Перейти к содержанию
Авторизация  
Ане4ка

Как относитесь к программе Петерсон?

Рекомендуемые сообщения

Days

Возможно у некоторых родителей настолько заниженная самооценка, что они не смогут понимать чему учат их детей, но ко мне это точно не относится! Каким я буду авторитетом для ребенка, если не знаю того, что мой сын знает в 7 лет?

Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду.

А про "своим умом доходить надо", я хотела сказать, что ребенок в процессе обучения сам подойдет к решеню той или иной задачи (естественно учитель для того и приставлен к нему, чтобы помогать идти в нужном неправлении, а не тупо следовать его указаниям и правилам, зазубривая их); логикой своей , а не будет тупо применять штампы учебников. Вот так, я думаю, должнл быть... :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду.
Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду.
Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка.

Обоснуйте, пожалуйста, свою точку зрения. Я ведь именно для этого и создала тему, чтобы услышать от других людей про плюсы и минусы этой методики. Вы неаргументированно говорите, что она плоха, объясните же чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вам дам ссылку прочитайте её прочитав сопаставте её с учебнико по которому будет учится ваш ребенок. Какую личность формирует «Программа 2100»?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вам дам ссылку прочитайте её прочитав сопаставте её с учебнико по которому будет учится ваш ребенок. Какую личность формирует «Программа 2100»?

А вы уверены, что мы про одно и то же говорим? Я говорю о "ЦЕНТРЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ "ШКОЛА 2000..."", а в предоставленном вами материале обсуждается «Программа 2100»?

К тому же там приводятся авторы учебников, по которым учатся в «Программе 2100», так вот из всех перечисленных авторов из наших нет ни одного. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, у кого дети учатся по этой программе, прочтите, пожалуйста, статью по ссылке, которую дал Days http://www.pravoslavie.ru/guest/4804.htm

Что на это скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочка
На что учительница наша ответила, что по этой программе родителям не придется помогать деткам с домашкой, они сами должны до всего доходить, своим умом. А если не доходит, значит педагог не может донести, ему "минус".
Как это понимать? Это говорит учительница. Вот приставь мамочка, вы подходите комне и спрашиваете как это сделать? Я вам отвичаю своим умом доходить надо. На учил я вас. То же самое пишет психолог Н.Г. Храмовой что ей ответила учительница
.– И в той школе, куда я пришла завучем в городе Тольятти, мне ответили то же самое. Хотя учительница была совсем не юной, а наоборот, предпенсионного возраста. Помнится, я ее спросила: «Ну, а Вас-то чем пленил учебник Петерсона? Дети мучаются, ничего понять не могут!» А она: «Зато нас, учителей начальных классов, раньше так не уважали! А теперь родители понимают, что мы знаем больше них, и отношение к нам другое».
Получается так что все родители дураки.

Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду.
Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка.

Развитие логики не может принестпи вред человеку, если только этот человек не хочет, чтобы ему говорили что и как нужно сделать. Нужно мозг развивать, понимаешь? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Больно осознавать, что «развивающим» названо опережающее знание правил и учение без проб и ошибок!

 

Из ссылки Дейза..ну простите меня, а раньше что правила не учили что-ли??? Все советские учебники, таже программа математики Моро, которой уже тыща, простите, лет, она ВСЯ основана на правилах. Прежде чем писать что-то и решать, читаем правило. И это- правильно. И это было всегда.

Из школьной жизни изгнали основное – проживание собственного опыта познания

Мне кажется автор этих слов заблудилась..наоборот, в новых учеьниках и рабочих тетрадях по разным программам появилась куча задач и упражнения на логику, исправления ошибок, не зная еще ни одного правила..

Иными словами, в средней школе вполне возможно и обсуждение, и оценка одних учеников другими

Нормально..двоечник Вася ставил бы оценки отличнику Пете. с позиции " ты - зубрила и ты мне не нравишься.." :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет.

Все правильно вы говорите, и я с вами соглашаюсь, но нужно вспомнить, как вы Мамочка изучали в школе таблицу умножения.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ане4ка

Вот, ваше мнения http://blog.phpworld.ru/archives/229-Matematika_Peterson,_chast_2.html ://http://blog.phpworld.ru/archives/22...,_chast_2.html :???:

Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет.

Все правильно вы говорите, и я с вами соглашаюсь, но нужно вспомнить, как вы Мамочка изучали в школе таблицу умножения.

А как я ее изучала? Обычным образом, зазубривая..и проводя аналогию со сложением, что и сейчас. А как нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка

:???:


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо Вам Леонид, что заторонули эту важную тему. Мой ребёнок идёт в первый класс и сегодня я купила математику 1 класс по Петерсон, мне стало интерессно, что за автор и я случайно попала на этот сайт, прочла все коментарии и я просто в ужасе! Просмотрев все три части математики, я наткнулась на задачи которые я считаю вообще глупые не поддающиеся никакой логике к примеру:

 

1.Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрина. какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрина одноклассницы?

 

Уважаемые защитники г-жи Петерсон может подскажите как её решить?! :???: И это 1 класс!!! Какой уровень должен быть у ребёнка что-бы её решить.

 

2.Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк позже зайца, медведь раньше зайца, сорока позже волка. Кто пришёл раньше всех? кто пришёл позже всех? в каком порядке приходили гости?

 

Если судить по логике петерсон, то ребёнок должен сам установить время прихода всех гостей, верно?

 

Но каждый ли ребёнок справиться с этим, и каждый ли учитель объяснит это ребёнку.

Я заканчивала школу (сейчас мне 32 года) по советским учебникам и мы не засоряли себе мозги извините, этой чепухой и "совковое" образование считалось самым лучшим, да и сейчас оно ценится.

 

Уважаемая Наталья простите, но я в шоке от вашей фразы!!!!!!!!!

"И виноваты в этом, прежде всего, родители, которые перекладывают ответственность за образование своих детей на детские сады и школы - отсюда и результат. Учебник расчитан на ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫХ детей" - Я ваши слова поняла так:

ребенок идет в школу, N-ое кол-во времени отдаёт "чудной" логике под названием математика потом приходит домой решать задачи под тип вышеуказанных, и мама и ребенок хватаются за головы, а им в школе говорят "не надо перекладывать ответственность за образование своих детей на детские сады и школы" ? А как же учителя? А если учитель сам не понимает это нововидение? Какие у нас сейчас учителя:

 

1 старой закалки - извините с "совковым" образованием (ещё раз подмечу лучшим) и взглядами, которые также как и дети обучаются этой программе

 

2 учителя нового поколения которые не захватили нововведение по Петерсон и также обучаются - "Когда видишь, кто

Цитата с второй сылки.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрина. какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрина одноклассницы?

Что никто не решил? Это ж детская логическая задача. Если Маня и Добрина одноклассницы, значит это разные люди, следовательно девочки- Маня Строгова и Аня Добрина. Сложно что ли??? Упала от уровня критиков. ;)

Ребенка учат ДУМАТЬ. Что же в этом плохого? Конечно, с всеобщей дебилизацией населения можно и над этой задачкой поохать, что мол с детьми делают..

Изменено пользователем Мамочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×