neformal 69 Опубликовано 7 июня, 2015 В воскресенье вечером финишировать по Ярославке — это за гранью разумного. Я фигнишировал из-за пробки по встречке (это разумно =), тоже по Ярославке, только не в Челюскинской, а раньше. Есть вариант шоссерам использовать место у центрального отбойника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 7 июня, 2015 Могут вот эти: http://forum.veloman...ad.php?t=228629 Да, я то же потом их углядел, правда средняя 29кмч для меня пока много, но уже близко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 7 июня, 2015 Так бы интересно было бы с ними попробовать. Мне Дима предложил с ними на тандеме ехать, но я перестраховался (побоялся, что тормоза сточились уже, а там в Яхроме спуск уж очень крутой и выкатываться некуда.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 июня, 2015 только не в Челюскинской, а раньше."Раньше" хоть обочина есть. А на пути к Челюскинской много сужений, где автомобилям тесно, а по краям - ограждения впритык к полосе. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) тормоза сточились уже, а там в Яхроме спуск уж очень крутой и выкатываться некуда.)Если тормоза сточились, то это не значит, что они откажут. Будут тормозить металлом по металлу не намного хуже. Единственное, что плохое произойдёт — диск тормозной быстро сточится. Ну, если очень не повезёт, то пружинку, разводящую колодки, может искорёжить и даже заклинить (она первая начинает по диску скрести). Изменено 7 июня, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) До чего ж люди на севере гостеприимные. Я сделал привал на Вёксе в тупичке (дорога кончается). Метров сто метров выше по течению на другом берегу располагалась база отдыха. Лодочник увидел меня, не поленился подплыть и предложил бесплатно перевезти на другой берег. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 7 июня, 2015 Будут тормозить металлом по металлу не намного хуже.Не смотрел КТ металл-металл, но что-то у меня колодки не особо стали тормозить в роллерах, а там всё металл. Единственное, площадь еще решает, да да, хотя этого и нет в законе о силе трения, но практика на это намекает. Так что если сточились колодки можно и не остановится толком. Хотя у меня был случай на гидравлике, когда сточило тормозной слой, колесо заклинило, но не из-за металл-металл, а из-за того, что направляющая колодок(штырек на поршне, чтоб отцентрировать и удерживать колодку на поршне) попал в отверстие в роторе, но у меня и скорость была небольшая. Мне Дима предложил с ними на тандеме ехать, но я перестраховался (побоялся, что тормоза сточились уже, а там в Яхроме спуск уж очень крутой и выкатываться некуда.)А у вас хорошая средняя получается?Я пока не готов на 200км ехать, на 100 можно, часика за 4 наверное можно уложится, но ни как не 29кмч держать. Я сегодня на 75км 27.5кмч в натяг осилил, а тут 29, и это говорят не так и много для шоссеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) у меня колодки не особо стали тормозить в роллерах, а там всё металлРазумеется, не особо, но чтобы затормозить, посильнее нажав на тормоз, этого хватит. К тому же, фрикционный слой не мгновенно испаряется. Сначала будет пружинка тереться о ротор и скрипеть, но при этом основная сила будет приходиться всё же на фрикционный слой. Так можно ещё сотни километров проехать (в загородном цикле). Да и тормоза два, даже если передний совсем откажет, то задний будет в полсилы тормозить. На спуске в 40% силы, но передний-то тоже будет тормозить, пусть даже и чуть слабее, чем обычно. В общем, чтобы аварийная ситуация случилась из-за того, что колодка сточилась — это из области ненаучной фантастики. Единственное, площадь еще решает, да да, хотя этого и нет в законе о силе трения, но практика на это намекает.Если говорить о случае трения ровных твёрдых поверхностей, то это есть в законе о силе трения. Но отклонения от линейной зависимости малы. Если же рассматривать сцепление покрышки с песком или глиной, то это даже и не трение. Но и на асфальте мягкая покрышка несколько нелинейно себя ведёт по понятным причинам. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Я пока не готов на 200км ехать, на 100 можно, часика за 4 наверное можно уложится, но ни как не 29кмч держать. Формат той покатушки ("бревета") таков, что каждый едет как пожелает: в группе или в одиночку -- для зачета надо лишь уложиться в 13,5 часов (это где-то 15 км/ч безостановочно). Я все разы, когда катал этот марафон, оказывался в хвосте, в одиночестве. Но укладывался. Так что тебе не стоит переживать -- со средней 22 в движении спокойно можно проехать, даже не самым последним. Вот посмотри результаты последней части таблицы участников того марафона (время в пути можно узнать, вычтя из последней графы время старта 8:30) (Последние трое приехали даже чуть с опозданием, за 13:45, видимо немного позже стартовали, поэтому зачет им поставили.) Так что, Коля, ты был бы далеко не последним! Изменено 8 июня, 2015 пользователем neformal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 8 июня, 2015 в группе или в одиночку -- для зачета надо лишь уложиться в 13,5 часов (это где-то 15 км/ч безостановочно). Вот только я не понимаю, зачем нужен этот зачёт, если можно проехать двухсоточку в то время, когда тебе удобнее, и по тем дорогам, которые тебе больше нравятся? В ПВД хоть какое-то общение присутствует. А сердитые бритоногие шоссеры, наверное, подвержены какому-то стадному инстинкту. Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 июня, 2015 Разумеется, не особо, но чтобы затормозить, посильнее нажав на тормоз, этого хватит.Мой задний блокирует лишь при мега нажатии на ручку. А у вас хорошая средняя получается?Я спрашивал про тандем.Помню когда мы с тобой катали, то по плоскачу можно было спокойно ехать 33+. вчера я по плоскачу не знаю сколько бы ехал, ветер сбил все данные. Местами я и 40кмч ехал по несколько км, а на перегоне от ярославки до Правды я 26кмч ехал. Формат той покатушки ("бревета") таков, что каждый едет как пожелает: в группе или в одиночку -- для зачета надо лишь уложиться в 13,5 часов (это где-то 15 км/ч безостановочно). Понял, но всегда хочется побороться. Планирую раз в четыре дня выкатываться на асфальтовые прогулки нечто вроде Мурановской петли. следующая возможно будет в четверг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Мой задний блокирует лишь при мега нажатии на ручку. Может, масло попало или привод затирается где-то? Что касается дисковых тормозов, то я их уже достаточно до железа сточил. Как раз в том и проблема, что эффективность торможения незаметно снижается, когда колодка уже до пружинки сточилась. Слышно, что чиркает, а колодки менять лень: тормозит и ладно. Понял, но всегда хочется побороться. Кто мешает бороться, даже если ты последним едешь? Изменено 8 июня, 2015 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 июня, 2015 Может, масло попало или привод затирается где-то?Им и так положено в масле работать.Я да же помыл их, результат на удивление тот же. Видимо проблема в том, что появилась выточка порядка 0.5!мм глубиной и она стопорит колодку и не дает ей полностью соприкасаться с ротором. Сменил колодки с переднего тормоза и тормозить начал. Кто мешает бороться, даже если ты последним едешь?Ну последним то не хочется быть.Что хорошо в данных заездах, подскакивает мотивация в сравнении с одиночным катанием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
neformal 69 Опубликовано 8 июня, 2015 Я спрашивал про тандем. Помню когда мы с тобой катали, то по плоскачу можно было спокойно ехать 33+. Ну и мы с Димой также. Дело в том, что двигаясь за тандемом, важно "держаться" очень близко, тогда одиночке ехать за ним гораздо легче. Если у тебя есть такой навык, то тебе нечего бояться скорости за 30+. (Когда мы с Велопарада в Москве погнали до Пушкино -- средняя вышла больше 30 -- Андрей ни разу не отстал, потому что сидел плотно за нами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 8 июня, 2015 Ну последним то не хочется быть. Ну так считай себя первым (с конца)! Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение