Перейти к содержанию
Авторизация  
Алюшка

Замена однотарифного счётчика на многотарифный

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите пож-та кто менял (как это сделать, куда обращаться) однотарифный счётчик на многотарифный в г.Пушкино. И сколько это стоит? Попытки дозвониться по данному в Мосэнергосбыте телефону 533-53-22 пока не увенчались успехом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте позвонить по одному из этиих телефонов: 8-496-539-03-20 или 8-915-010-09-98 или в Мосэнерго 8-800-555-0-555, назвав свой абонентский номер, Вам дадут телефон Вашего оператора. Вы сможете узнать как это сделать, сколько это стоит и тарифы. Я тоже хотела установить, но поняла, что в моем случае выгоднее пользоваться однотарифным.

Изменено пользователем slava07_2007

В моем детстве друзья были не в онлайн,а во дворе.Мы звали их погулять не по сотовому,а кричали под окнами.Мы играли не в сети,а в прятки на свежем воздухе.Мы не сравнивали у кого круче игрушка,у нас были дневники и анкеты. У нас не было ничего и в то же время было всё.. и наше детство было счастливее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звонила и по первому номеру и по последнему, называла свой лицевой счёт - везде отсылают на 533-53-22. Теперь буду снова в понедельник звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой же ветке моя тема по замене электросчетчика. Почему не дозвониться по указанному Вами номеру номеру у меня тоже описано, как говориться всё по личному опыту - тут

 

Краткий смысл - скорее всего надо дойти до них лично и оставить свои контакты с просьбой на замену эл.счетчика. Сейчас по городу централизованно ставят двухтарифные счетчики Меркурий 200.04, причем совершенно бесплатно и за сам счетчик и за работу. Одно НО по вашему вопросу - счетчик то двухтарифный по умолчанию, а программируют его пока только по обычному принципу на один тариф. Остальное типа с расчетом на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое дополнение, разбирался сегодня со своим счетчиком, нашел-скачал инструкцию, оказывается был не прав:

во-первых, прибор даже более чем двухтарифный (точнее четырех);

во-вторых, и у меня уже запрграммирован на 2 периода: дневной с 07:00, вечерний с 23:00. Видимо мы мастеров установщиков не совсем правильно поняли. Тарифных планов уже два в "мозгах" у аппарата, но платить сказали все-таки как обычно по суммарному показанию. Еще дали пояснительную квитанцию для перехода со старого прибора на новый с указаниям текущих значений и того и другого.

 

И еще один поворот сюжета в истории по замене этого чуда техники у меня. Заменили нам его отосительно быстро- уже через пару дней после посещения энергосбыта. Прошло уже недели три с момента, как все сделали. И вдруг вчера звонок на мобильный (я его для связи оставлял) - называют адрес и объясняют, что позаявке на замену :???: сообщаю товарищу, что давно уже процедура свершилась. Дальше разбираться почему-что-да-как не стал, был в роуминге да и не до этого. Вобще сохранились и номера тех, кто нам менял (оставили объявление в подъезде в чьих квартирах никого не застали, периодически номера вычеркиваются- значит еще работают), и того кто потом позвонил, если интересно могу скинуть в личку. Можно и тут, только они все мобильные- не сочтите за рекламу электриков :30:

Изменено пользователем Dim0nNicK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так у нас ни каких планов и не действует) может это заводские настройки в аппарате?.. Мне неактуально, все равно платить по по суммарным показателям. Переходить именно на двухтарифную оплату не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюшка я могу точно сказать - это выгодно. Я поменяла 1.6-2 года назад, как только они появились и разница есть. у меня 2 тариф (ночь-день), мне удобно так. Ставьте. и тариф подбирайте под свой распорядок, сравнивала с содетским (в квартире 1 человек) мой показатель намного ниже, хотя могу 2-3 раз постирать за вечер и так почти каждый вечер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вызывайте электрика из вашега ЖЭКа,дайте ему немного денег и ваша проблема будет решена.Предварительно найдите этого электрика и обговорите условия.Вопрос не стоит выеденного яйца и решается за 5 минут вопросом "Сколько?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вызывайте электрика из вашега ЖЭКа,дайте ему немного денег и ваша проблема будет решена.Предварительно найдите этого электрика и обговорите условия.Вопрос не стоит выеденного яйца и решается за 5 минут вопросом "Сколько?".

Откуда у рядового электрика программатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороше если у этого электрика при себе хоть тестер будет... у нас тоже заменили в доме все счетчики на Меркурий 200.04

ТО Dim0nNicK подскажи где можно скачать инструкцию на них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тех кто нам ставил была какая-то штуковина, может и есть программатор, они её подключали к счетчику и что-то там настраивали, скорее всего дату и время, может еще чего

 

DSS20 скачивал тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Небольшое дополнение, разбирался сегодня со своим счетчиком, нашел-скачал инструкцию, оказывается был не прав:

во-первых, прибор даже более чем двухтарифный (точнее четырех);

во-вторых, и у меня уже запрграммирован на 2 периода: дневной с 07:00, вечерний с 23:00. Видимо мы мастеров установщиков не совсем правильно поняли. Тарифных планов уже два в "мозгах" у аппарата, но платить сказали все-таки как обычно по суммарному показанию. Еще дали пояснительную квитанцию для перехода со старого прибора на новый с указаниям текущих значений и того и другого.

 

И еще один поворот сюжета в истории по замене этого чуда техники у меня. Заменили нам его отосительно быстро- уже через пару дней после посещения энергосбыта. Прошло уже недели три с момента, как все сделали. И вдруг вчера звонок на мобильный (я его для связи оставлял) - называют адрес и объясняют, что позаявке на замену  сообщаю товарищу, что давно уже процедура свершилась. Дальше разбираться почему-что-да-как не стал, был в роуминге да и не до этого. Вобще сохранились и номера тех, кто нам менял (оставили объявление в подъезде в чьих квартирах никого не застали, периодически номера вычеркиваются- значит еще работают), и того кто потом позвонил, если интересно могу скинуть в личку. Можно и тут, только они все мобильные- не сочтите за рекламу электриков

мне тоже поставили, а потом запису тоже приклеили , что будут устанавливать. Двухтарифный я узнавала стоит тысячу рублей и ночной с 23часов до 8 (где может быть экономия я не пойму? стиральную машину в 23ч запускать потом не спать ждать когда постирает и вытаскивать.

Смысла нет устанавливать двухтарифный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Облачко

Что мешает вынуть одежду утром?

 

Я вот тоже подумываю о переходе на двухтарифный. В основном в доме движуха начинается к вечеру когда все с работы подтягиваются. А на ночь очень удобно запустить стиралку, посудомойку. До поздна обычно два телевизора работают, комп молотит торренты и т.д

Вот только никто ответить не может - дневной тариф отсаётся такой же как и был и меняется?


ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЯПОНСКИХ И ЕВРОПЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ


БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ

ДОСТАВКА:
ПУШКИНО-КОРОЛЁВ-МЫТИЩИ-ИВАНТЕЕВКА

+7916 635-6177 Николай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ku4er теперь ночной тариф с 23-00 до 7-00.такой же как и в Москве.

  • Нравится 1

этот мир абсолютно справедлив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×