Перейти к содержанию
Авторизация  
Манагер

Хочу купить авто

Рекомендуемые сообщения

У меня по деньгам третий вариант-300+:-) значит могу выбирать? В и-нете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В и-нете?

Проще всего там конечно. У друзей/родственников/знакомых машину можно брать только если между вами действительно хорошие отношения и проблемки которые всплывают у любой б/у машины(нет машин без проблем, ломаются даже новенькие мерседесы только из салона) не смогут как-либо их расстроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена.


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена.

А чё тут писать? 2114- обычная "девятка",только хуже(бампера отстой), на "десятом сарае" все болячки "десятки"+проблемы задней двери(стучит и течет). Бери то,что больше нравится внешне.(ремонтировать проще 2114).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вобщем согласен бампера у 2114 отстой пластиковые трескаются красятся в цвет кузова потом царапины видно, но смотрятся лучше 2109-ых. 2109 бампера крепче и головной свет у 2109 говорят лучше. А вот салон и торпеда в 2109 и низкая и высокая это пипец громыхает, заморачиваться с проклейкой, мне вобщем не нравится. А чем еще 2114 хуже 2109?

Вобще как у них с расходом бенза, у кого меньше? 92 нормальный обе кушают без капризов? Слышал еще что в 2109 последних лет выпуска в Тольятти там на заводе в Тольятти в них ставили салон и торпеду полностью от 2114 но уверенности нет что это не самоколхоз после конвеера? Мож кто че знает про это? Еще где лучше обзор? Ну и какие основные болячки десятки, вкратце?


...Life is a flower
So precious in your hand
Carry on smiling
And the world will smile with you... © Ace Of Base

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше отличий нет (если не считать краш-тест 2109 и 2114.2114 показала себя хуже девятки)). Печка более адекватна,шума намного меньше от торпеды,проблем с ремонтом и запчастями нет вообще никаких.

К десятому семейству отношусь более прохладно,т.к. занимаюсь ремонтом... в обслуживании 2110 более проблемна(во многие места просто так не долезешь),обзор лучше в 2114,сидения и там и там - гов.о , на на 10 вообще-куль с кашей(с). Я бы взял 2114...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вариант в наиболее удачном кузове (по дизайну) http://forum.pushkino.org/index.php?show...0entry1763300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто разбирается в тазах и есть опыт эксплуатации или занимается их ремонтом, напишите, пжлст, поподробней про +/- какие есть у 2111 (1,5 л 8кл или 1,6 л 8кл) и 2114 (1,5 л или 1,6 л), при условии, что примерно одинаковый год выпуска и цена.

У меня был ТАЗ 2111. За время эксплуатации ремонтировал почти всё :o

 

Если будешь брать сарай, то лучше 8 кл - с движком проблем меньше и при обрыве ремня ГРМ клапана не загибаются (у меня рвался - не загнулись). Слабые места - ржавчина, датчики и проводка (гниёт) ну и общая ненадёжность и допотопность.

 

Лучше за те же деньги взять иномарку (я сейчас Daewoo Espero взял за 80 000) и забыть навсегда про убожества советского автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сейчас Daewoo Espero взял

А он не гниёть..? ))


Злобный дебил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гниёть, конечно, но медленнее. Она у меня 96 года - гнильца есть, но на пару лет ещё точно хватит.

А 2111 была 2000: к 2009 вся сгнила насквозь. В пол железные листы вкручивал, чтобы не провалиться :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антикор никто не отменял: таз+антикор всё равно дешевле иномарка-антикор.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

volvo бери и никаких проблем ничо не делаю 8 лет :o капот не открываю и не одной ржавчинки и никакова антикора нет :D лучше VOLVO ТОКА VOLVO вся оцинкована

Изменено пользователем slade17

Воспринимая этот мир всерьёз, ты рискуешь свихнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антикор никто не отменял: таз+антикор всё равно дешевле иномарка-антикор.

Миф :o

 

Стоимость антикора + стоимость работы мастера или твоего времени - это раз.

Плюс они вообще ломаются чаще. Поэтому на автосервисы и запчасти будешь чаще тратиться, хоть запчасти и дешёвые.

 

Во-вторых, у той же Есперы кондёр есть, места больше, чем в тазе, двигатель лучше, ездовые качества, безопасность и т.д. и т.п.

 

Советская машина - это всегда геморрой.

Изменено пользователем slonyarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Миф

 

Что миф? И при чем тут скорость ржавления материала и "двигатель лучше"?

 

Еще раз повторяю: тезис, что русский автомобиль подвержен коррозии больше, чем иномарка не верен, при условии, что иномарка сделана из стали, что бывает в большинстве случаев. Так как антикор решает проблему и не является принципиальным в стоимости. При этом никаких других вопросов мой пост не освещал.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, подвержен коррозии больше. Русские машины гниют быстрее. По-моему, это очевидно. Антикор решает проблему на год-два, но не кардинально.

Изменено пользователем slonyarka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×