Перейти к содержанию
Авторизация  
Манагер

Хочу купить авто

Рекомендуемые сообщения

Да, подвержен коррозии больше. Русские машины гниют быстрее. По-моему, это очевидно.

Мне как человеку изучавшему металловедение это НЕ ОЧЕВИДНО. Ты учился лучше меня? Ну хорошо. Если рассуждать логически, то "гниёт" - это ржавление металла. ВАЗ использует при своём производстве (корпуса авто) сталь 08Ю, назови марку стали из которой сделан твой Деу и из разницы в антикоррозийных свойствах сделай вывод, который будет понятен специалисту в области металловедения. При чём хочу тебе заметить, что сталь должна принципиально отличаться по этому показателю, так как по твоим словам разница во времени "сгнивания" авто отличается если не на порядок, то в разы.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

White9 Хотя я также не сторонник решения проблемы коррозийной стойкости, покупкой старого импортного рыдвана мохнатых годов, но могу предположить, что поставку холоднокатаного листа марки 08ю, наш липецкий (или северстальский) завод может завалить и тогда на производство поступит 08 пс/сп или кп :16: это

 

Но к слову, коррозия проявляются на многих годовалых японских авто. Реально на форумах есть темы с фото. Да и на корейско-американско-немецких антарах также эта проблема.

Так что не всё так просто и однозначно.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что 2111 лучше брать с 8кл, если хочешь ремонтировать сам или у дяди Васи, ремонт проще, дешевле, а для трассы лучше конеш 1,6 л 16 клопов.

 

У десятого семейства ежели 1,5 л и 16 клопов, то гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

 

Дэу Эсперо это седан, я седаны не люблю и не куплю, подскажите тада адекватный ино хэтч или унив в эти деньги мож подумаю, есть такое???

 

Насчет того, что тазопром гниет быстрее ино в случае грамотного качественно своевременного антикора (например тектил) таза - это бред!!!

 

На Вольво запчасти жуть дорогие, неспроста ж она так дешевеет с возрастом. И вобще какую Вольво имеете ввиду они разнве бывают.

 

 

Мое общее мнение - нет возможности взять норм отн свежую или новую ино, так и некуй попу рвать, тужась на 15-20-30 летние по сути такие же инопомойки, там замучаешься сидение нюхать, чтоб только реальный пробег определить


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтоб только реальный пробег определить

С помощью оптико-телевизионных анализаторов, сопряженных с ПК, оценивается реальный износ цилиндропоршневой группы, соответствие заявленного пробега и степени износа.

Другое дело- стоит ли овчинка выделки, учитывая, что в среднем авто проходит 30 тыс/км (ну не все же только в булочную ездят и не у всех хозяин дедушка), можно иметь общее представление о степени закоксованности и износе двигателя и трансмиссии, когда автомобилю уже десять лет и более.


В детстве, я играл в футбол,

а когда подрос, стал играть рок-н-ролл,

но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
White9 Хотя я также не сторонник решения проблемы коррозийной стойкости, покупкой старого импортного рыдвана мохнатых годов, но могу предположить, что поставку холоднокатаного листа марки 08ю, наш липецкий (или северстальский) завод может завалить и тогда на производство поступит 08 пс/сп или кп laugh.gif это

Во-первых это не так, так как это не имеет никакого смысла, указанные стали прекрасно продаются и без ВАЗа, 08пс нужна всем и везде, а у наших заводов если есть какие-то проблемы так это с поверхностью листа, а не с марками стали. Уж положить в нужных пропорциях шихту в печку и дворник сможет.

Во-вторых даже если бы это было так, то небольшая доля алюминия принципиально на коррозионностойкости не сказывается и не продляет срок службы авто на годы. И собственно из чего делают иномарки всё равно вопрос открытый. А коррозия наших авто идёт быстрее из-за той прослойки, которая лежит между листом и воздухом, ну не считает ВАЗ, что нужно качественно грунтовать и красить, вот поэтому и нужен антикор. Сносился - нанесли новый, поцарапали - замазали мовилем. Тогда и ржаветь будут все одинаково. Ну и так же объясняется коррозия на годовалых иномарках - брак в покрытии (сколы при транспортировке и эксплуатации)


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, подвержен коррозии больше. Русские машины гниют быстрее. По-моему, это очевидно.

Мне как человеку изучавшему металловедение это НЕ ОЧЕВИДНО. Ты учился лучше меня? Ну хорошо. Если рассуждать логически, то "гниёт" - это ржавление металла. ВАЗ использует при своём производстве (корпуса авто) сталь 08Ю, назови марку стали из которой сделан твой Деу и из разницы в антикоррозийных свойствах сделай вывод, который будет понятен специалисту в области металловедения. При чём хочу тебе заметить, что сталь должна принципиально отличаться по этому показателю, так как по твоим словам разница во времени "сгнивания" авто отличается если не на порядок, то в разы.

Вот сколько тебя помню, ты всегда на гнилые понты собеседника выводишь :16:

 

Учился, не учился... Глаза открой и посмотри по сторонам: ТАЗы 10-летней давности гнилые почти все. Многие со сквозной коррозией. Что нельзя сказать о, скажем, Мерседесах ))) И других марках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаю, что 2111 лучше брать с 8кл, если хочешь ремонтировать сам или у дяди Васи, ремонт проще, дешевле, а для трассы лучше конеш 1,6 л 16 клопов.

 

У десятого семейства ежели 1,5 л и 16 клопов, то гнет клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

 

Дэу Эсперо это седан, я седаны не люблю и не куплю, подскажите тада адекватный ино хэтч или унив в эти деньги мож подумаю, есть такое???

 

Насчет того, что тазопром гниет быстрее ино в случае грамотного качественно своевременного антикора (например тектил) таза - это бред!!!

 

На Вольво запчасти жуть дорогие, неспроста ж она так дешевеет с возрастом. И вобще какую Вольво имеете ввиду они разнве бывают.

 

 

Мое общее мнение - нет возможности взять норм отн свежую или новую ино, так и некуй попу рвать, тужась на 15-20-30 летние по сути такие же инопомойки, там замучаешься сидение нюхать, чтоб только реальный пробег определить

Мазда 626 или Форд Мондео 2, если бюджет до 150 - самое оно. Здесь, на форуме, двенашку за 130 продают :16:

 

Просто сам долго выбирал в этом бюджете и пришёл к выводу, что две вышеназванные модели - лучшие. Но потом немножко обломилось, пришлось брать машину дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VOLVO VOLVO VOLVO лет на 30 хватит без проблем :16: грм помянял тока 3 года назад и забыл про всё ))) моя корова в любой мороз заводится ))) скандинавы блин ! 230 прёт ;)

Изменено пользователем slade17

Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учился, не учился... Глаза открой и посмотри по сторонам: ТАЗы 10-летней давности гнилые почти все. Многие со сквозной коррозией. Что нельзя сказать о, скажем, Мерседесах cool.gif И других марках.

Да конечно, потому что не вдаваясь в глубину проблемы все вместо того, чтобы нормально защищать машину от коррозии машут руками и говорят - производитель виноват. А производитель не может одновременно продавать и дешего и делать так же как иномарку, покупатель должен понимать и свою часть ответственности.

Еще раз основной тезис: антикор+ваз стоит меньше, чем иномарка без аникора и говорить о том, что ВАЗ гниёт быстрее просто глупо. Если он лично у вас гниёт быстро это прямая ваша вина и вас не оправдывает, что вместе с вами так же быстро гниют ещё 9 из 10 ВАЗов, история знает массу обратных примеров.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в истории всегда есть герои, которые отважно борются с трудностями и терпят лишения.

 

Вместо того, чтобы за примерно те же деньги взять нормальную машину с кондёром и не ездить раз в месяц в сервис :16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бы это уже другая история, если с коррозией вопрос снят, можно поговорить о езде в сервис раз в месяц: в ракушке стоит 21144 последний год можно сказать без движения, первые два ездила, так вот пока ездила - 0 рублей потрачено на ремонт, единственная поломка исправлена по гарантии через ОДИН час с момента обращения в сервис попутно с ТО.

 

Что касается кондёра, то кто тебе мешает купить отечественный автомобиль с кондиционером? Его ставят.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отечественный с кондёром? Приору? По цене Приоры можно купить E39 и ездить с понтом :16:

 

Я просто раньше думал как ты: сделать можно, чиниться легко, запчасти дешёвые и т.д. А потом, после нескольких лет эксплуатации и подсчёта расходов, пересмотрел свою точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я просто раньше думал как ты

А как я думаю?


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коррозия коррозией, но не забываем ликвидность.

я думаю, что названный тут эсперо будет просто неликвидным и про деньги потраченные на его покупку можно будет просто забыть.

в отличии от промовиленного таза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ликвидность это да важно очень!!! П П тазы, особенно некоторые модели, вполне себе ликвидны и будут ликвидны.

 

А про НОВЫЕ и в хороших компл. тазы никто и не спорит, само собой они своих денег не стоят!!! (как Вам нынче новая 2107, разработка, которой уж полвека, за 200+ косарей), а вот немного б/у и б/у в норм сост вполне стоят полюбому.


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×