Перейти к содержанию
Авторизация  
-lz-

Электронные паспорта

Рекомендуемые сообщения

 

Президент России Владимир Путин подписал неконституционный закон «О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который превращает СНИЛС из номера лицевого счета в Пенсионном фонде в электронное удостоверение личности гражданина, или, точнее, в универсальный цифровой идентификатор биобъекта. Православные отвечают акциями протеста, а в Воронеже на специальной конференции несколько сотен православных обратились к Патриарху с просьбой предать анафеме авторов и лоббистов не только этого, но и всех подобных законопроектов, легализующих «электронный концлагерь» в России. 

  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз о очевидном

 

 

  • Спасибо 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья, интересна не только Православным а всем кому ненравится цифровизация населения и всего и вся.

 

Данная статья раскрывает некоторые подробности реализации планов мирового правительства о создании цифрового концлагеря на территории России. Христиане окажутся "за бортом" экономической жизни государства гораздо быстрее, чем это кажется. Механизм, реализующий ограничение купли-продажи только "электронными" гражданами уже создан.

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пр биметрию  в РЖД

 

РЖД в течение полугода изучат эффективность использования систем биометрии для идентификации пассажиров, сообщил журналистам директор по информационным технологиям компании Евгений Чаркин.

...

Еще не обсуждался вопрос о более популярном транспорте РЖД - пригородных электропоездах. Пока речь идёт только о тестовом режиме с точки зрения эффективности внедрения биометрии для идентификации пассажиров. Вот что говорит по этому поводу Е. Чаркин: "Нужно проверить и протестировать, насколько это будет удобней, чем либо проход по паспорту, как сейчас, либо какие-то другие средства идентификации".

 

Для православных верующих вопрос обстоит иначе - насколько долго они смогут пользоваться пригородным железнодорожным транспортом не изменяя своим религиозным убеждениям?

  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В РПЦ предупредили россиян об опасности электронных паспортов

 

Появление электронных паспортов может грозить россиянам неограниченным сбором персональных данных. Об этом заявил зампредседателя Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, передает агентство «Москва».

По его словам, «сбор и концентрация данных обо всех сторонах жизни людей создают угрозу их использования против этих же граждан», тогда как для церкви важны «свобода человека и обеспечение неприкосновенности его частной жизни».

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут повешу видос,  он касается напрямую двух популярных тем с форума. Людям без гена Бога можно не смотреть т.к. он может вызвать у них непредсказуемую реакцию ;) 

 

 

  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА  так он же каббалист. Для Православных есть книга "Апокалипсис" и там все написано про число зверя и число имени его.

Конечно он несет то что ему нужно. Уже давал этот ролик. Он не скрывает что они управляют миром. Недостает полного контроля над каждым человеком.

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, -lz- сказал:

Для Православных есть книга "Апокалипсис" и там все написано про число зверя и число имени его.

 

А что, в Кабале такого нет? )))

Я недавно слушала лекцию про мухоморы. Там говорилось, что чтобы такую книгу написать, нужно съесть неотваренный мухомор, потому что отваренный - становится таким же, как и все съедобные грибы, просто энергетической пищей, забрасываемой в пустоту желудка. И с лектором согласна. Правда, можно, наоборот, ничего не есть. В Православии предлагается для таких откровений пост. Вообще практик для вхождение в источник знания (всеведение) предлагается немало. Практик - для соединения с богом - так это выражается в Православии. Но речь не об этом. Ты сказал, что в книге "Откровение Иоанна" всё написано про число зверя. Нет и это невозможно словами сказать всё. Наоборот, откровения или описания есть и будут условность (слово). И потому это всего лишь указка, во что смотреть, чтобы оно в уме соединило картины жизни с откровением, чтобы открылся третий глаз, то есть середина в двойственности. У человека же - пара глаз, то есть диавол. Но внутри знание соединяется в одно целое, а не в два разных взгляда. Если внутри знаний собрано много, то они, если их централизовать, привести в центр куга, начнёт раскручиваться и показывать картины знания. Это тоже самое, что происходит в "пророках" или уме, который настроен на восприятие вечности. Что значит вечность? Это круг знания, повторяющийся в периодичности. И вот в Апокалипсисе в принципе приведена таблица Менделеева или периодичности событий, повторяющихся в принципе, но неповторимых в воплощении. )

 

Течение жизни (любой!) трудно назвать определённостью. Течение на то и течение, чтобы течь, то есть не быть предметом неподвижности, а значит, пределом, который поддаётся определённому  писанию. Оттого книги пророчеств - это всегда указатели на течение, ориентиры для восприятия в самом течении. Трудно что-либо, к примеру, понять в течении нынешней пандемии. Были бы указатели, человек просто бы сверялся с ними, обретая какую-то почву или твёрдость под ногами. Это не означает, что пророчества указывают на то, что можно исправить. Они указывают на то, что есть в течении. Так лоцман, часто ходящий по морю, знает отмели и подводные камни, потому может провести корабль, куда нужно, если только в что-то привычном ландшафте не поменяется.

 

Число зверя часто воспринимаю, как число 6 на круглом циферблате часов, отмеряющем половину дня или ночи или четверть круглых суток. Это условное разделение, указывающее на какую-то перемену общей для всех картины времени. Только сейчас, когда в одном (мировом) процессе участвуют разные временные пояса одновременно, ориентиры должны быть другие, шарообразные, глобусные. И об этом в Библии тоже говориться, как о временах. Я не знакома с китайской книгой перемен, да и с Кораном ознакомлена чуть-чуть.  Это я к тому, что ты говоришь "написано всё". Написано много. И кому интересно, тот и узнаёт больше, чтобы знание становилось более подвижно. Чем больше ориентиров-указателей, тем легче ориентация на месте, подтверждающих направление течения. ) Не так ли?

 

О числе зверя я тоже пыталась что-то "мозговать", чтобы что-то видеть в текущем. Мне тогда открылось, что можно увидеть это описание, что всем положено что-то иметь, чтобы быть в общем течении, как знак - это знак доллара, евро. Потом этот "след от меча" появился и на рубле и на других денежных купюрах. Все страны мира в такой одинаковой просвящённости стали, что тут же используют все атрибуты власти в их магической силе. Оттого они вообще перестают работать. ))) Как говориться, кто кого защищается оберегом или символом во всеобщей открытости? Для каждой страны раньше создавали свои денежные знаки и защиту от подделки. И они работали талисманами страны, запрещая в своей стране гулять валюте. То есть экономика страны держалась на своём магическом знаке и стояла твёрдо. А про чипы... тут небольшая нестыковочка с описанием в Апокалипсисе. Вернее, этот образ вообще трудно читаем в описании числа зверя. Но если ты это видишь так, то возможно, тебе дано видеть что-то глубже меня, а следовательно, ближе к единому центру знания, где данное событие чётко встаёт в профиль или указанное ложе. Честно, я не вижу.

 

Чипирование имеет свои преимущества, иначе бы люди от этого быстро бы отказались. Сейчас  с сотовыми телефонами в гроб просят уложить. А то мало ли, вдруг покойник передумал умирать и очнётся, чтобы продолжать жизнь. ))) В Китае, в этом многомиллиардном государстве чипы служат ориентацией для подсчёта сколько заготавливать продуктов, сколько дорог и домов строит и т.п. Чипы облегчают не только поиск преступника. Я прослушала, что говорит Лойтман по этому поводу. Он вполне современный человек, не выпадающий из социума, хоть, как ты говоришь, и каббалист. Многие православные проповедники не так далеки умом. Они и Библию порой не знают, не читали. Все мы люди, и понимаем, что обучение в семинаре или институте вовсе не гарантирует прекрасную ориентацию по жизни через писания. Многие из нас вообще не помнят формула Ньютона или молекулярной структуры арбузной корки, хоть все мы учились чему-нибудь и как-нибудь. Не все в церкви священнослужители даже проповедь готовят так, будто собираются выступать на кафедре или в зрительном зале, чтобы захватить вниманием тем, что важно донести до прихожан в сегодняшний день или праздник. Потому Лойтман в этом отношении - человек очень творческий, ищущий что-то для себя и открывающий находку ума миру, делящийся откровениями. И часто его откровения именно успокаивают душу, чем должен заниматься священник. Не так ли?

 

Ну, если такая беседа тебе не по душе, мне пост убрать ничего не стоит. Только намекни. ) Я всегда за общение, за общее, но если оно не вписывается в частное направление по каким-то критериям, обычно известным только нашим модераторам, читающими и знающими правила форума, то я спорить не буду с несогласными, даже будучи модером. ))) Если тебе общение не нужно, то я ничего против не имею. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ДАНИИЛА  у вас как всегда ваши умозаключения, т.е. исключительно ваша точка зрения и ваш вывод.  Ну. это так же имеет право на существование. Но для Православного главное "спасение" - "Отвеща убо Ему Симон Петр: Господи, к кому идем; глаголы живота вечнаго имаши, и мы веровахом и познахом, яко Ты еси Христос, Сын Бога живаго"  Все!

 

  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, -lz- сказал:

у вас как всегда ваши умозаключения, т.е. исключительно ваша точка зрения и ваш вывод. 

Общая точка зрения сформирована. Но для чего же тогда дана жизнь человеку, то есть уму и телу? Что делать с этой данностью  временного пользования и в этой свободе от общего? Разве это и не дано именно для свободы от общего, пусть временной? Стоил ли говорить, что отсутствие такой свободы противоестественно? Жизни тогда бы просто не было. Пустыня никогда бы не могла бы стать джунглями, а рабовладельческий строй не сменялся в общем сознании на капиталистический, коммунистический. и т.д.  Нужно напомнить, что и Православия когда-то на территории России не было. Если бы не было этой свободы от общего в законе, Православия не было бы. Не так ли? Религии могло бы вообще не быть никакой, потому что религия встречается только в человеческом обществе. Не было бы свободы перехода ума в другой образ жизни. Человек носил бы шкуры и жил в пещерах или на деревьях, как это было установлено общим законом природы.

 

"Мои" умозаключения никогда не были моими. Они тоже свободны, а потому приходят сами, когда я смотрю в общее знание, во всё разумение сразу, собранное в одной памяти и также свободно уходят, и могут снова прийти, изменившись внешне, но выражая единую внутреннюю суть. )

 

Меня в "православных" или кто себя так сам называет иногда смущает одно обстоятельство, которое условно можно назвать рабством или несвободой, страхом свободы. Сейчас поясню. ) 

 

Однажды по молодости лет я отправилась самостоятельно в ЦУМ. Тогда я только делала попытки самостоятельности в передвижении на бОльшее расстояние, чем от школы до дома или в какую-то часть города Пушкино. В Москве легко заблудиться. Потому уму всегда сопутствуют указатели, символы, позволяющие ориентироваться в движении туда, куда тебе нужно. Понятное дело, что без них можно спрашивать и иногда отвечающий непроизвольно или намеренно посылает тебя совсем не туда, куда тебе нужно. Оттого общие указатели служат нейтрально для свободной ориентации, для самостоятельной, можно сказать и так. Я тогда правильно сориентировалась, но я помнила только картинку или образ ЦУМа с одной позиции. Я вышла из метро, где указатели говорили, что можно выйти и здесь, чтобы попасть в ЦУМ. Но мне пришлось долго бродить около ЦУМа, не смея зайти в него. Потому что три стороны ЦУМа были другими, никак на знакомой мне картинки. Я три раза уходила и три раза подходила к одному и тому же зданию, пока четвёртая сторона не показала мне, что я давно на месте и у цели кружусь.

 

Я не говорю, что Православный не может найти вход к Богу, к единому Храму, о котором говориться в Библии много раз и в том числе в Откровении Иоанна. И в описании оного говориться о тех же четырёх сторонах или ликах, окружающих престол. Не так ли? Можно поработать немного умом и попробовал расшифровать тайну сего послания - о 4 ликах одного престола, получить ключи для расшифровки из знания, из того, что ум может использовать, чтобы приблизиться к пониманию. Можно увидеть, к примеру, в образах зверей душевные качества - бесстрашие, смирение и т.д. Но можно увидеть и религии, говорящие о единобожии. Потому в православных, которые отрицают другие религии или стороны единобожия, можно видеть образ путника, знающего одну сторону престола. Да, он может заплутать в разных религиях, бояться перейти на другую сторону, потеряв внешний облик из виду. Но внутри-то - одно. Понимающий это, никогда не будет бороться с другой религией или с указателями входа на другом языке. Он понимает, что может просто изучить другой язык, чтобы прочитать указатели, увидеть другую сторону, чтобы не бояться войти в одно. Свободный ум не боится потерять то, что он знает, не боится путешествия. Можно всю жизнь провести в Православии, но так и не получить ни один код, ни один шифр самостоятельно, слушая того, кто это всё-таки делает самостоятельно, поясняя тексты и комментируя их с той точке зрения, которая им открылась в пути. Не было бы этой свободы, осталась бы одна Библия или Новый завет. Не было бы столько книг в самом Православии.

 

4 часа назад, -lz- сказал:

Но для Православного главное "спасение"

 

Можно изучить множество вопросов и множество ответов по канонам. Готовых вопросов и готовых ответов. Это подобно тому, как вопросы на экзаменах, требующие точные ответы на них. После экзаменов ты свободен. Ты свободный путник, которому на пути могут встречаться вопросы, которые он не проходил в школе Православия.

 

Я не против, если ты поищешь и готовые ответы на тот вопрос, который поставил в заглавие темы. Но где, в какой книге Православия, в каких старых канонах ты встретишь название "электронные паспорта" ? Интуитивно перешла на "ты". Но суть не в этом обращении. ) Можно ждать, пока кто-то ответит тебе на этот вопрос, кого ты считаешь более компетентным. Но ты же открыл свою тему, чтобы делать свои поиски и свои выводы. Не так ли? Ты этим занимаешься самостоятельно и порой твоё мнение не совпадает с церковным, общепринятым в данное время теми, кто ответственен как раз за сохранность живого течения Православия живым словом. Ты многих посвящённых в таинства, в том числе и главу церкви, порой обличаешь в неправильном решении, выводе, а следовательно деле. Кто дал тебе это право? Разве не свобода ума, та же свобода, что и у меня или другого собеседника. И следовательно, все твои выводы, как и само право свободы, тоже твои. Так легко порой "заткнуть" рот собеседника каким-нибудь каноническим изречением, как тряпочкой во время пандемии. ))) 

 

Я не буду приводить примеры, которые ты оставляешь в этой теме, где говориться о протесте или предания анафеме какого-то государственного предпринимательства или государственного дела теми мужьями, которые по своему статусу и положению в обществе должны этим заниматься. Я не знаю, какая цель при этом используется в заявлении такого вида, как предание анафеме, к примеру. Может быть православные ребята хотят из своей церкви сделать главного оппозиционера государственному правительству? Понятное дело, что душа в этот момент не спокойна, волнуется. Потому ни о каком спасении души речь не идёт в данном случае. Законы правительства служат телу. В данном случае это выражается каноническим текстом - кесарю кесарово.  Разве Христос обучал, как у кесара отнимать кесарево дело? ) Разве не разделил Христос религию и государственное дело? Церковь должна найти то решение, те доводы, которые успокоят душу мирян, не причастных ни к выборам, ни к созданию законов целого общества. Лойтман это решение нашёл. Он не предлагает его принять для успокоения души, если ум лезет в дебри, чтобы выйти из покоя. Но в том, в ком поселены какие-то сомнения и есть нерешительность в будущих! действиях, может найти в его ответах что-то для себя. Я не очень интересуюсь православной жизнью и её делами. Безусловно вопрос об электронном паспорте и в вашей среде обсуждается много-много лет, но до сих пор единого мнения не сложилось. Как не сложилось его и во время изобретения машин, электричества, интернета. Выбор за ум делает всегда жизнь. Иногда её называют Богом, живым Богом или Богом жизни. Может ли ум сразу согласиться с ним, с Богом? Ведь только бог предлагает всегда новое, новую жизнь.  А старый ум с новым согласиться не может, потому что новое вторгается в старое и вынуждает его омолодиться, преобразиться, что-то в свете сделать более светлым, прозрачным, легкодоступным. Если смотреть с этой позиции, то "старый ум" или ум ветхого бога не может сразу видеть преимущества нового перед старым. Новое должно войти в жизнь, чтобы открыться, раскрыться, показать новый свет. Если его не пускать, не допускать, то ум никогда не узнает нового света. Не так ли? Отказаться от нового можно, но только познав его. Как можно отказываться от того, что ты не знаешь, как новая жизнь? Ты же не знаешь, что это и не можешь узнать никак по-другому, как только через допуск, через саму жизнь нового.

 

Согласись, что и в данном посте нет никакого расхождения с тем, что ты слышал в православной среде сотни раз. Я говорю то, что ты знаешь. Это не моё. Это наше и очень знакомое. Ты и через Библию много раз слышал то, что я сейчас говорю. Но твоё право разделять целое, душу то есть, для страдания. Потому как душа от разделения всегда страдает. А возвращается в покой только через соединение или любовь, через сложение разделённого умом, как границы государств. Птицы и звери от этого разделения не страдают. Страдает, как говорится опять же в Новом Завете - только человек. )


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не все перечитал но то что бросилось в глаза -

"и порой твоё мнение не совпадает с церковным, общепринятым в данное время теми," 

как точно подмечено - "общепринятым в данное время теми"

 

вот мнение монаха с Афона

«Церковь должна сказать правду… Она должна выразить протест в связи с происходящим и потребовать от государства, чтобы новые удостоверения личности, по меньшей мере, не были обязательными. Церковь обязана объяснить верующим, что сейчас происходит на самом деле.

Это долг Церкви…

Она должна дать всем понять, что принятие нового удостоверения личности будет падением

 

 

Вот в РПЦ МП

5. В задачи Церкви не входит подробный анализ причин отказа каждой конкретной группы людей от каждого конкретного технологического новшества или принятия подобных новшеств. Однако Церковь убеждена, что упомянутые технологии не должны быть безальтернативными и принудительными. Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности, применяемых сегодня в большинстве стран канонической ответственности Московского Патриархата. Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями. Церковь считает недопустимым принудительное нанесение на тело человека каких-либо видимых или невидимых идентификационных меток, имплантацию идентификационных микро- и наноэлектронных устройств в тело человека.

 

еще  -  Ты многих посвящённых в таинства, в том числе и главу церкви, порой обличаешь в неправильном решении, выводе, а следовательно деле. Кто дал тебе это право?

- "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"

как видишь под анафему попадают сразу все те кто - "стал благовествовать вам не то"

 

Марк Эфесский - стал единственным из числа греческих иерархов, кто не признал унию, полагая, что предательством истины нельзя обрести помощь Божию в обороне Второго Рима. И это имело огромное значение. Даже папа Евгений IV, не видя подписи Марка на акте соединения церквей, но осознавая его авторитет и влияние, произнёс: «Мы ничего не сделали».

 

все это есть в теме и в этой и про Кирилла. Но тебе читать лень . ;)

 

 

  • Нравится 3

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, -lz- сказал:

Но тебе читать лень

 

Нет, не лень. Я читаю много в этой теме и про Кирилла, но уже успела всё забыть, что услышала. ))) Остался только сам путь, продолжение в бесконечность самого разделения,. Можно назвать это ростом  древа сравнения, которого всегда завершает крона или корона знания...всего пути. )

 

Лень читать тебе, ты сам об этом сказал. Я такого про себя не говорила. )

 

Когда я слушаю, путь продолжается, когда говорю, бог жив, Слово живо в Боге. ) Но если тебе лень слушать бога, я умолкаю. )

 

Сам понимаешь, что Слово можно слушать бесконечно. Ведь всё, что мы слышим вокруг себя - мы слышим бога, то есть бесконечность. Можно слушать не только слова человека, но и звук дождя. Ведь это тоже говорит Бог.Но можно войти в безмолвие и слушать бесконечно безмолвие. 

 

Если тебе больше нравится тема без общения, как я могу перечить богу? Слушай то, что тебе не лень слушать. В бесконечности всё прекрасно, в том числе и временное желание. )))

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....... Если его не пускать, не допускать, то ум никогда не узнает нового света. Не так ли? Отказаться от нового можно, но только познав его. Как можно отказываться от того, что ты не знаешь, как новая жизнь? Ты же не знаешь, что это и не можешь узнать никак по-другому, как только через допуск, через саму жизнь нового.

 

не так. полно плохих примеров - пьянство, никотин, наркомания, педофилия, наслаждение от убийства и т.д. 

 

Что касается темы, то как и писал ранее - Те, кто отказывается принимать эти технологии, должны иметь альтернативу — использование традиционных методов идентификации личности

 

 

 

 

  • Нравится 4

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×