быть хорошо, а не только в Москве.

ага... признали здание аварийным... садик за линию перенесли.. сделали ремонтик и устроили подготовительную школу...

только в России такое может быть... ДУРДОМ.... смотрите, как бы здание не того... этого... аварийное же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про аварийность первый раз слышу. Ремонт сделали превосходный , даже снаружи все выглядит очень фундаментально. Так что очень сомневаюсь, сто это правда. Да и не позволили бы открывать школу в аварийном здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про аварийность первый раз слышу. Ремонт сделали превосходный , даже снаружи все выглядит очень фундаментально. Так что очень сомневаюсь, сто это правда. Да и не позволили бы открывать школу в аварийном здании.

я больше обращаю внимание не на аварийность здания.. а на методы....

Смекаешь???? :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TEST

аварийные здания сносят обычно.. ремонт - это все поверхностно...

я про то , если б оно было на самом деле аварийным.. в ряд ли из Д/С сделали подготовительную школу...

просто одно выперли, другое вперли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TEST

верю.. верю.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего имею против обучения детишек по каким то методикам. У каждого родителя свой выбор.

Но в свое время меня насторожило то, что сама мадам Мантесори не воспользовалась своей методикой для воспитания собственного ребенка, а отдала его в приют )))

Изначально ее методика была направлена на работу с детьми с отклонениями. Да, там много дается ребенку самостоятельности, свобода выбора, но с другой стороны этот выбор ограничен. Метод более подходит для спокойных детишек, тк более активных бывает трудновато усадить за карточки и методично с ними заниматься. Методика хороша для деток до 4х лет - это факт. А вот далее ?

Читала отзывы мамочек , чьи детишки ходили в такие садики... детям было трудно адаптироваться потом в школе. В саду они привыкли к свободе ( хочешь рисуй, не хочешь не надо ) , а в школах это исключено.

Где бы найти золотую середину ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может ли в вопросе воспитания ребенка помочь СИСТЕМА? Всё-таки любой ребенок- это уже ЛИЧНОСТЬ, и загонять всех под одну унификацию...не считаю это правильным. По поводу Монтессори...те,кто думает отдавать туда детей ОБЯЗАНЫ очень подробно вникнуть в суть данной методики,чтоб потом не было мучительно больно!!! Как мне кажется,проблема некоторых родителей может заключаться в том,что они расслабляются сами, сознавая,что их ребенок в надежных руках и довольно спорные системы сотворят из их чад почти гениев. И всё-таки родители и только родители - именно то,что предопределяет становление ребенка как Личности. Так что в вопросе воспитания наших детей давайте не делать ненужных ошибок.

Я не утверждаю,но...система Монтессори может оказаться для наших детей ядовитой конфетой в красивой обёртке!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ира

С Монтессори будьте аккуратнее. Развлекательная, но не безобидная "замануха" для детей и родителей. Если обратите внимение на преподавателей - они как фанаты, ничем кроме как школой Монтессори заниматься уже не могут. Вам не кажется это странным. Сама Мария Монтессори отдала своего ребенка в детский приют, чтобы писать научные труды по педагогике Монтессори. Не любила Россию, считала ее отсталой страной, была иудаисткой (учение, включающее в себя аккультную магию).

Знаю случаи, когда детки посещали Садик Монтессори, а в школе не могли уже учиться без этой методики. Грубо: разводить Вас будут на посещение занятий, на деньги, понимаете?

Кроме этого, преподаватели Монтессори убеждают деток (к 5-ти годам), что нужно отстаивать перед людьми и перед родителями СВОЕ мнение. Что мама и папа тоже бывают неправы и неидеальны. А что значит, ставить под сомнение родительский авторитет - ребенок будет неуправляем. Понимаете к чему клонят:детка скажет: мне нравится Монтессори, там мне все можно, платите мама и папа, я ХОЧУ туда ходить.

Ведь, что нужно дошколенку. Любовь, ласка, терпение и уход. Говорите с малышом много-много, до одурения много, комментируя все свои дела. Или почитайте нашего гения Макаренко, он все давно сказал о виспитании детей.

А в школе не пойдет какой-либо предмет, наймите репетитора.

Не ставьте эксперементы со своими крохами.

P.S. Сразу оговариваюсь, своего мнения никому не навязываю, Вам самим все решать.

В полемики с "заступниками " Монтессори не вступаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У каждого свое мнение по поводу воспитания и развития ребенка и глупо об этом спорить.Я буду только рада,если мой ребенок научится отстаивать свое мнение.Ведь мама с папой действительно бывают иногда не правы.Я не фанатка методики Монтессори.Мне просто там очень нравятся игрушки,все их пособия по развитию мелкой моторики.И ребенку моему тоже они очень нравятся.В Москве мы около полугода занимались в развивалках по этой методике,никакого вымогания денег не было.никто нас на занятия не разводил :plach: Мы сами с удовольствием туда ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ира

Последнее время все чаще и чаще в детских садах встречаются т.н. группы развивающего обучения по методике Марии Монтессори. На первый взгляд, все очень благообразно и безобидно. Основной принцип монтессори-методики – создание для ребенка такой среды, которая способна поддержать его уникальное развитие, а девизом являются слова ребенка, обращенные к учителю: "Помоги мне сделать это самому". Родителям объясняется, что для их ребенка создается специально подготовленная развивающая среда, в которой он сможет найти все необходимое для своего развития и будет совершенно свободно проявлять себя в разных видах деятельности. Никаких окриков воспитателя и ненужных запретов, ограничивающих сферу познания малыша – они не дают ему проявлять себя как личность, а отсюда, слово «нельзя» не существует, точнее, применяется только в случаях, опасных для жизни.

И вот, благодаря такой «продвинутой системе», родителям обещают сделать из их любимого чада всесторонне развитую творческую личность, а что может быть важнее? И родители клюют – это ведь круто, группы платные, материал дорогой – значит, польза будет однозначно.

Но если бы монтессори-педагоги донесли до родителей полную информацию о данной методике, то это могло бы заставить многих одуматься от такого опрометчивого шага, как определение своего ребенка в группу монтессори.

Основная проблема данной методики заключается в том, что она разрабатывалась КАК ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ! Именно для них Мария Монтессори в 1902 году впервые создала развивающую среду, а в 1907 году, используя наработанный опыт, решила работать и со здоровыми детьми.

 

Но что может принести программа реабилитации умственно-отсталого ребенка, здоровому, у которого все нормально с развитием, который не замкнут в себе и т.д.? Все познается по плодам… Сейчас в среднюю школу все чаще стали приходить дети из подобных групп детского сада. Чем же они отличаются от сверстников? Первое, что бросается в глаза – это совершенное отсутствие хоть каких-то волевых задатков. «Сейчас я хочу рисовать, - значит, буду рисовать, до тех пор, пока не захочу делать что-либо другое». «Ой, какой у вас цветочек здесь стоит» (ребенок вскакивает со стула и бросается к горшку с цветком, совершенно игнорируя учителя). Подобная вседозволенность в группах монтессори – норма. Практически все время там занимает свободная самостоятельная работа с учебным материалом, и ребенок сам выбирает себе занятие, которое именно сейчас, именно ОН ХОЧЕТ делать.

Для умственно-отсталых детей это просто отлично, таким образом, они действительно выходят из своего замкнутого мира, начинают обращать внимание на мир окружающий, учатся познавать его, но для здоровых детей этого категорически нельзя делать. В итоге на выходе из детского сада мы получаем ребенка, совершенно не умеющего и не желающего управлять собой, своим поведением. Политика «отсутствия запретов» создает эгоистическую личность, пусть даже и развитую творчески, но совершенно неразвитую духовно – получается некая база для создания еще одного кирпичика «общества потребления». И во время кризиса 6-7 лет ребенок попадает в общеобразовательную школу (слава Богу, что нет у нас еще монтессоревских школ !) и начинает вести себя так, как он привык. Реакцию учителя предугадать очень просто.

 

РЕЗЮМЕ.

Данная методика направлена сугубо на реабилитацию умственно-отсталых детей. При применении ее для обучения и воспитания здоровых детей, ребенок приучается жить под девизом «Делаю только то, что хочу!», а отсюда атрофируются все задатки волевых качеств личности, т.к. они попросту не нужны. На общем фоне дети, пришедшие в первый класс из групп монтессори, заметны отнюдь не чрезмерно развитым творческим потенциалом и способностями, а в первую очередь, поведением, которое воспринимается, как банальная невоспитанность и педагогическая запущенность. А что будет с таким ребенком, если его к 12-14 годам не удастся привести в норму, научив хоть маломальскому слову «нельзя»? Подумаем, родители. Стоит ли удовлетворять свои личные амбиции и ставить эксперименты над собственными детьми

весь текст смотрите по ссылке http://www.kuraev.ru/forum/view.php?subj=3...llview=1&order=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ира

Спасибо за альтернативную информацию :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сложно спорить с противниками методики Монтессори, я не знакома с ней основательно. Мы с дочкой несколько месяцев ходили на занятия в группу Монтессори (с 1 г. и 8 мес. до 2 с чем-то лет). Мне там нравилось, и дочке тоже. Насчет разболтанности и своеволия - ничего подобного. Там довольно жесткие правила, обязательные к соблюдению всеми: пока не закончил одну работу (т.е. игру, конечно), к другой не переходи, за собой положи все на место аккуратно, с другим ребенком работать можно, только если он не против, шуметь можно за дверью. У нас была просто замечательный педагог и душевный человек, я ее терпению поражалась!

На Клязьме мы были, мне там понравилось, но цены даже чуть выше наших московских. Кстати, мы в своем садике клязьминским интересовались - он на хорошем счету в системе Монтессори. Там же есть и начальная школа, до 4-го класса.

Про 8-ю школу я слышала, непременно зайду узнать, что там.

 

Сейчас мы ходим в развивающую группу "Ступени" в нашем бывшем Доме пионеров, нынешнем Центре детского творчества. Оплата, конечно, мизерная, но и занятия длятся потоком, по 30 минут, несколько часов подряд - и две преподавательницы, естественно, детей не помнят вообще, просят таблички с именем вешать. В общем, никакого индивидуального отношения, за эти полчаса дети узнают новый материал минимально. Мне пока не нравится, попробую перейти в группу постарше - там занятия по часу, может, немного больше полезного узнаем.

Вот! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×