Перейти к содержанию

Andrey

Пользователи
  • Публикаций

    916
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная

Информация о Andrey

  • Звание
    Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Безсмертный, помилуй нас.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пукшино
  1. Собрал статистику по своим платежам за последние 3 изменения (последние 3 года)тарифов и произвёл расчёт увеличения коммунальных услуг. Учитывал фиксированную часть платёжки(то есть все затраты без воды), учитывал стоимость холодной воды, стоимость подогрева, стоимость водоотведения. По воде расход взял среднемесячный за несколько лет. Итоги следующие. Мой среднемесячный платёж в текущем году увеличился на 11,33%. По отдельным статьям: - фиксированная на 1,44% - холодн вода на 3,72% - горяч на 91,91% - отведение на 0% В прошлом году в целом на 4,09% и отдельно по позициям: - фиксированная на 4,06% - холодн вода на 4,012% - горяч на 4,41% - отведение на 3,04% В позапрошлом в целом на 12,17% и отдельно по позициям:: - фиксированная на 5,76% - холодн вода 4,57% - горяч 7,8% - отведение 107,82% Что видим - в позапрошлом году был большой рост за счёт увеличения стоимости водотведения на 107% и стоимости подогрева воды на 7,8% В этом году стоимость отведения воды не изменилась, но увеличилась стоимость горячей воды на 91,91%. За последние 3 года, 2 раза был произвол. Сейчас, выгодно стало тем у кого большие площади(обогрев стал дешевле и низкое потребление воды из крана): - кто вкладывает в средства в квартиру и не живёт в ней - кто проживает в малом количестве на большой площади Это статус людей среднего и выше среднего достатка. Кому стало хуже (много людей, детей, большие затраты воды и горячей и холодной): - Тот кто реально проживает на малой площади и их много - то есть семьи с детьми разного калибра. Это статус людей малого достатка и ниже среднего. А представляете, если бы водоканал и в этом году поднял на 100%? Тогда увеличение бы составило больше 20%. В преддверии 2018 года - года выбора президента, хочется спросить - будут ли принят какие-либо меры по защите прав малоимущих? Спасибо.
  2. Ещё в июле было 63р с копейками, сейчас 121р. На каком основании произошло такое увеличение почти на 100%? Даже с учётом всей инфляции, не может быть такого увеличения. В прокуратуру никто ещё не обращался?
  3. Andrey

    Думайте сами.

    Непонятно только зачем лупить так по стенам? Чтобы потом, там где-нибудь по трещинам дождь и снег проникал на техэтаж и попадал в квартиры. Одно лечим - другое калечим.
  4. Andrey

    Думайте сами.

    Сегодня до обеда на техническом этаже кто-то со страшной силой стал лупить по стенам на техническом этаже. Гул стоял в квартирах ниже неплохой. В диспетчерской сказали, что это инженер послал дворников что-то там убирать. Я вас уверяю, что для того чтобы просто убираться не нужно так сильно лупить по стенам. Я бы сказал, что вообще не нужно лупить по стенам для этого. После обеда ровно в том месте технического этажа где лупили, с крыши спутили трос альпинисты и стали чинить стены, где обвалились кирпичи. Непонятно, зачем нужно было так лупасить по стенам.
  5. Да вроде написано как платить http://inet.pushkino-telecom.ru/index.php?id=pay Очень удобно через QIWI.
  6. Andrey

    Мособлбанк

    Grigor Вот оно значит в чём дело. Я в последнюю субботу пошёл как обычно платить, захожу, офигиваю - народ толпится уже не только в той комнатушке, где кассы, а в основном зале сразу при входе. Естественно стоять не стал, потому что это дурдом столько стоять. Думаю, зайду попозже. Короче говоря, заходил ещё 2 раза в субботу и воскресенье - ситуация точно такая-же. Поэтому тоже повременю пока. Зайти нужно в ТСЖ узнать.
  7. Andrey

    Новая песня

    Новая песня "Нефть" http://www.realmusic.ru/songs/933915/
  8. С детской площадкой конечно полный бардак. Полностью поддерживаю автора темы. На месте нашей детской площадки провели трубы для нового дома и похоже это стало более приоритетным для нашего ТСЖ. Что они даже разнесли всё(паровозик, качели) по углам площадки, и для пущей уверенности острой крошкой с пылью посыпали. Пусть трубы лежат комфортно. Есть правда надежда, что это просто основа для будущего мягкого комфортного покрытия, такое как в Витязе. Но как-то слабо вериться, после всего того, что с нами ТСЖ сделало. В любом случае, 2 месяц лета заканчивается, а они всё конкурсы устраивают на лучший проект детской площадки.
  9. К сожалению повторяется опять. Ситуация с горячей водой повторяется уже не в первый раз. Горячей воды нет со вчерашнего дня. Я видел объявление о плановой замене оборудования. Но это должно было закончится ещё вчера и вода должна быть уже со вчерашнего дня. До тех пор пока не позвонил в диспетчерскую(как и в прошлый раз кстати) и пока слесарь не слазил на тех. этаж - воды не было. Вода появилась буквально 10 минут назад. Я одного только не понимаю, почему после каждого отключения/включения воды, я должен звонить в диспетчерскую. Неужели наши сотрудники, которые деньги получают не могут сразу же везде пройтись и проверить. Раньше я всегда поддерживал нынешнего председателя ТСЖ, ещё когда он был им в самый первый раз, до образования УК. Но тот бардак, что происходит последнее время, последний год, меняет моё отношение к худшему .
  10. Andrey

    Мособлбанк

    Я смотрю тут некоторые поднаторели в спорах. Я же ещё и виноват оказался. Браво!!!
  11. Andrey

    Мособлбанк

    когда жила там платила в СБ, сейчас- родители я не знала, что у них такое неудобство В СБ давно уже не платим, потому что ТСЖ поменяло свой счёт. Сейчас он в Мособлбанке. Ещё раз повторю - когда он был во 2-ом корпусе было удобно. Но они переехали, потому что слишком высокая арендная плата для них в нашем комплексе.
  12. Andrey

    Мособлбанк

    Andrey Какие-то претензии у Вас странные? Ну я понимаю, если бы Вы выложили претензию к банку на сайте банка из-за их плохой работы или неудобного режима работы. А Вы не пробовали производить оплату посредством системы "Банк-клиент" через интернет, открыв счет в любом удобном для Вас банке? И ходить постоянно не надо, можно поручить Вашему работодателю перечислять некую сумму Вам на карточку, например. Начинаются какие-то левые разговоры. Вы не знаете о том, что банки за переводы взымают комиссию? Даже Сбербанк при переводе денег внутри собственной организации, скажем из Москвы в Подмосковье, возьмёт те-же 3%. Я должен ещё 3% регулярно оплачивать из своего кармана???? И вы предлагаете всем жителям так делать? А претензия и к банку и к ТСЖ. Потому что именно ТСЖ поменяло Сбербанк на Мособлбанк. Когда этот Мособлбанк был во 2-ом корпусе - да это было удобно. Сейчас - сомнительно. Насколько я помню, после переезда Мособлобанка, ТСЖ планировало перейти в другой банк, например в банк Пушкино. Но так всё и осталось как было. Я доказывать никому ничего не собираюсь. Если ТСЖ не заинтересован в получении платежей, тогда пусть потом без претензий.
  13. Andrey

    Мособлбанк

    Так он 100 лет назад уже переехал оттуда на МП, 27. Вы вообще платите коммуналку-то?
  14. Andrey

    Мособлбанк

    Вчера, уже 2-ой раз за последние 2 месяца я не смог заплатить коммунальные платежи в Мособлбанке, который находится на Московском проспекте, 27. В первый раз на ступенях стоял курил охранник, сказал, что по тех. причинам платежи не проводятся. Вчера просто висело объявление, что 2 и 3-го числа по тех. причинам платежи не проводятся. Если в первый раз (тоже в субботу), я просто ушёл, то в этот раз я пошёл в Сбербанк и заплатил коммунальные платежи там, в том числе и 3% сверху, за перевод в другой банк. Поскольку долг накапливается, а мне этого не хотелось бы. Я официально довожу до сведения ТСЖ, что в следующий раз, если Мособлбанк опять не будет по субботам принимать платежи, я не собираюсь оплачивать через другие банки. В следующий раз я приду туда же только через 2 месяца и буду ходить так до тех пор пока они не начнут принимать платежи. Всю ответственность за мою накопленную задолженность будет нести Мособлбанк и ТСЖ. Один раз - случайность, два раза - уже тенденция, как недавно заметил Дмитрий Медведев. Не пора ли подумать об улучшении проведения платежей. Сейчас уже можно и за интернет и за электричество платить через платёжные терминалы, ж/д билеты например через инет заказывать, лицензионное программное обеспечение покупать. А коммуналку, как 10-20-30-40 лет назад, мы должны бегать по всяким там банкам по нескольку раз, стоять нервничать в очередях и ещё умолять "Ну возьмите наши денежки".
  15. kudrinka Да, я тоже смотрел подобную передачу ещё в прошлом году вроде. А недавно смотрел передачу о том, что Россия к какому-то году хочет перейти на энергосберегающие лампы. Но ртутные опасные и нет системы утилизации. А светодиодные как я понял, ещё недостаточно мощны. Вот посмотрите сюжет на Россия 24 про лампы. Интересный материал. http://www.vesti.ru/videos?vid=305976 Какой-то спец сказал в районе 6минут 16 секунд, что ещё нет реальных светодиодных ламп, которые способны заменить обычные. Западные образцы дают максимум 20 Вт. Тем не менее ртутные лампы давно уже вовсю продаются и будут продаваться. Надо что-то предпринимать.
×