Букашка 1 Опубликовано 12 октября, 2011 Нижняя слободка, начало улицы. недалеко через дорогу новостройки ЮИТа (Московский пр-т 57) Глаза-доверчивые, рубашка-смирительная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Нижняя слободка, начало улицы. недалеко через дорогу новостройки ЮИТа (Московский пр-т 57) Если подключать только один дом, то вам это обойдется в довольно приличную сумму, так как до вас нужно будет пробросить оптический кабель. Попробуйте найти альтернативу проводному интернету, вам будет дешевле в разы. Изменено 17 октября, 2011 пользователем premiumnet Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 17 октября, 2011 Соседей спросите, соберитесь в 4-5 чел, будет дешевле... Так себе делали интернет... куда деваться ...) Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Соседей спросите, соберитесь в 4-5 чел, будет дешевле... Так себе делали интернет... куда деваться ...) Тоже вариант. Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
centr 7 Опубликовано 10 ноября, 2011 Ура все таки свершилось, я стал вашим абонентом)) халявный белый айпи порадывал. Сотрудник телеканала "Твой Пушкинский" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 18 января, 2012 мкр.Серебрянка и мкр.Дзержинец полностью подключены к нашей сети. С очень выгодными безлимитными тарифными планами ,тестовый месяц при подключении, если нравится услуга оставляете если нет отключаетесь, при этом не тратя ни копейки. Экономия на лицо. Если заинтересовало пишите нам на info@premium-ntv.ru Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 28 января, 2012 Почему у вас скорость до пиринговых ресурсов svao-ix равна скорости тарифа в интернет ? Почему у вас retracker.local ведёт в никуда, а не, например, на ретрекер svao-ix ? Почему вы вроде как выдаёте реальник, а в трассе всегда виден какой то странный 192.168.1.5 ? Что будет, если кабель вместо комьютера включить в ноутбук ? Ведь вы, как я понял, раздаёте адреса по DHCP. Сразу заработает ? Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) Почему у вас скорость до пиринговых ресурсов svao-ix равна скорости тарифа в интернет ? Почему у вас retracker.local ведёт в никуда, а не, например, на ретрекер svao-ix ? Почему вы вроде как выдаёте реальник, а в трассе всегда виден какой то странный 192.168.1.5 ? Что будет, если кабель вместо комьютера включить в ноутбук ? Ведь вы, как я понял, раздаёте адреса по DHCP. Сразу заработает ? 1. Скорость в локалке 100 Мбит у всех 2.У нас нет услуги ретрэкер 3. Белая адресация абонентов никак не связана с внутренней адресацией оборудования, на реальность ИПов это абсолютно никак не влияет 4. В течении 15-20 минут заработает. Изменено 30 января, 2012 пользователем premiumnet Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 30 января, 2012 1. Скорость в локалке 100 Мбит у всех 2.У нас нет услуги ретрэкер В какой локалке ? Я спрашивал про скорость до пиринговых ресурсов. Если сделать тест скорости speedtest.net до сервера Александров, который со всеми в пиринге - то у всех сетей (ну за всех говорить не буду - у трёх в которых я проверял) скорость 75-95 мбит в секунду, у вас же 20 мбит - ровно по тарифу. То есть либо вы не в пиринге, либо вас туда не пускают, либо он у вас криво настроен. "Услугу" ретрекер ввести можно за, примерно, 3 минуты, создав запись на DNS сервере. Очень знаете ли полезная вещь, в первую очередь для провайдера, ну и для абонента тоже очень ценная (при полноценном пиринге конечно, а не его имитации). 3. Белая адресация абонентов никак не связана с внутренней адресацией оборудования, на реальность ИПов это абсолютно никак не влияет Понятно что не влият,по эстетичеcким соображениям некузяво выглядит. 4. В течении 15-20 минут заработает. Ну это хорошо что через 20 минут, в три раза быстрее чем в Бейреле :-) Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 30 января, 2012 4. В течении 15-20 минут заработает. кто-нить проверял ? У нас нет услуги ретрэкер гм.. У вас очень многа денег ???, если вы весь какашко-трафик через внешний инет запускаете ???? Помимо всего, юзеров тоже любить и уважать надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 19 февраля, 2012 Сегодня постоянные разрывы, то аська вылетает, то Battlefiled выбрасывает. То значок у Windows 7 - без доступа к интернету. И так несколько раз (примерно два-три раза в час) секунд на 20, кто нибудь собирается в этим что-то делать ? Раньше эти разрывы были, но реже. Два-три раза в день. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
premiumnet 0 Опубликовано 20 февраля, 2012 Сегодня постоянные разрывы, то аська вылетает, то Battlefiled выбрасывает. То значок у Windows 7 - без доступа к интернету. И так несколько раз (примерно два-три раза в час) секунд на 20, кто нибудь собирается в этим что-то делать ? Раньше эти разрывы были, но реже. Два-три раза в день. Укажите ваши контакты пожалуйста в "ЛС". Наш сайт : PREMIUM NET Портал скидок и бонусов:PREMIUM BONUS по вопросам подключения пишите на: info@premium-ntv.ru для участия в проекте Premium Bonus пишите на: bonus@premium-ntv.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 20 февраля, 2012 Указал. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 31 марта, 2012 1) У вас часы в билинге неправильно ходят на 1 час вперёд. 2) Взял обещаный платёж, а он не взялся - глючит 3) Тех. поддержка у вас шибко усталая и грубая 1 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) Оптимизируйте сеть с Пушкино-телеком, раз вы с ними партнеры и живете на 1 форуме, но как началась эта бойда у вас, то пошли проблемы с падением сети и глюки на шлюзе. @Saper, такой же тип попался.... Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Цукерман Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение