Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Девоньки, меня тут с лёгкой руки ГЛЮК такая мысль посетила: а не организовать ли нам совместную закупку карт в "За*в*од"? (звёздочки убираем) Для групп от 5 человек там скидки 15%, поэтому, как тут принято говорить, будем собирать рядочек)) При бОльшем количестве народу скидки будут больше)) Пока что так: Dodgy Banana возможно +1 "Оч спортивная персона" или "После работы" Lindenfarbe "Жаворонок" ГЛЮК нас не дождалась и купила сама Бухгалтер +1 "Оч спортивная персона" или "После работы" SNata Изменено 24 января, 2010 пользователем Dodgy Banana Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
психологиня 0 Опубликовано 23 января, 2010 Интересная идея!Где находится этот фитнес клуб?Есть сайт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бухгалтер 10 Опубликовано 23 января, 2010 Я и моя подруга запишемся на тариф "После работы" но с марта, тк сегодня на февраль уже купила. те у меня уже "После работы" -2 шт, хотя если собереться "Очень спортивная персона" то тоже не откажусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бухгалтер 10 Опубликовано 23 января, 2010 Dodgy Banana а как же ВитаЛайм? если я не ошибаюсь Вы там занимаетесь? Что то там не нравиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
психологиня 0 Опубликовано 23 января, 2010 Lindenfarbe А где именно находится это клуб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение