Перейти к содержанию
Авторизация  
Someone

Интернет в Жемчужине

  

11 проголосовавших

  1. 1. Каким интернетом вы пользуетесь?

    • Кабельным (LAN)
    • Мобильным (2G)
      0
    • Мобильным (3G)
    • Мобильным (4G aka LTE)
      0
  2. 2. Какая у вас скорость?

  3. 3. Если это мобильный интернет, то какой оператор?



Рекомендуемые сообщения

Бейрелю оставил заявку на сайте на перерасчет за отсутствие инета за все время с начала года (через несколько часов 50 рублей вернули на баланс)

Хм, спасибо за идею )))

У нас все эти отключения даж зафиксированы - мы заявки каждый раз оставляли им...

Изменено пользователем JuliaGEm

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 у кого какой инет в нашем доме без нареканий работает?

Изменено пользователем Roman-77

Продам 2к квартиру в Пушкино.

ул.Текстильщиков д.3

8-926-254-1673

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде в доме только Бейрель, НТК и Ростелеком еще, возможно.

Из "проводных" я больше ни о ком не слышала.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня Домолинк от Ростелекома. всегда все работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас пару лет назад был Домолинк (не в Жемчужине, правда). Работал без перебоев, но со скростью черепахи. Заявленную в оплаченном тарифе скорость Домолинк не тянул. Почту посмотреть или там в фейсбуке початиться еще нормально было. А фильмы скачивать или поиграть он-лайн - вообще не вариант.

Может, правда, сейчас у Домолинка классный качественный инет, не знаю, сейчас не пользуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что?? ..Бэйрэль  опять об*ложался...если не сказать грубее..Бесят они меня.

Не извинений..ничего!!.могли бы СМС рассылку уведомительную выслать..

хочу предъявить им за все отключения с начала года..Подскажите(если можно по датам)..когда они нас лишали радости НЭТобщения

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladeus, У Бейреля серьезные проблемы. Похоже, кто-то очень сильно хочет им навредить.

 

С их сайта:

1 июня, примерно в 16:00, произошла авария на одном из узлов связи, из-за чего отсутствует доступ в локальную сеть и сеть Интернет по адресу:

- 2-й Фабричный проезд, д.16.
Восстановительные работы будут начаты в среду, 12 июня 2013г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

 

Уважаемые абоненты, 12 июня, примерно в 20:50, неизвестными лицами сразу в трех местах был поврежден участок магистральной волоконно-оптической линии связи по адресу: г.Пушкино, ул. Маяковского, д.5, что говорит о целенаправленной акции по отношению к компании Бэйрэль Телеком.

Данный факт привел к прерыванию доступа в сеть Интернет по адресам:
- пос.Акулово (весь);
- мкр.Мамонтовка (весь);
- Льва Толстого, д.19,20а,23;
- Заводская, д.2,4,8,10,12;
- Авиационный проезд, д.13;
- 1-й Добролюбовский проезд, д.17,23,26;
- Акуловское шоссе, д.35,37,38;
- 1-й Акуловский проезд, д.3;
- 3-й Акуловский проезд, д.4,6,7,9,10,10а,12,14,16;
- 4-й Акуловский проезд, д.3,5,9.
- 3-я Домбровская, д.10,12;
- Акуловское шоссе, д.13,15 (все корпуса),22/9,23,27;
- Маяковского, д.5,5а,7,9,13,15,19;
- Первомайская, д.7а,11/8,12,13.
Есть основания полагать о повреждении кабеля и на соседних домах, в том числе и на доме по адресу: Акуловское шоссе, д.22/9.
Просьба свидетелей, а также лиц, располагающих какими-либо сведениями относительно данного происшествия, сообщить о них по указанным ниже телефонам. Мы будем благодарны за любую полезную информацию.
Наша компания, со своей стороны, гарантирует анонимность и крупное вознаграждение за любую достоверную информацию, которая приведет к обнаружению злоумышленников.
В настоящее время идут восстановительные работы.

 

Имхо, они приостановили восстановительные работы в нашем доме из-за более крупной проблемы... Сужу, по собственному опыту работы в IT и техподдержке в частности ;)

Это, конечно, никак не радует, но в который раз наталкивает на мысль, что все аварии (в том числе относящиеся к нашему дому) у них нифига не случайны.

Но надо отдать должное Бейрелю - на заявки по электронке они отвечают и по телефону они консультируют, причем и в выхи, и в праздники, в отличие от того же Ростелекома. Нормально они с клиентами работают - есть с чем сравнивать :)

Насчет СМС-рассылок - это несерьезно, имхо, - ни один провайдер так не делает, если только у него не 3 абонента )))

А извинения на их сайте были опубликованы еще 11 числа ;)  И в ответах на заявки они тоже извиняются - раз уж это важно так ;)

 

Тоже подумываем потребовать вернуть деньги за дни простоя - таки да, форс-мажор форс-мажором, но услуга-то не предоставлялась и в этот раз действительно долго.

Повода для истерики я лично не вижу (таки это не сам Бейрель "налажал", а "помогли"), но ситуация действительно не радует.

Изменено пользователем JuliaGEm

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблемы негров..Шейхов не волнуют..Пусть выставляют вооруженную охрану на пути следования оптоволокна..

Во первых..до них очень сложно было дозвониться-Узнать причину..

А если и была возможность-то по стационарному телефону через (..496..)

СМС..рассылка- да ничего сложного..Они же присылают инфу..по поводу пополнения счёта..Так и здесь проинформировать своих клиентов, которыми они видимо не особо дорожат,можно было.

Для меня лично Важна информация...когда связь точно будет востановлена..Мне они по телефону сообщили что проблемы будут устранены в первой половине дня 12 июня

И что !?..Где?..Выбью деньги за простой..и Гуд Бай!!.Пусть свои разборки оставят для "Защитников"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladeus,

Ну, приведите пример хоть одного провайдера, который делает СМС-рассылки и вообще делает все, чего "хотят шейхи" )))

В принципе ж никто никого не держит - можно и сменить провайдера, раз уж так не устраивает. Вопрос - на кого?

Я лично, альтернативы полноценной не вижу в принципе.

Дозвониться до них можно, но даже если не получается сразу - они достаточно оперативно по e-mail отвечают.

Меня тож не радуют подобные ситуации - мы 3 дня уже на Йоте сидим... Но надо таки отделять "мух" от "котлет", а то так можно всех провайдеров забраковать и остаться без интернета в принципе...

Изменено пользователем JuliaGEm

Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В палемику по Этому поводу я с Вами вступать не буду. Я своё мнение изложил..

Тем более я не понимаю каких я мух и с какими котлетами я должен отделить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vladeus, Да я ж вроде не спорю. Я спрашиваю - есть ли альтернатива Бейрелю? Конкретно, на кого переходить хотите?

 

 

Тем более я не понимаю каких я мух и с какими котлетами я должен отделить..

Я имела в виду, если б Бейрель постоянно косячил сам, и поддержка бы у него действительно хреново работала - это одно, а когда у них форс-мажоры из-за того, что им кто-то гадит по-тихому - это совсем другое...

Понятно, что потребителю важны не причины, а наличие сервиса. Но просто я, сравнивая, Бейрель с тем же Ростелекомом (сидели на нем, пока Бейрель не появился в доме), вижу, что Бейрель в подобных ситуациях явно выигрывает...


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вернули на лицевой счет 50 рублей за 3-е суток без инета((


Продам 2к квартиру в Пушкино.

ул.Текстильщиков д.3

8-926-254-1673

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, последний месяц из рук вон КОШМАРНО работает бейрелевский инет. у кого-то есть такие же проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, но всё норм. Вы может им позвоните?


Всё бывает. Абсолютно всё. Просто кое-что - редко и не со всеми. Но это не значит - ни с кем и никогда. (с)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Соседи, последний месяц из рук вон КОШМАРНО работает бейрелевский инет. у кого-то есть такие же проблемы?

Да вроде все ок. Как работал, так и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×