lely 3 Опубликовано 20 марта, 2005 Дети Индиго и гиперактивные дети - две стороны одной медали??? Дети Индиго - очень красивая философия о новом поколении наших деток. Гиперактивные дети - объктивная реальность, слёзы и трудности мам в воспитании своих малышей. В интернете много ресурсов и форумов по этим двум темам. Вот описания, которые встречаются наиболее часто: хНаиболее распространенные качества детей Индиго: 1. Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом). 2. Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение. 3. Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть". 4. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают свободу выбора. 5. Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. 6. Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться существующей системе. 7. Они кажутся некоммуникабельными, если находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность. 8. Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины. К заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи. 9. Они не стесняются, давать вам понять, в чем испытывают нужду. Признаки гиперактивных детей 1. Беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда этого от него требуют. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы. 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (на занятиях, во время экскурсий и праздников). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца. 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр. 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый. 11. Часто мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. 13. Часто теряет вещи, необходимые в детском саду, школе, дома, на улице. 14. Иногда совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях, но приключений или острых ощущений специально не ищет (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). Мамы, которые узнали своих деток, пожалуйста, приглашаю всех к обсуждению данных тем и вопросов воспитания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lely 3 Опубликовано 20 марта, 2005 Мамы, которые узнали своих деток, пожалуйста, приглашаю всех к обсуждению данных тем и вопросов воспитания. Пап, конечно же тоже пришглашаю !!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 150 Опубликовано 20 марта, 2005 Тема очень популярная сейчас. Американцы издали уже несколько книг. Издательство "София" тоже поучаствовала в этом. Интересная статья была в журнале "Новый век", если будет время - размещу. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lely 3 Опубликовано 20 марта, 2005 mirror Пожалуйста, найдите время для размещения информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 20 марта, 2005 Я конечно не специалист, но по моему все эти характеристики соответствуют разным неврозам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 150 Опубликовано 20 марта, 2005 Пожалуйста, найдите время для размещения информации. Постараюсь на неделе. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lely 3 Опубликовано 21 марта, 2005 Nerv У многих симптомы неврозов проявляются как следствие неприятия самодостаточных деток садом или школой. Если ребёнок требует на все свои вопросы не просто ответа, а аргументированного объяснения, да ещё и возражает при этом, мало у какого педагога хватит терпения. Их (педагогов) авторитет опять же страдает, и начинается борьба за "выживание". Детки, как правило, в спорах высказывают такие предположения, утверждения, оценки на которые педагогу нечего возразить. И он начинает злиться. Не потому, что педагог "сам дурак", а потому что стериотипное мышление: ребёнок должен сидеть и слушать, не возражать, и не пускаться в дискуссии. Т.е. учиться, а не развиваться. Со всеми вытекающим последствиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 150 Опубликовано 21 марта, 2005 Не потому, что педагог "сам дурак", а потому что стериотипное мышление: ребёнок должен сидеть и слушать, не возражать, и не пускаться в дискуссии.Т.е. учиться, а не развиваться. Со всеми вытекающим последствиями. Абсолютно точно. Вся система построена так, чтобы сделать стандартного ребенка. В этом то весь ужас. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slav 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Nerv У многих симптомы неврозов проявляются как следствие неприятия самодостаточных деток садом или школой. Если ребёнок требует на все свои вопросы не просто ответа, а аргументированного объяснения, да ещё и возражает при этом, мало у какого педагога хватит терпения. Их (педагогов) авторитет опять же страдает, и начинается борьба за "выживание". Детки, как правило, в спорах высказывают такие предположения, утверждения, оценки на которые педагогу нечего возразить. И он начинает злиться. Не потому, что педагог "сам дурак", а потому что стериотипное мышление: ребёнок должен сидеть и слушать, не возражать, и не пускаться в дискуссии. Т.е. учиться, а не развиваться. Со всеми вытекающим последствиями. Да, как всё это знакомо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 21 марта, 2005 lely Убедили.... Причем Ваши аргументы созвучны с рассказом, который недавно прочитал... Про стереотипы мышления как раз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nastya 0 Опубликовано 21 марта, 2005 А я ведь знаю одного такого ребенка Индиго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 150 Опубликовано 21 марта, 2005 Я тоже. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brainstorming 0 Опубликовано 21 марта, 2005 А если не соглашусь, простите? Предположу, что Индиго - дети почти все обычные? Нормально, если каждый современный ребёнок отличается от нас в том же возрасте. Просто дали им название Индиго. А брэнд - классический маркетинговый способ формирования потребности. В данном случае - в специальном (дорогостоящем) образовании. Красивое название - лесть родителям - потребителям этих услуг. Каждый родитель хочет видеть малыша особенным, и готов тратить, если есть что, на его ОСОБЕННОСТЬ. Этим пользуются те, кто запатентовал систему образования для таких детей, и огребают наверно, ловкачи, немалые деньжищи? Ну, так принято в США. Бизнес есть бизнес. Такое возможно, как считаете? Standards of future. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
brainstorming 0 Опубликовано 21 марта, 2005 Дети Индиго и гиперактивные дети - две стороны одной медали??? ... Предположу, что "Дети Индиго" - интеллектуальный феномен. А "гиперактивные дети", возможно, иллюстрируют другую сторону человеческой сущности, т.н. чувственность. Возможно, это проявление воспитания чрезмерно ласковыми (чувственными) мамами. Зато такие дети умеют радоваться чувственной (телесной) стороне существования. Я им завидую, поскольку сам до этого очень поздно дозрел. И те и другие - проявления крайности. А в общем, все дети прекрасны, нужно их только искренне любить и понимать. Чему нам всем нужно учиться-учиться и учиться! Standards of future. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 150 Опубликовано 22 марта, 2005 Здесь были приведены только признаки таких детей, но небыло сказано о способностях - в них то и заключается их особенность. Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение