Перейти к содержанию
Авторизация  
миSтика

сузуки sx4 или мазда 3(хэтчбек)

Рекомендуемые сообщения

Новых Тушканов, насколько я знаю, уже не выпускают, но некоторые продают.

правда я не уверен в честности их цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, еще плюс к М3, хотя отностельно сузуки не знаю.

М3 популярна и в будущем продать ее не составит особых проблем.

по проходимости еще раз повторюсь, учитесь ездить!!! я уже два раза наблюдал как чудо ездуны передо мной разворачивало в клее или вообще выносило в кювет (оба были супер пупер джипы 4х4), где я ехал спокойно и не спеша и без особых проблем.

Такое ощущения, что покупая 4х4 у людей сносит голову и они забывают все чему их учили в автошколе или чему их учила жизнь.

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М3 популярна и в будущем продать ее не составит особых проблем.

Самое главное, чтобы было что продавать... Вот уже и на форуме у девушки угнали, и у моих знакомых тоже (вчера узнала ).. да и на сайтах посмотрела- угоняют (((( гаражов у меня нет, стремно..

Конечно и запор ушастый угнать могут ( если найдут)...


женская логика отражается на мужской психике))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще раз повторюсь, учитесь ездить!!!

А вот ездить учиться это никогда не поздно.. причем "выкинуть финт" могут все.. и на жыпах, и на не жыпах....


женская логика отражается на мужской психике))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М3 популярна и в будущем продать ее не составит особых проблем.

Самое главное, чтобы было что продавать... Вот уже и на форуме у девушки угнали, и у моих знакомых тоже (вчера узнала ).. да и на сайтах посмотрела- угоняют (((( гаражов у меня нет, стремно..

Конечно и запор ушастый угнать могут ( если найдут)...

ну раз вы изучали тематические форумы, то должгы знать, что для М3 есть хорошее противоугонное предложение разработанное сообществом любителей М3, стоит порядка 12000 в год, полный комплекс защиты от угона. Рекламировать ни чего не буду, так что если над пишите в личку.

зы. да и из пятерки угоняемости в Мск М3 вылетела:???: Акорды и Цивики обогнали)

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
миSтика , скажу так: Тушкан весьма простая по конструкции, неприхотливая и надежная машина. Единственное , что в ней ломается до 100тык -- втулки стабилизатора. хватает тыщ на 50-70, но деталь копеечная.

При этом вы получаете машину ну ооооооочень большую по сравнению с тем, что вы изначально выбрали, полный привод, хорошую ликвидность если что и еще кучку плюсов :crazy:

 

ps есть правда еще один раздражающий фактор: очень большие стойки. при поворотах (особенно налево) приходится сильно вертеть головой :200:

вообще то эта конкретная машина с передним приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще то эта конкретная машина с передним приводом.

конкретно моя машина -- полноприводная :plach:

что касается ссылки, то

Я б вот что-то типа этого посмотрел бы за эти деньги
... что-то ТИПА этого. давая ссыль на авту я имел ввиду тушканы в массе как достойные авто за адекватные деньги.

Кроме того, оказывается, их можно найти с консервации новые без пробега по цене близко к 700 тыр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того, оказывается, их можно найти с консервации новые без пробега по цене близко к 700 тыр

Самая дешевая, что я нашла (я имею ввиду новая - написано 10 года ) 720 тыс..связалась по оставленному мобильному, так, на всякий случай.ну и в ответ- "Да, есть одна, но она зарезервирована.. а вот посмотрите еще одну за 750... и т.д. . Так что огромное спасибо за участие и желание найти более интересный вариант- но к сожалению такой суммой я уже не располагаю.


женская логика отражается на мужской психике))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-i

по проходимости еще раз повторюсь, учитесь ездить!!! я уже два раза наблюдал как чудо ездуны передо мной разворачивало в клее или вообще выносило в кювет (оба были супер пупер джипы 4х4), где я ехал спокойно и не спеша и без особых проблем.

Если у Вас недостаточный клиренс, то умения ездить здесь не спасут. В колее, если она ледяная, развернёт любую машину и джип быстрее, т.к. он тяжёлый и как правило на широкой резине.

По теме, полный привод это плюс, но для езды в городе нужен крайне редко, достаточно переднего.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13-i
по проходимости еще раз повторюсь, учитесь ездить!!! я уже два раза наблюдал как чудо ездуны передо мной разворачивало в клее или вообще выносило в кювет (оба были супер пупер джипы 4х4), где я ехал спокойно и не спеша и без особых проблем.

Если у Вас недостаточный клиренс, то умения ездить здесь не спасут. В колее, если она ледяная, развернёт любую машину и джип быстрее, т.к. он тяжёлый и как правило на широкой резине.

По теме, полный привод это плюс, но для езды в городе нужен крайне редко, достаточно переднего.

если у вас недостаточный клиреенс, то учитесь ездить не в клее, а так сказать по!!!

а то что выкидывает джип из клеи, больше зависит не от массы, а от скорости и грамотного руления!!!

А вот что касается города, согласен, полный нафиг не нужен)

ЗЫ. кстати у М3 колесная база шире обычных одноклассовых собратьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полный привод в городе, особенно по той "тундре" что была этой зимой, очень даже нужен.

ЗЫ. кстати у М3 колесная база шире обычных одноклассовых собратьев.

:???: ну ладно -- больше база -- комфортнее пассажирам. особенно сзади.

через горку проехать труднее ..... ну и т.п.,

а как это помогает при движении в колее? ))):8):

или вы имели ввиду все-таки не колесную базу ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или вы имели ввиду все-таки не колесную базу ? )))

дык, бывает!!! я не особо в этих терманах разбираюсь.

Имелось ввиду "Колея передних колес".

Кстати, эт можно отнести к минусам М3, т.к. постоянно выкидывает авто из колеи на асфальтированной дороге!!!(имеется ввиду без снега)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-i

если у вас недостаточный клиреенс, то учитесь ездить не в клее, а так сказать по!!!

У меня достаточный. Вне колеи не всегда возможно ехать, например, во дворе, когда вокруг машины запаркованы. Т.ч. любая "пузотёрка" по нашей зиме ограничена априори.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-i, Вы бы попробовали месяц назад примерно по ул. Гоголя проехать.. Там только и слышишь как машины днищем лед ровняют и колея там мама дорогая была.. Из нее выскочить только на скорости можно. Меня сексик именно клиренсом и полным приводом радует.. Я на западной стороне в частном секторе оооочень часто бываю и там сейчас уже какая нибудь малявка не проедет.. А через месяц вообще можно даже не думать. Если бы у нас чисто как в Москве было... А то я у ЮИТа тоже как горный козел на своей- по горам по долам карабкаюсь..Поэтому эти пункты и еще расход топлива отношу к достоинствам машины моей. И, повторюсь, если буду брать новую, то снова сексик, ибо, сравнив все возможные варианты, не нашла удовлетворяющей меня замены. Даже в более дорогих машинах. Ну если только с гибридным двигателем ))) в целях экономии топлива, но это из разряда мечт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Санни

Ну если только с гибридным двигателем biggrin.gif в целях экономии топлива, но это из разряда мечт..

В гибриде Вы оплачиваете разницу в стоимости топлива сразу на много лет вперёд из-за его более высокой цены, т.ч сэкономить никак не удастся.


Все пути одинаковы: они ведут в никуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×