Ol`chik 1 028 Опубликовано 30 мая, 2011 У меня по деньгам третий вариант-300+:-) значит могу выбирать? В и-нете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 30 мая, 2011 В и-нете? Проще всего там конечно. У друзей/родственников/знакомых машину можно брать только если между вами действительно хорошие отношения и проблемки которые всплывают у любой б/у машины(нет машин без проблем, ломаются даже новенькие мерседесы только из салона) не смогут как-либо их расстроить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 31 мая, 2011 Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена. ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 31 мая, 2011 Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена. А чё тут писать? 2114- обычная "девятка",только хуже(бампера отстой), на "десятом сарае" все болячки "десятки"+проблемы задней двери(стучит и течет). Бери то,что больше нравится внешне.(ремонтировать проще 2114). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
80028050 37 Опубликовано 31 мая, 2011 Ну вобщем согласен бампера у 2114 отстой пластиковые трескаются красятся в цвет кузова потом царапины видно, но смотрятся лучше 2109-ых. 2109 бампера крепче и головной свет у 2109 говорят лучше. А вот салон и торпеда в 2109 и низкая и высокая это пипец громыхает, заморачиваться с проклейкой, мне вобщем не нравится. А чем еще 2114 хуже 2109? Вобще как у них с расходом бенза, у кого меньше? 92 нормальный обе кушают без капризов? Слышал еще что в 2109 последних лет выпуска в Тольятти там на заводе в Тольятти в них ставили салон и торпеду полностью от 2114 но уверенности нет что это не самоколхоз после конвеера? Мож кто че знает про это? Еще где лучше обзор? Ну и какие основные болячки десятки, вкратце? ...Life is a flowerSo precious in your handCarry on smilingAnd the world will smile with you... © Ace Of Base Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 1 июня, 2011 Больше отличий нет (если не считать краш-тест 2109 и 2114.2114 показала себя хуже девятки)). Печка более адекватна,шума намного меньше от торпеды,проблем с ремонтом и запчастями нет вообще никаких. К десятому семейству отношусь более прохладно,т.к. занимаюсь ремонтом... в обслуживании 2110 более проблемна(во многие места просто так не долезешь),обзор лучше в 2114,сидения и там и там - гов.о , на на 10 вообще-куль с кашей(с). Я бы взял 2114... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 2 июня, 2011 вариант в наиболее удачном кузове (по дизайну) http://forum.pushkino.org/index.php?show...0entry1763300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 3 июня, 2011 Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена. У меня был ТАЗ 2111. За время эксплуатации ремонтировал почти всё Если будешь брать сарай, то лучше 8 кл - с движком проблем меньше и при обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются (у меня рвался - не загнулись). Слабые места - ржавчина, датчики и проводка (гниёт) ну и общая ненадёжность и допотопность. Лучше за те же деньги взять иномарку (я сейчас Daewoo Espero взял за 80 000) и забыть навсегда про убожества советского автопрома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 115 Опубликовано 3 июня, 2011 сейчас Daewoo Espero взял А он не гниёть..? )) Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 3 июня, 2011 Гниёть, конечно, но медленнее. Она у меня 96 года - гнильца есть, но на пару лет ещё точно хватит. А 2111 была 2000: к 2009 вся сгнила насквозь. В пол железные листы вкручивал, чтобы не провалиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 3 июня, 2011 Антикор никто не отменял: таз+антикор всё равно дешевле иномарка-антикор. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slade17 875 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) volvo бери и никаких проблем ничо не делаю 8 лет капот не открываю и не одной ржавчинки и никакова антикора нет лучше VOLVO ТОКА VOLVO вся оцинкована Изменено 3 июня, 2011 пользователем slade17 Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Антикор никто не отменял: таз+антикор всё равно дешевле иномарка-антикор. Миф Стоимость антикора + стоимость работы мастера или твоего времени - это раз. Плюс они вообще ломаются чаще. Поэтому на автосервисы и запчасти будешь чаще тратиться, хоть запчасти и дешёвые. Во-вторых, у той же Есперы кондёр есть, места больше, чем в тазе, двигатель лучше, ездовые качества, безопасность и т.д. и т.п. Советская машина - это всегда геморрой. Изменено 3 июня, 2011 пользователем slonyarka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 3 июня, 2011 Миф Что миф? И при чем тут скорость ржавления материала и "двигатель лучше"? Еще раз повторяю: тезис, что русский автомобиль подвержен коррозии больше, чем иномарка не верен, при условии, что иномарка сделана из стали, что бывает в большинстве случаев. Так как антикор решает проблему и не является принципиальным в стоимости. При этом никаких других вопросов мой пост не освещал. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
slonyarka 3 842 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Да, подвержен коррозии больше. Русские машины гниют быстрее. По-моему, это очевидно. Антикор решает проблему на год-два, но не кардинально. Изменено 3 июня, 2011 пользователем slonyarka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение