Перейти к содержанию
Авторизация  
Гость AveL

Правдивость Библии

Рекомендуемые сообщения

Александр

 

Ладно, Александр, Вы уходите от ответа. А я надеялся на какие-либо аргументы. Например хотя-бы то, что Вы могли оспорить, что Евангелия были написаны после 70-го года. Ну или сказать, что оформились они после 70-го и стали доступны более широким массам, а среди Апостолов скажем так могли быть и раньше.

 

Но Вы почему-то ничего не сказали. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр, умыл ты меня своими слезами! Рыдал вместе с тобой, читая, чего ты изложил, но думается, что на форуме мы подняли тему для того, что бы разобраться, а не сочинять оду великому литературному шедевру, как ты сам и определил.

В конце же ты приводишь даты написания человеческой мысли, но вывод не внятен.

1. Ты правильно заметил, что и до нашей эры жили не обезьяны, а довольно серьёзные мыслители, которые естественно и оказали влияние на раннее иудо-христианство.

2. Написание «благой вести» не было со слов учителя, а по прошествии десятилетий, и реальные свидетели или уже умерли, или не могли быть в состоянии адекватно воспроизвести события. Тем более известно, что количеств Евангелий насчитывалось значительно больше четырёх, и лишь в IV века нашей эры произошли радикальные реформы.

3. Известно, как обошлись с трудами мыслителей, пришедшие к власти нео-религиозные школы типа христианства, не только один Гитлер практиковал сожжение книг. Достаточно вспомнить о Александрийской библиотеке. Удивительно, как вообще сохранилось хоть что-то. Наверно, Булгаков прав, рукописи не горят.

 

Справка по не точностям:

1. Наиболее древними рукописями Нового Завета считаются - Александрийский, Ватиканский и Синайский кодексы. Все они датируются (палеографически, то есть на основании "стиля почерка" ) IV в. Н.Э. Язык кодексов греческий. В результате анализа этих кодексов и был выработан основной текст Нового Завета, доступный каждому теологу.

 

2. Открытым остается вопрос и об авторстве Евангелий. Новозаветные Евангелия в греческих рукописях называются «по (κατὰ) Матфею» (в значении — согласно Матфею), «по Марку» и т. д. Эти заголовки в новозаветных рукописях появились не ранее II века. А в XX веке участники II Ватиканского собора большинством голосов отвергли пункт о безоговорочном авторстве Матфея, Марка, Луки и Иоанна канонических Евангелий.

 

3. В IV в. Н.Э Ириней пишет: «Невозможно, чтобы Евангелий было числом больше или меньше, чем их есть. Ибо, так как четыре стороны света, в котором мы живем, и четыре главных ветра и так как экклесия рассеяна по всей земле, а столп и утверждение экклесии есть благовестие и дух жизни, то надлежит ей иметь четыре столпа, отовсюду веющих нетлением и оживляющих людей» (Iren.Haer.III.7:8). (явный поклон к зороастрийцам)

 

Предлагаю не распыляться, а разбираться, не прыгая от Иудейских книг к новохристианским, остановимся подробней на Евангелие. И если можешь, ответь всё же на вопросы поставленые Евгению мною ранее:

1. По каким таким причинам далеко не все св. писания были определены в канон?

2. Озвучьте, пожалуйста, даты написания, и даты одобрения церковью?

3. Как понять языковой критерий?

И большая просьба, пиши на современном русском языке, понятном всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читайте лучше-и не надо ничего объяснять. всё и так предельно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×