Перейти к содержанию
Авторизация  
Григорьевна

школа по программе развивающего обучения

Рекомендуемые сообщения

У нас собралась небольшая инициативная группа родителей, которые хотят участвовать в открытии новой школы, работающей по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Сейчас пока мы в процессе обсуждения, нужна ли такая школа.

Школа планируется платная, в начале 5-6 тыс. в месяц за обучение, в дальнейшем - до 3 тыс.

Хотелось бы узнать мнение других родителей, интересует ли их такое начинание.

Есть ли родители будущих первоклассников и пятиклассников, которым это интересно?

Если наберется определенное количество желающих, то можно будет говорить и о деталях, а пока мы пытаемся понять, нужно ли такое учебное заведение еще кому-то, кроме нас?

Можно писать здесь или в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно очень!


Любимая жена имама :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ХОРОШАЯ ИНИЦИАТИВА.


Написатель сего, является видным экспертом по любым темам и во всех областях, а так же является главным авторитетом в вопросах разума.

 

Мой пристрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тоже интересно. Мы как раз в этом году в школу идем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересно!

Нам в школу через год-два, но очень интересно!!! Хотим участвовать, жду инфы в личку!!! Очень!!!


- Будущее мы или строим, или нам придется его терпеть.

мой e-mail: pvh@bk.ru и тел.8-903-129-19 восемь и 4 пишите смс, всегда отвечу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Если можно вопрос, а почему выбрана именно эта программа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по программе развивающего обучения Эльконина-Давыдова.

Если можно вопрос, а почему выбрана именно эта программа?

и в чем по вашему её преимущества?


8 925 532 10 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про нее знаю только с чужих слов. Сама спрашивала на одном родит. форуме. Вот скопирую, что мне ответили:

 

система Эльконина-Давыдова как, наверное, никакая другая завязана на личность учителя. У "правильного" учителя происходят чудеса - дети во втором классе (все, не только самые способные) производят сложение, вычитание, умножение в ЛЮБОЙ системе счисления - двоичной, троичной, четверичной и т.д. до десятеричной. Но непрофессиональный учитель может очень здорово напортить, впрочем, как и в любой другой программе.

Я бы не охарактеризовала программу как какую-то особо забубенную.

У меня сын учится по программе Эльконина-Давыдова. Никаких трудностей ни по какому предмету нет, кроме физ-ры.Подход к изучению предметов несколько нестандартный, но очень правильный нмв. Детей учат думать, анализировать, формулировать мысли, полемизировать, не бояться ошибок и неудач. Для гиперов программа хороша тем, что считается нормальным двигаться на уроке, общаться по предмету изучения. Оценки не ставят, не гнобят, если по какому-то предмету туго - сразу же приглашают на доп. занятия - бесплатно и индивидуально.

И главное - не перегружают в началке, домашних заданий минимум, никаких цейтнотов. Даже если не сделал к сроку - можешь принести завтра или через неделю.

Я довольна.

 

Для Эльконина-Давыдова характерны предметники с 1го класса.

Только это организовано не так, как у средней школы.

Есть классный руководитель, которая сама ведёт письмо и чтение, а также присутствует на всех уроках и помогает предметникам. То есть "учительница-мама" имеется. Ещё одна учительница ведёт математику и окружайку, ещё одна - английский. По кабинетам дети не ходят, уроки проходят в их классе (кроме ИЗО, музыки, физ-ры и информатики - по ним отдельные кабинеты и учителя). Я минусов в этой системе не нахожу.

Ещё одна особенность - на каждую неделю новое расписание (его публикуют в И-нете в пятницу предыдущей недели). Его составляют с учётом планов школы (общешкольные мероприятия), класса (могут быть экскурсии на весь день) и даже с погодой - например, если хорошая погода - могут поставить один за другим окружайку, ИЗО и физ-ру и провести их на улице.

В нашей школе очень много самых разных кружков и секций, но не знаю, связано ли это с системой Эльконина-Давыдова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далее:

 

Ещё мне очень нравится их принцип: если ребёнок не успевает - надо разбираться, почему, а не ругать и клеймить. Очень большое значение придаётся ощущению успешности у детей, над этим специально работают.

Например, у нас во втором классе учится мальчишка, которому учёба даётся трудно и никакими он успехами не блещет, но артистичный. Ему поручили роль колобка на общешкольном празднике в большой инсценировке, нафотографировали, всячески отметили и 10 раз поблагодарили, он был очень горд собой.

Что ещё сказать? Родителям внушают: если видите, что ребёнок устал - дайте ему денёк отдохнуть, прийти в себя, за день не отстанет. Говорят: не надо делать уроки на ночь глядя, дайте лучше ребёнку выспаться. Никакой железной обязаловки. (Шёпотом: хотя это иногда расхолаживает

 

Другая мама:

Мой Чудо закончил начальную школу по этой системе. Дети умеют рефлексировать, подняться над проблемой и составить план ее рещения.

Очень жалко, что у нас только начальная школа по этой системе, нет средней. Сама система рассчитана и на средние классы.

Наличие предметников облегчает переход в среднюю школу.

Я вообще в восторге от анализа детьми литературных произведений.

Ребенку нужна помощь родителей, но это скорее помощь как второй стороны в беседе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Провокационный вопрос: А как быть со "СМЬЭХОМ", "СЛЬЭЗАМИ" и прочими " ЙОЖЫКАМИ"?

 

- Ох, я этого боялась, но вот незаметно прошло для моего.

Мне кажется, что эта система подходит для детей, которые чувствуют язык, которым языки легко даються. Для деток с языковыми проблемами может быть Проблема. И как таковое письмо с дырками для моего закончилось во втором классе.

 

Хотя , моего сейчас "а поговорить" при обьяснении например математики, медом не корми. (разговор по делу, но иногда это таааак утомляет).

 

- Программа по русскому построена так, что дети начинают с анализа звуков и записывают слова не в их правильном написании, а как бы в транскрипции.

ЙОЖЫК - это, конечно, главный перл, который все сразу вспоминают, когда речь про Эльконина-Давыдова заходит.

Я спрашивала у многих мамочек, чьи детки в средней школе. В результате все пишут нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И такое мнение:

 

Программа своеобразная, да, и преподавать ее надо соответственно. В школе у Лошадкиного детя так, собственно, и происходит. Что касается школы, где учится мой сын - они стараются, да, но традиционный подход лезет-таки из всех щелей... Мне сильно отравляет жизнь невозможность полноценно помочь сыну с уроками. Предполагается, что дети в классе осваивают все эти неведомые нам приемы постижения наук, а дома с легкостью их закрепляют... Но не мой сын, разумеется. И периодический вой на тему "Не знаю, как это делать!" мне слышать очень тяжко, потому что я тоже не знаю! Как составить таблицу к задаче... Какие-то они там сильно замороченные... Как объяснить ребенку, когда запятые перед союзами нужны, а когда - нет, не привлекая понятий "однородные члены" и "сложносочиненное предложение"... Предполагается, наверное, что они по интуиции должны ставиться, но в этом случае интуици у моего ребенка упорно не страбатывает... Или вот вчера задание по русскому: "Продолжите рассуждение - Я считаю, что "чей" - это местоименное прилагательное..." Я - филолог, я хорошо знаю, что далеко не все ученые-лингвисты считают, что "чей" - это местоименное прилагательное, и рыться в учебнике в поисках мнения его автора, а потом пересказывать его якобы от имени ребенка мне как-то совсем не хотелось...

А дети эту программу как-то усваивают, да. И мой усваивает, когда снисходит. Когда ветер в голове стихает...

Изменено пользователем Григорьевна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И такое:

"Засада" этой системы в том, что родители должны быть постоянно внимательны к состоянию образовательного процесса, моментально сигнализировать учителям о каких-то неблагополучиях и нерешённых вопросах. Если ребёнок несамостоятелен и ему требуется помощь в выполнении заданий - иногда родителям действительно сложно понять, что задано и как делать. У нас эта проблема решена так: организована связь с учителями через сайт и есть специальные консультации для родителей, где всё объясняют и рассказывают.

Короче, здесь требуется повышенная "включённость" родителя в учебный процесс, не в смысле сидеть целыми вечерами уроки делать, а в смысле постоянно быть в курсе и оперативно реагировать на отклонения, организовывать присутствие ребёнка на дополнительных занятиях, когда это необходимо, вникать в некоторые нестандартные методы решения задач и преподавания материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Григорьевна

эта программа очень стара даже мы уже по ней не учились.


[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×