Перейти к содержанию
Авторизация  
Ли@

Детская и взрослая одежда из Европы и США - KOHLS -30%

  

8 проголосовавших

  1. 1. Где вы покупаете детскую одежду?

    • Заказываю в совместных закупках из-за рубежа
      6
    • Покупаю самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах с доставкой в Россию
      2
    • Покупаю самостоятельно в зарубежных интернет-магазинах с доставкой посреднику
      1
    • Заказываю в российских совместных закупках
      4
    • Покупаю в обычных магазинах
      1


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!!Лия,а я отправляла файл на жилетку ЧП,мне повторить???

Да, я те все удалила. Присылайте заново!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отправила ЧП на сегодня.

Если наберем, то выкуплю.

 

Везде есть заказы, но маловато для выкупа:

 

Джимбори - есть доп. скидка 20%

 

Крейзи - есть доп. скидка 20%

 

ЧилдренПлейс - есть доп. скидка 25%!

Изменено пользователем Милочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу вам представить этот американский сайт с суперскими шапочками, повязочками и обувью! Предлагаю там выкупить, я первая )))

 

http://www.melondipity.com/

post-168-1301584903.jpg

Изменено пользователем Милочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GAP скидка 20% на все до 2.04 )))

 

 

http://www.gap.com/

Изменено пользователем Милочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня получила заказ у Лии. Там оказалась вещь, которую я не заказывала. Она идет под другим артикулом, имеет совершенно иной вид, нежели вещь заказанная мной. При обращении к Лие, мне был дан ответ, что это мои проблемы, и это ошибка магазина (а почему я должна верить, что ошибся магазин, а не Лия?). Зачем мне вещь почти за 800 рублей совершенно мне не нужная??? Хорошо так рассуждать, когда деньги получены вперед. Кстати Анжела, занимающаяся аналогичным видом бизнеса, совершая ошибки от них не открещивается и их исправляет. Более того в мои вещи Лия положила и чужой заказ, и если бы я была столь непорядочна как она , я бы слова об этом не сказала, но все это свидетельство того как Лия аккуратна в своих делах.

Лия, если вы хотите получить вещи ошибочно положенные в мой заказ, то приезжайте сами, я Вам ничего не повезу. Адрес пришлю Вам в личку.

А вы девочки будьте аккуратнее при работе с Лией!!!

Изменено пользователем МамаСони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня получила заказ у Лии. Там оказалась вещь, которую я не заказывала. Она идет под другим артиклем, имеет совершенно иной вид, нежели вещь заказанная мной. При обращении к Лие, мне был дан ответ, что это мои проблемы, и это ошибка магазина (а почему я должна верить, что ошибся магазин, а не Лия?). Зачем мне вещь почти за 800 рублей совершенно мне не нужная??? Хорошо так рассуждать, когда деньги получены вперед. Кстати Анжела, занимающаяся аналогичным видом бизнеса, совершая ошибки от них не открещивается и их исправляет. Более того в мои вещи Лия положила и чужой заказ, и если бы я была столь непорядочна как она , я бы слова об этом не сказала, но все это свидетельство того как Лия аккуратна в своих делах.

Лия, если вы хотите получить вещи ошибочно положенные в мой заказ, то приезжайте сами, я Вам ничего не повезу. Адрес пришлю Вам в личку.

А вы девочки будьте аккуратнее при работе с Лией!!!

Я с удовольствием приеду, я это и собиралась сделать, жду адрес.

 

А по поводу моих ошибок, не нужно) Я копирую все позиции из ваших бланков заказа. А то что Маталан глючный магазин, давно все знают, многие отказались с ним работать, что я тоже наверно и сделаю. Почитайте отзывы.

 

У них ариткулы не соответсвуют тому что на сайте и что написано на вещи. Поэтому я сверить могу только наименование, и цвет как было в вашем случае - сет из 3 вещей и цвет серый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МамаСони, даже если Лия и ошиблась, во что с трудом верится, то это чисто человеческий фактор, любой человек может замотаться, тем более у Лии очень много работы с заказами, а позорить и выставлять ее в черном цвете ---некрасиво право! Все можно было решить через почту, личку или по телефону. По поводу работы Лии---только все хорошее, она очень отзывчивый и порядочный человек, всегда помогает в выборе арт. и размеров, очень вежливая, так что не надо очернять, некрасиво это с вашей стороны!


Школа настройщиков фортепиано "Квинта-2": http://forum.pushkino.org/index.php?/topic/91120-shkola-nastroischikov-fortepiano-kvinta-2/. Приглашаю всех желающих обучиться новой профессии; выполняем услуги по настройке и обслуживанию фортепиано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МамаСони, даже если Лия и ошиблась, во что с трудом верится, то это чисто человеческий фактор, любой человек может замотаться, тем более у Лии очень много работы с заказами, а позорить и выставлять ее в черном цвете ---некрасиво право! Все можно было решить через почту, личку или по телефону. По поводу работы Лии---только все хорошее, она очень отзывчивый и порядочный человек, всегда помогает в выборе арт. и размеров, очень вежливая, так что не надо очернять, некрасиво это с вашей стороны!

Спасибо вам ))) За свои ошибки я отвечаю сама, если я и положила вещи случайно другого человека в заказ МамыСони, то я бы и несла за это ответственность перед другим человеком, оплатив ему эту недостачу)

 

А вот в этом случае, когда я принимаю заказы в Экселе и копирую позиции всей строчкой в общий заказ также в Экселе, я ошибиться не могу при большом желании даже. А то что распродажные магазины часто работают спустя рукава, это факт, и про Маталан давно это известно. Я всего лишь посредник, который отвечает за прием заказа, отправку посреднику, получение здесь и выдачу, что и сказано в моих правилах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прохоже сегодня уже не получится выкупить Джимбори и Крейзи, продолжим завтра, немного не хватает для выкупа. Смотрите, присылайте на почту )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, очень грустно! Зачем мы тогда заполняем такие бланки с цветом и артикулы, конечно здорово все свалить на магазин - с ним в диалог не вступишь!! В каждом виде бизнеса бывают издержки, но надо с честью их исправлять, чтоб репутацию не портить! Всегда заказывала у Лии, мне нравилась четкость, быстрота и чего скрывать территориальная доступность, хотя у Лии самые высокие коэффициенты! На Одноклассниках и на Бебиблоге на много меньше! Теперь не знаю чето и делать, заплатишь бабки, а потом еще и набегаешься с вещами! ))) Никто про Маталан не предупреждал, что с ними такое случается!!! Лия, а проверить кто виноват не сложно - откройте заказ и посмотрите, в то что вы их не храните смутно верится!

Изменено пользователем Demid

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж, очень грустно! Зачем мы тогда заполняем такие бланки с цветом и артикулы, конечно здорово все свалить на магазин - с ним в диалог не вступишь!! В каждом виде бизнеса бывают издержки, но надо с честью их исправлять, чтоб репутацию не портить! Всегда заказывала у Лии, мне нравилась четкость, быстрота и чего скрывать территориальная доступность, хотя у Лии самые высокие коэффициенты! На Одноклассниках и на Бебиблоге на много меньше! Теперь не знаю чето и делать, заплатишь бабки, а потом еще и набегаешься с вещами! ))) Никто про Маталан не предупреждал, что с ними такое случается!!! Лия, а проверить кто виноват не сложно - откройте заказ и посмотрите, в то что вы их не храните смутно верится!

Ну так никого не заставляют, можно заказывать дальше на Одноклассниках и в бебиблоге. На то она и конкуренция, каждый выбирает то что ему больше нравится )))

 

Выше я уже сказала, естественно, я все храню, заказ МамыСони и мой отправленный посреднику идентичны. В отчете о выкупленном посредником тоже самое. А вот магазин положил сам то что ему захотелось) На то он и Маталан. Выкупала там 2 раза всего и каждый раз были глюки, пока обходилось тем, что постоянно нет в наличии вещей, которые выкупали, потом магазин просто возвращал деньги, а тут и вот в таком теперь замечен. Думаю, скоро посредник откажется и с ним работать, как с некоторыми другими магазинами Англии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы, знаете, кто виноват- Лия, посредник или магазин меня очень мало интересует, я свои обязательства выполнила полностью оплатив 100% заранее (как и условлено). По телефону я тоже пробовала с Лией договориться , но мне объяснили, что это в итоге мои проблемы. Я никого не позорю. Я говорю правду и отвечаю за свои слова. Вещи у Лии заказала не в первый раз. Заказывала и у других девочек , такого не было никогда. Не понимаю почему я поступаю некрасиво, может Вы и готовы оплачивать вещи которые Вам не нужны - так вперед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просьба не засорять тему, а то люди тут потом найти ничего не смогут. Спасибо. Пишите, звоните, есть много способов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю правду и отвечаю за свои слова. Вещи у Лии заказала не в первый раз. Заказывала и у других девочек , такого не было никогда. Не понимаю почему я поступаю некрасиво, может Вы и готовы оплачивать вещи которые Вам не нужны - так вперед!!!

МамаСони

Я тоже заказываю у Лии не первый раз и у других девочек заказывала, и на Одноклассниках, и в Контакте....

Вы пишите у других девочек все было нормально,получается что как только произойдет какая то неурядица,Вы сразу все это вынесете в тему?Зачем?Такие вещи решают в личке,а так получается антипиар,а это попросту непорядочно к другим участникам закупки....

А Лия,очень внимательная и всегда идет на встречу,хотя все люди разные и смотря с каким подходом Вы начали выяснять этот вопрос...


Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по - моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×