Ане4ка 1 480 Опубликовано 16 июня, 2010 Days Возможно у некоторых родителей настолько заниженная самооценка, что они не смогут понимать чему учат их детей, но ко мне это точно не относится! Каким я буду авторитетом для ребенка, если не знаю того, что мой сын знает в 7 лет? Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду. А про "своим умом доходить надо", я хотела сказать, что ребенок в процессе обучения сам подойдет к решеню той или иной задачи (естественно учитель для того и приставлен к нему, чтобы помогать идти в нужном неправлении, а не тупо следовать его указаниям и правилам, зазубривая их); логикой своей , а не будет тупо применять штампы учебников. Вот так, я думаю, должнл быть... Рузская говядина, баранина, домашние курочки Свинина, молочные продукты от Рузского фермера Мой телефон 8*925*72З*69*23 Аня. Звоните, рада Вас слышать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 16 июня, 2010 Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду. Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ане4ка 1 480 Опубликовано 16 июня, 2010 Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду. Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка. Обоснуйте, пожалуйста, свою точку зрения. Я ведь именно для этого и создала тему, чтобы услышать от других людей про плюсы и минусы этой методики. Вы неаргументированно говорите, что она плоха, объясните же чем? Рузская говядина, баранина, домашние курочки Свинина, молочные продукты от Рузского фермера Мой телефон 8*925*72З*69*23 Аня. Звоните, рада Вас слышать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 16 июня, 2010 Я вам дам ссылку прочитайте её прочитав сопаставте её с учебнико по которому будет учится ваш ребенок. Какую личность формирует «Программа 2100»? Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ане4ка 1 480 Опубликовано 16 июня, 2010 Я вам дам ссылку прочитайте её прочитав сопаставте её с учебнико по которому будет учится ваш ребенок. Какую личность формирует «Программа 2100»? А вы уверены, что мы про одно и то же говорим? Я говорю о "ЦЕНТРЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ "ШКОЛА 2000..."", а в предоставленном вами материале обсуждается «Программа 2100»? К тому же там приводятся авторы учебников, по которым учатся в «Программе 2100», так вот из всех перечисленных авторов из наших нет ни одного. Рузская говядина, баранина, домашние курочки Свинина, молочные продукты от Рузского фермера Мой телефон 8*925*72З*69*23 Аня. Звоните, рада Вас слышать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ане4ка 1 480 Опубликовано 16 июня, 2010 Девочки, у кого дети учатся по этой программе, прочтите, пожалуйста, статью по ссылке, которую дал Days http://www.pravoslavie.ru/guest/4804.htm Что на это скажете? Рузская говядина, баранина, домашние курочки Свинина, молочные продукты от Рузского фермера Мой телефон 8*925*72З*69*23 Аня. Звоните, рада Вас слышать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 июня, 2010 МамочкаНа что учительница наша ответила, что по этой программе родителям не придется помогать деткам с домашкой, они сами должны до всего доходить, своим умом. А если не доходит, значит педагог не может донести, ему "минус". Как это понимать? Это говорит учительница. Вот приставь мамочка, вы подходите комне и спрашиваете как это сделать? Я вам отвичаю своим умом доходить надо. На учил я вас. То же самое пишет психолог Н.Г. Храмовой что ей ответила учительница.– И в той школе, куда я пришла завучем в городе Тольятти, мне ответили то же самое. Хотя учительница была совсем не юной, а наоборот, предпенсионного возраста. Помнится, я ее спросила: «Ну, а Вас-то чем пленил учебник Петерсона? Дети мучаются, ничего понять не могут!» А она: «Зато нас, учителей начальных классов, раньше так не уважали! А теперь родители понимают, что мы знаем больше них, и отношение к нам другое». Получается так что все родители дураки. Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 июня, 2010 Про Православную точку зрения, я так и не поняла, что именно вы имели ввиду. Данная программа несет вред как и ученику так и школьному образованию вот такая точка. Развитие логики не может принестпи вред человеку, если только этот человек не хочет, чтобы ему говорили что и как нужно сделать. Нужно мозг развивать, понимаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 июня, 2010 Больно осознавать, что «развивающим» названо опережающее знание правил и учение без проб и ошибок! Из ссылки Дейза..ну простите меня, а раньше что правила не учили что-ли??? Все советские учебники, таже программа математики Моро, которой уже тыща, простите, лет, она ВСЯ основана на правилах. Прежде чем писать что-то и решать, читаем правило. И это- правильно. И это было всегда. Из школьной жизни изгнали основное – проживание собственного опыта познания Мне кажется автор этих слов заблудилась..наоборот, в новых учеьниках и рабочих тетрадях по разным программам появилась куча задач и упражнения на логику, исправления ошибок, не зная еще ни одного правила.. Иными словами, в средней школе вполне возможно и обсуждение, и оценка одних учеников другими Нормально..двоечник Вася ставил бы оценки отличнику Пете. с позиции " ты - зубрила и ты мне не нравишься.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 17 июня, 2010 Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет. Все правильно вы говорите, и я с вами соглашаюсь, но нужно вспомнить, как вы Мамочка изучали в школе таблицу умножения. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Ане4ка Вот, ваше мнения http://blog.phpworld.ru/archives/229-Matematika_Peterson,_chast_2.html ://http://blog.phpworld.ru/archives/22...,_chast_2.html Изменено 17 июня, 2010 пользователем Days Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 июня, 2010 Мне не кажется, что единичное мнение учительницы из Тольятти нужно рассматривать как догму. Вообще, понимание и изучение любой школьной дисциплины требует общих усилий, если родители не будут участвовать и не будет желания самим разобраться в чем-то, то как они уроки-то у своих детей проверять будут? Конечно, можно все " валить" на учителя, но даже у самого талантливого педагога в классе найдется ученик, которому нужно объснять все по сто раз..класс же ждать не будет, правда? Дома нужно тоже заниматься, иначе толку не будет. Все правильно вы говорите, и я с вами соглашаюсь, но нужно вспомнить, как вы Мамочка изучали в школе таблицу умножения. А как я ее изучала? Обычным образом, зазубривая..и проводя аналогию со сложением, что и сейчас. А как нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 17 июня, 2010 Мамочка Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 17 июня, 2010 Спасибо Вам Леонид, что заторонули эту важную тему. Мой ребёнок идёт в первый класс и сегодня я купила математику 1 класс по Петерсон, мне стало интерессно, что за автор и я случайно попала на этот сайт, прочла все коментарии и я просто в ужасе! Просмотрев все три части математики, я наткнулась на задачи которые я считаю вообще глупые не поддающиеся никакой логике к примеру: 1.Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрина. какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрина одноклассницы? Уважаемые защитники г-жи Петерсон может подскажите как её решить?! И это 1 класс!!! Какой уровень должен быть у ребёнка что-бы её решить. 2.Лягушка встречала гостей. Лиса пришла раньше медведя, волк позже зайца, медведь раньше зайца, сорока позже волка. Кто пришёл раньше всех? кто пришёл позже всех? в каком порядке приходили гости? Если судить по логике петерсон, то ребёнок должен сам установить время прихода всех гостей, верно? Но каждый ли ребёнок справиться с этим, и каждый ли учитель объяснит это ребёнку. Я заканчивала школу (сейчас мне 32 года) по советским учебникам и мы не засоряли себе мозги извините, этой чепухой и "совковое" образование считалось самым лучшим, да и сейчас оно ценится. Уважаемая Наталья простите, но я в шоке от вашей фразы!!!!!!!!! "И виноваты в этом, прежде всего, родители, которые перекладывают ответственность за образование своих детей на детские сады и школы - отсюда и результат. Учебник расчитан на ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО РАЗВИТЫХ детей" - Я ваши слова поняла так: ребенок идет в школу, N-ое кол-во времени отдаёт "чудной" логике под названием математика потом приходит домой решать задачи под тип вышеуказанных, и мама и ребенок хватаются за головы, а им в школе говорят "не надо перекладывать ответственность за образование своих детей на детские сады и школы" ? А как же учителя? А если учитель сам не понимает это нововидение? Какие у нас сейчас учителя: 1 старой закалки - извините с "совковым" образованием (ещё раз подмечу лучшим) и взглядами, которые также как и дети обучаются этой программе 2 учителя нового поколения которые не захватили нововведение по Петерсон и также обучаются - "Когда видишь, кто Цитата с второй сылки. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 204 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрина. какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрина одноклассницы? Что никто не решил? Это ж детская логическая задача. Если Маня и Добрина одноклассницы, значит это разные люди, следовательно девочки- Маня Строгова и Аня Добрина. Сложно что ли??? Упала от уровня критиков. Ребенка учат ДУМАТЬ. Что же в этом плохого? Конечно, с всеобщей дебилизацией населения можно и над этой задачкой поохать, что мол с детьми делают.. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Мамочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение